тамара. Рождественские праздники в детском саду - возрождение духовно-нравственной культуры

Рождественские праздники в детском саду  - возрождение духовно-нравственной культурыРождество Христово — один из самых любимых праздников.На Рождество принято дарить рождественские подарки. Детям  принято дарить сладкие подарки, а взрослым — рождественские вечера и сюрпризы. Ведь в
такой день загадываются желания и сбываются все мечты. Праздновать Рождество стало традицией в каждой семье, где почитают и любят Бога. Сейчас это один из самых любимых праздников, который празднуют все.
В этом году в нашем детском саду прошел праздник «Светлый праздник Рождества».
Педагоги и родители групп  компенсирующей направленности «Городок» и «Речецветик» приняли,  активное участие в оформлении музыкального зала изготовлении атрибутов и костюмов героев сказок.

Скачать полную версию конспекта

Была оформлена выставка, силами родителей, детей и педагогов детского сада.
Праздник прошел на высоком эмоциональном подъёме. Дети перевоплощались в героев Рождественских сказок, где решались
вопросы доброты и милосердия, с удовольствием читали стихи и пели рождественские песни, исполняли танцы в сопровождении классической музыки композиторов Д.Штейбельта, Ш. Гуно.
На празднике присутствовал иерей Свято-Успенского храма Евгений Ильинов, который поблагодарил коллектив педагогов, родителей, детей, обращаясь ко всем, сказал: После всего увиденного не встает вопрос, когда же детям  говорить о Боге.
Когда ребенок знает, что хорошо, что плохо тогда и приходит понимание Бога. И видя все сегодня вместе, можно сказать, что это понимание у них уже есть.
Мы, педагоги, в ответе за тех, кого воспитываем. Приобщение к Православной вере позволит детям сохранить в себе духовную чистоту.
Главная цель этой работы - приобщение детей дошкольного возраста к духовно–нравственным ценностям, а также воспитание готовности следовать им.
Духовно-нравственное воспитание базируется на определенных нравственных качествах. Эти качества необходимо развивать и способствовать их становлению.
·       
Милосердие
·       
Доброта
·       
Ответственность
·       
Порядочность
·       
Чувство долга
·       
Личное достоинство
·       
Справедливость
Дошкольный возраст – это именно тот период, когда закладываются основы социального, эмоционального, волевого, познавательного развития, происходит приобщение к духовным ценностям, развитие способностей и индивидуальности ребенка. Дошкольник обретает опыт самоутверждения, познает радость удач и горечь разочарований, притягательность общения и начинает осознавать свои интересы. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всю жизнь.
Тесное взаимодействие музыки с литературой и изобразительным искусством обеспечивает более полное и более глубокое проникновение в духовно-нравственное начало личности ребенка. А значит, оказывает большое влияние на духовно-нравственное воспитание детей.
«Растите детей ваших в добродетели: только она одна и может дать счастье» Людвиг Бетховен

Просмотров: 547
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Ахмедова Елена Юрьевна. Приобщение детей дошкольного возраста к духовно-нравственным ценностям
  • Ксения Герасимова. Проект «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через участие в Православных ярмарках»
  • Козлова Татьяна Александровна. «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста через взаимодействие ДОУ с музеем»
  • Ларионова Ирина Александровна. Духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста
  • Евдакова Таисия. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Мальцева Галина Рудольфовна. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Саура Любовь Николаевна. Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста в современном мире
  • Парамонова Елена Валерьевна. Статья на тему: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста»
  • Малова Виктория Вячеславовна. Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
  • Крылова Светлана Анатольевна. Опыт работы по теме: «Духовно - нравственное воспитание дошкольников».
  • Шумеева Наталья Николаевна. Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ
  • Сеничкина Дарья Андреевна. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Уразбаева Е. С.. Статья «Духовно – нравственное воспитание детей посредством чтения художественной литературы»
  • Богдашкина Гулия Нуримановна. Консультация для родителей 'Духовно-нравственное воспитание дошкольников'
  • Обломова Наталья Ивановна Эрдниева Байрта Анатольевна. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
  • Улядарова Ольга Станиславовна, Магомедова Айханум Ахмедовна. Духовно — нравственное воспитание детей дошкольного возраста (в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»).
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Михайлова Ольга Олеговна. Проект «Духовно-нравственное воспитание детей средствами театрализованной деятельности»
  • Семашкова Вера Николаевна. Конспект занятия «Формирование духовно – нравственной культуры у дошкольников». Тема: «Что такое доброта»
  • Маргарита Исакова. Духовно-патриотическое воспитание в детском саду. Сценарий праздника 9 мая для детей среднего дошкольного возраста
  • Даньшина Дарья Константиновна. Духовно-нравственное воспитание старших дошкольников через ознакомление детей с промыслами Нижегородской области.
  • Воловикова О.А., Телегина Н.В.. Духовно-нравственное воспитание современных дошкольников.
  • Пугина Надежда Викторовна. Методическая разработка 'Духовно — нравственное воспитание'
  • Савельева Людмила Олеговна. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ CКАЗОК.
  • Назаренко Марина Александровна Черняк Ольга Владимировна. Духовно-нравственное воспитание дошкольника в системе физкультурно-оздоровительной работы ДОУ.
  • Инна Желудева. Духовно-нравственное воспитание основа формирования гражданской позиции дошкольника.
  • Титова Ольга Витальевна. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Улыбышева Ольга Дмитриевна. Игрушка и духовно — нравственное развитие ребенка
  • Богданова Надежда Борисовна. Духовно-нравственное воспитание дошкольников 7-го года жизни средствами музейной педагогики.
  • Овчинникова Наталья Валерьевна Шульгина Елена Владимировна. Духовно – нравственное воспитание через экологическое образование.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь