Чемирисова Светлана Петровна.. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРИВИТИЮ ДЕТЯМ «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ»

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ПРИВИТИЮ ДЕТЯМ «ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ»

Воспитатель: Чемирисова С.П. г. Курганинск, МБДОУ ЦРР№7

Цель: Воспитывать у детей чувство сострадания, великодушия, ответственности, понятие о дружбе и взаимопомощи. Воспитывать отрицательное отношение к таким качествам как: хитрость, лживость, жестокость, трусость, себялюбие. Сформировать представление о доброте, честности, справедливости.

Оборудование: Декорации к сказке, маски животных, костюмы для инсценировки, использование средств ТСО.

Предварительная работа: Заучивание пословиц и поговорок о дружбе;

 

Знакомство со сказкой «Как заяц за яблоками ходил»; распределение и заучивание ролей.

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, я хочу Вам прочитать стихотворение Игоря Смолевского «Дружба».

Что такое слово «Дружба?» Рассказать вам это нужно!

Наша дружба в трудный час, выручает в деле нас.
С моим лучшим другом Генкой, мы пошли в соседний двор.
Покататься как «ковбои» на качелях «Метеор».
Только перешли границу мы, соседнего двора,

К нам со всех сторон как птицы, подлетела детвора.
С Генкой дать отпор решили, стали мы одним плечом,
Говорим спокойно детям: «— Мы соседи, здесь живем,
Поиграть пришли к вам в гости, никуда мы не уйдем!»

Удивились тут ребята, что вдвоем плечом к плечу,
Мы стоим не зная страха, не боимся их, ничуть!
Тут какой-то карапуз, подкатил к нам как арбуз,
И кричит: «Нам очень нужно, всем создать один союз!»

Чтобы стали мы друзьями, надо руки нам пожать.
Если дружбу уважаем, будем вместе мы играть!

Воспитатель: -Вам понравилось стихотворение? О чем оно? (ответы детей)

- Кто такой друг? Какой он должен быть? (ответы детей)

- А у Вас есть друзья? Кто твой лучший друг? (воспитатель обращается к детям в зале).

- Какие пословицы и поговорки о дружбе вы знаете?

  • Старый друг, лучше новых двух.
  • Друг за друга держаться, ничего не бояться!
  • Дружно за мир стоять, войне не бывать!
  • Вражда не делает добра.
  • Один за всех, и все за одного!
  • Назвался другом, помогай в беде.
  • Не имей сто рублей, а имей сто друзей!
  • Нет друга, так ищи, а нашел – так береги!

- Я ребята, тоже знаю очень хорошую пословицу: «Плохой мир- лучше хорошей войны!». Настоящий друг никогда не подведет в беде, всегда прейдет на помощь. В Библии одна из заповедей гласит:

  • Не говори неправды на своих друзей; нельзя завидовать, отнимать что-либо у своего товарища, надо вежливо попросить, и он сам с тобой поделится;
  • С уважением относись не только к своим друзьям, но и к родителям, к своим близким, к любимым бабушкам и дедушкам;
  • Нужно любить людей, животных, любить жизнь. Быть благодарным за то, что родители Вам ее подарили!

Инсценировка сказки «Как заяц за яблоками ходил».

Просмотров: 376
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Мясникова Юлия Валерьевна. Современный подход к цифровизации во взаимодействии ДОУ и семьи. Как услышать друг друга?
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Ежова Татьяна Геннадьевна. Логопедическое занятие для детей в старшей группе «Если друг в беде».
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Канаева О.В. соавторы Манукова С.А. и Эксанова М.А.. Сценарий к празднику ДРУЖБЫ. «Ты мой друг и я твой друг!».
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Маяцких Валентина Леонидовна. Совместная работа родителей с детьми «Друг — выручит в беде»
  • Орешкова Наталья Юрьевна Касимова Надежда Анатольевна. Сценарий праздника ко Дню матери. «Лучшее, любимое и только вам»
  • Дементьева Наталья Владимировна. Консультация для родителей на тему: «Как на самом деле любить своего ребенка».
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Яковлева Марина Борисовна. Конспект занятия по НОД - «Ознакомление дошкольников с художественной литературой» - «Что такое дружба»
  • Колтышова Татьяна Владимировна. ЗАНЯТИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Макарова Диана Викторовна. Занятие по «Психологии общения» для подготовительной группы «Все люди отличаются друг от друга своими качествами»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Бундур Олег. ДРУГ БЕЗ ДРУГА НЕ ПРОЖИТЬ
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Миназарова Светлана Андреевна. Как интересно рассказать детям о грибах?
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Жижакина Наталья Витальевна. Конспект НОД «С-Ш совсем не схожи, друг на друга не похожи»
  • Жогло Ольга. Конспект занятия (старшая группа) «…Иди, мой друг, всегда иди Дорогою добра»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь