Строганова Наталья Васильевна. Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»

Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учрежденгие Волошинский детский сад Миллеровского района Ростовской области

ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель 1 категории: Строганова Наталья Васильевна с. Волошино 2015г.

Цель: Формировать у детей представление о доброте, как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки. Учить детей передавать эмоциональное состояние

человека с помощью мимики, жестов, а так же в речи или рисунке.

Ход праздника:

Зал украшен шарами, цветами, лентами. Дети сидят на стульчиках.

В-ль: Ребята, сегодня у нас необычный праздник, сегодня у нас — День добра! Я думаю, вы все знаете, что такое «Добро», знаете, кого можно назвать «добрый человек».

Входит грустный Мишка.

 

Скачать конспект

В-ль: Здравствуй, Мишутка, почему ты такой грустный, у тебя что-то случилось? Мишка: Да, у меня большое горе. На лес, в котором я живу, напала старуха Лень. Она заколдовала всё вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в

паутине. Птицы уже давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в спячку, они даже не слышат, как от голода и одиночества плачут их малые детки. Одному только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришёл к вам, ребята, за помощью, чтобы вы помогли мне освободить лес от злой колдуньи.

В-ль: Ребята, поможем нашему гостю?

(Дети соглашаются).

В-ль: Мишутка, а как мы можем тебе помочь?

Мишка: Лесных жителей и наш лес спасут добрые поступки детей, трудолюбие, вежливость. Ребята, а вы умеете совершать добрые поступки?

(Ответы детей).

Мишка: Ребята, а вы знаете, что такое «доброта», «добрые поступки»? Как их можно совершать?

(Дети отвечают: полить цветы, помочь другу в беде, говорить вежливые слова, не драться, помогать родным и малышам).

В-ль: Добрый — это тот, кто помогает взрослым, не обижает малышей, защищает слабых. Вежливый, внимательный, говорит добрые слова, не грубит, хорошо играет со своими друзьями, послушайте стихотворение:

Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!

И каждый становится добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера.

Н.Красильникова.

Мишка: Ребята, а вы тоже, при встрече в детском саду друг другу говорите добрые слова?

(Ответы детей).

Мишка: Вот можно сказать, что вы сделали доброе дело, когда утром вежливо поздоровались. Но одно доброе дело не спасёт мой лес. И он может погибнуть.

В-ль: Не расстраивайся, Мишутка, мы сейчас насобираем тебе полную «корзинку добрых дел». И ты эту корзинку отнесёшь в лес.

(Воспитатель показывает детям корзинку и предлагает положить в неё первую «добринку» — это каждое наше доброе дело.)

В-ль: Ой, ребята, посмотрите, что у нас в кукольном уголке случилось? (Дети предлагают помощь, красиво раскладывают игрушки.)

В-ль: Молодцы, ребята, вы заботливые и добрые. Вот ещё одна «добринка» в нашу корзиночку.

А теперь давайте поиграем с вами в добрую игру.

Игра «Добрые и вежливые слова».

Дети стоят в кругу. Воспитатель говорит доброе слово и бросает мяч ребёнку. Он называет доброе слово и бросает следующему и т. д.

В-ль: Дети, пока мы с вами играли, поступил сигнал от книжек, им тоже нужна ваша помощь.

(Дети наводят порядок с книгами, расставляют аккуратно на полочки.)

В-ль: Вот и ещё одна «добринка» в нашу корзиночку.

Давайте поиграем ещё в одну добрую и весёлую игру.

Игра «Менялки».

В кругу стоят стулья, на один меньше, чем игроков. Воспитатель говорит:

меняются местами те, у кого светлые волосы, красные туфли... т.д.

Водящий ребёнок должен занять свободный стульчик, а оставшийся

без стула, становится водящим.

В-ль: Ребята, вы хорошо играли, не толкались, дружно, помогали друг другу. Вот и ещё одна «добринка» в нашу корзиночку.

Ребята, а у вас у всех есть друзья? Хорошие друзья? А вы часто говорите добрые слова своим друзьям? Какие?

(Ответы детей).

В-ль: Вот и ещё одна «добринка» в нашу корзиночку за вашу добрую дружбу. А теперь проведём игру «Волшебный стул».

Игра «Волшебный стул».

Дети стоят в кругу, в середину круга ставят стул.

В-ль: Сейчас я прикоснусь к этому стулу «добринкой», и он станет волшебным. А волшебство это такое: кто сядет на этот стул, сразу услышит от окружающих детей и взрослых только хорошие и добрые

слова. Все по очереди говорят, сидящему на стуле ребёнку, добрые слова.

В конце игры дети рассказывают, приятно ли им было слышать добрые слова.

В-ль: Вот ещё одна «добринка» в нашу корзиночку, кладём её сюда.

Мишка: Ребята, у вас очень интересно и хорошо. Вы все добрые и хорошие друзья. Но мне очень нужно помочь моим друзьям и спасти свой лес.

В-ль: Мишутка, в нашей корзиночке уже много добрых дел собралось, отнеси её своим лесным друзьям.

(Мишка берёт корзиночку, прощается, благодарит за помощь).

В-ль: Ребята, сегодня у нас чудесный праздник — День добра. Надеюсь, наши добрые дела спасут лес и его жителей. А мы с вами продолжим делать добрые дела каждый день, говорить друг другу только добрые слова, которые всем приятно слышать.

Дети все вместе поют песню.

Песня «Дорогою добра».

1. Спроси у жизни строгой
Какой идти дорогой,
Куда по свету белому,
Отправиться с утра?

Припев:

Иди за солнцем следом,
Хоть этот путь неведом.
Иди, мой друг, всегда,
Иди дорогою добра. — 2 раза.

2. Забудь свои заботы,
Падения и взлёты.
Не хнычь, когда судьба
Себя ведёт не как сестра.

Припев:

Но если с другом худо,
Не уповай на чудо.
Спеши к нему всегда,
Иди дорогою добра. — 2раза.

З.Ах, сколько будет разных
Сомнений и соблазнов.
Не забывай, что жизнь -
Не детская игра.

Припев:

Ты прочь гони соблазны,
Усвой закон негласный.
Иди, мой друг, всегда
Иди дорогою добра. — 2 раза.

Список исрользуемой литературы:

  1. О.Н. Саранская «Давайте дружить!», М.: ООО «Национальный книжный центр», 2013г;
  2. Л.А. Никифорова «Вкус и запах радости», М.: ООО «Национальный книжный центр», 2013г.;
  3. Е. А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду», М.: ТЦ Сфера, 2005г; 4.Журналы: «Ребёнок в детском саду», «Дошкольная педагогика».
Просмотров: 638
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Жогло Ольга. Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»
  • Слепкова Наталья Владимировна. Беседа «Добрые и вежливые слова».
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по экологии для детей дошкольного возраста 'Добрые слова'
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Мубинова Любовь Александровна Петрунина Елена Валентиновна. Комплексное мероприятие на улице для детей второй группы раннего возраста «Нам не лень, делать добрые дела целый день»
  • Пшеничная Лидия Ивановна. Конспект занятия организованной учебной деятельности в старшей группе «Добрые поступки»
  • Шестерикова Наталия Николаевна. Конспект образовательной деятельности Тема: «Приходите ко мне, люди добрые!»
  • Гордовская Елена Сергеевна. Презентация 'Доброе утро. Один день в саду'
  • Белик Алла Юрьевна. Конспект родительского собрания 'Наши добрые дела' в старшей группе.
  • Тимакова Ольга Викентьевна. Презентация педагогического проекта 'Жизнь дана на добрые дела'
  • Гришанина Ирина Анатольевна. Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Жизнь дана на добрые дела» в старшей группе
  • Долженко Светлана Анатольевна. Традиции группы «Делаем Добрые дела»
  • Красуцкая Карина Андреевна. СЦЕНАРИЙ ОСЕННЕГО ПРАЗДНИКА (средняя группа) «Добрые дела Мухоморки».
  • Плотникова Людмила Михайловна. Проект информационно-творческий (долгосрочный) «Добрые сказки» для детей младшего возраста
  • Шумова Ольга Сергеевна. Проект «Наши добрые ладошки»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Творческий проект «Наши добрые сказки»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Литвинова Елена Валерьевна. Рабочая программа кружковой работы по ознакомлению дошкольников с содержанием сказок и повышению интереса к художественной литературе «Сказки — добрые друзья».
  • Смирнова Алла Михайловна. Конспект занятия в подготовительной группе «Добрые избы»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Милосердова Ольга Николаевна. Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы на тему: 'Добрые сказки'
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Добрые советы дают бабушки и деды – Стихи для детей (Автор: Татьяна Петухова)
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Чебодаева Лада Ивановна, Байрамова Шахла Айдыновна. Волонтёрское движение «Дорогою добра» в детском саду «Машенька»
  • Колесникова Инна Владимировна. Военная игра «Мы ребята бравые!»
  • Краснокутская Марина Владимировна. Сценарий экологического праздника «ДОРОГОЮ ДОБРА» для детей старшего дошкольного возраста
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь