Новожилова Наталья Владимировна. Итоговое мероприятие в рамках темы недели «Наш край – Урал». Тема: «В гостях у хозяйки Уральских гор» (старший дошкольный возраст)

Итоговое мероприятие в рамках темы недели «Наш край – Урал». Тема: «В гостях у хозяйки Уральских гор» (старший дошкольный возраст)

Автор: Новожилова Наталья Владимировна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №226», г. Перми (для детей с нарушением зрения).

Цель: обобщить представление детей о родном крае, о его богатствах.

Задачи:

  1. Закрепить представления детей о Пермском крае, о его природных богатствах;
  2. Развивать монологическую речь;
  3. Развивать самостоятельность в продуктивной деятельности при реализации замысла поделки;
  4. Развивать мелкую моторику рук;
  5. Воспитывать любовь к родному краю.

Герои: Хозяйка Уральских гор, Данила-мастер.

Воспитатель вместе с детьми выполняет задания, подбадривает детей, хвалит, рассказывает героям о том, что знают дети и чему научились.

Ход мероприятия.

В группу входит Хозяйка Уральских гор. Кланяется.

- Вы знаете сказы П. Бажова. Я хочу пригласить вас в гости в свою сказку и показать вам свои богатства. Хотите пойти со мной? (ответы детей).

- В некотором царстве, в некотором государстве, в одном крае, можно встретить много чудес… А что это за край? (ответы детей). Но чтобы отправиться в чудесный край нужно много знать о нем. Я задам вам вопросы, а моя волшебная хрустальная палочка вам поможет.

Вопросы Хозяйки Уральских гор:

1. Как называется край, в котором вы живете? 2. Назовите главный город Пермского края?

3. На какой реке стоит г. Пермь? 4. Какие реки Пермского края вы знаете? 5. Люди каких национальностей живут в Пермском крае? 6. Какие вы знаете города Пермского края? 7. Почему про пермяков говорят «пермяк – соленые уши»? 8. Какие полезные ископаемые добывают в Пермском крае? 9. Чем еще знаменит и богат Пермский край?

Хозяйка: А теперь закройте глаза (Звучит волшебная музыка. На мольбертах выставляются картины, фотографии с изображением природы Пермского края).

Дети открывают глаза.

Хозяйка: Ну вот мы и очутились на просторах нашего края. Посмотрите как здесь красиво. Какие у нас красивые поля, леса, реки и горы. А сколько существует стихов о Пермском крае… Кто хочет меня порадовать? (Дети по желанию рассказывают стихи разученные ранее).

Хозяйка: А теперь пришло время показать вам мои богатства. (Дети вместе с Хозяйкой подходят к столу, оформленному в виде гор, здесь лежат разные природные камни: силинит, малахит, яшма, пирит, агат, уголь. (Дети знакомятся с камнями, затем подходят к красивому дому).

Хозяйка: А это мастерская, в ней работает Данила-мастер. Ну, показывай Данила свою работу. (На столе перед Данилой-мастером лежат различные украшения из природных материалов. Данила-мастер рассказывает о производстве таких украшений, как трудоемко обрабатывать камни, чтобы они стали такими красивыми).

Данила-мастер: Ребята, а вы хотите сами смастерить такие украшения, научиться делать такую красоту? (ответы детей). Детям предлагается для работы различные материалы: пластилин, тесто, готовые бусины, нитки. Дети могут слепить украшение из пластилина, из теста, могут взять бусины и придумать свое украшение.

Воспитатель: Спасибо вам, за то, что вы показали нам такую красоту. А в благодарность мы с ребятами исполним для вас песню, мы очень готовились к встрече с вами. (Исполняется песня о любви к Родине).

Просмотров: 529
Категория: По направлениям » Для детского сада » Тифлопедагогика




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Воробьева Ольга Владимировна. Конспект образовательной деятельности с детьми 6-7 лет «Математика вокруг нас» с использованием материалов о родном крае
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Киреева Елена Николаевна. Экспериментальная работа по формированию представлений о родном крае у детей 6 – 7 лет в проектной деятельности
  • Мантак Анна Олеговна. Решение задач краеведческой направленности через реализацию проекта «Красная книга Пермского края»
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Шерепа Любовь Анатольевна. Программа «Край мой северный — край неповторимый, Край отцов и Родина моя».
  • Куканова Ольга Юрьевна. Электронная игра – викторина «Что мы знаем о нашем крае?»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Бурлакова Елена Евгеньевна. Презентация авторского образовательного проекта по расширению у детей старшего дошкольного возраста знаний о редком животном – Амурском тигре, который живет в родном крае «Тигренок на подсолнухе»
  • Главный Редактор. Вопросы и ответы для викторины ко дню Воздушно-десантных войск (ВДВ) для детей и взрослых
  • Крикян Марина Мартиросовна. Презентация о насекомых 'Хозяйка луга'
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Боева Наталья Владимировна. Викторина для детей подготовительной группы детского сада: «Край наш Курский»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Боева Наталья Владимировна. «Ознакомление детей с природой родного края — как средство нравственно-патриотического воспитания»
  • Лазукова Людмила Викторовна. Расширение представлений детей старшего дошкольного возраста о Калужском крае через знакомство с декоративно – прикладным искусством (хлудневская игрушка)
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Кириченко Татьяна Александровна. Досуг для детей старшей группы: «Знакомство детей с лекарственными растениями нашего края»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь