Косых Галина Анатольевна. Проект «Дружба начинается с улыбки»

Проект «Дружба начинается с улыбки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Нефтеюганска «Детский сад №2 «Колосок»

Воспитатель: Косых Г.А г. Нефтеюганск 2018г.

«Дружба – лучшее, что есть на земле.
Друг поможет всегда и везде.
Чтобы люди могли в лучшем мире жить,
Давайте все мы станем дружить!

Может тогда вокруг мир станет добрее,
Люди навсегда станут веселее,
Чтобы навеки стало лучше жить,
Давайте все мы будем дружить!»

Введение Актуальность

 

Скачать конспект

Дружба — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. На сегодняшний день проблема жестокости и равнодушия в молодежной среде становится все более очевидной. Основа гуманного отношения к людям — способность к сопереживанию, к сочувствию — проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении, а прежде всего нравственные чувства.

Тип проекта: творческий

Продолжительность проекта – краткосрочный.

Срок реализации проекта: 1 неделя.

Руководитель проекта: Косых Г.А.

Участники проекта: воспитатели, воспитанники подготовительной группы, родители (законные представители) воспитанников.

Срок развитие, речевое развитие, социально–коммуникативное развитие, художественно–эстетическое развитие, физическое развитие..

Материально – технические ресурсы необходимые для выполнения проекта:

подбор методической и художественной литературы;

подбор наглядного материала (иллюстрации);

Наличие межпредметных связей: интеграция образовательных областей — познавательное

дидактические игры;

подбор подвижных игр;

выставка рисунков родителей и детей.

Необходимые условия для реализации проекта:

заинтересованность родителей и детей;

методические разработки.

Проблема После просмотра мультфильма «Крокодил Гена и чебурашка» серия «Шапокляк» в беседе, у детей возник вопрос «Почему она так поступала с друзьями?» «Что можно было сделать, для шапокляк, чтобы она была добрее…». Поэтому возник проект «Дружба начинается с улыбки»

Тема проекта «Дружба начинается с улыбки»

Цель проекта Создание условий для формирования понятия у детей о том, что значит уметь дружить и установления дружеские отношения между сверстниками.

Задачи проекта Развивающие:

  • развивать социально-коммуникативные качества
  • развивать эмоциональную сторону детской личности
  • развивать творческие и речевые способности детей.

Обучающие:

  • формировать представления детей о дружбе между людьми
  • учить детей дружеским формам взаимодействия
  • учить считаться с желаниями сверстников, ограничивая свои желания
  • расширять и систематизировать знания о культуре поведения и взаимоотношениях между людьми.

Воспитывающие:

  • воспитывать потребность проявлять доброту, заботу, внимание, сочувствие, оказывать взаимопомощь
  • воспитывать здоровый дух соперничества и способствовать сплочению коллектива.

Новизна проекта Новизна проекта заключается в том, дети через проектную деятельность получают ценностные представления о дружеских взаимоотношениях между людьми, умение устанавливать положительные взаимоотношения со сверстниками.

Принципы реализации проекта Метод трех вопросов:

Что знаем? Что хотим узнать? Где и как найдем ответы на вопросы?

Знаем, что существует дружба!!! Как научиться дружить? Как сохранить дружбу? Дружба как появилась?

Формы реализации проекта совместная деятельность в режимных моментах;

  • самостоятельная поисковая деятельность
  • творческая деятельность в малой подгруппе
  • совместная деятельность родителей и детей.

Ожидаемый результат

Сплочение коллектива, проявление доброты, заботы, внимания, сочувствия.

2. Содержательная часть

Изготовление совместно родители и дети книжек – малышек: «Стихи о дружбе»; «Песенки о дружбе»; «Пословицы о дружбе».

Список литературы:

  1. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я / О.В. Хухлаева, – М.: Генезис, 2004. – 175с.
  2. Шипицина Л.М. Азбука общения / Л.М. Шипицина, – СПб.: Детство – Пресс, 2010. – 384с.
  3. Авдеева Ю.В. Коммуникативное развитие детей 5-7 лет/ Ю.В. Авдеева, — М.: Сфера, 2012. -63 с.
  4. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет/ В.И. Петрова, — М.: Мозаика-Синтез, 2007. -75 с.
Просмотров: 609
Категория: По направлениям » Для детского сада » Нравственное воспитание детей




Другие новости по теме:

  • Евдокимова Екатерина Вячеславовна. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: ИСТОРИИ КАРАПУШЕК: КАК ЖИТЬ В МИРЕ С СОБОЙ И ДРУГИМИ?
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Смирновская Кристина Владимировна Сомко Елена Евгеньевна Рубан Льдмила Аркадьевна. Методический продукт реализации инновационного проекта «OPEN SPACE», как модель позитивной социализации детей в рамках реализации ФГОС дошкольного образования» Педагогическ
  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Зайцева Светлана Николаевна. Формирование у детей 6-7 лет интереса к сказкам в процессе реализации проекта «Литературная гостиная по сказкам А.С. Пушкина»
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Парсегьян Елена Николаевна. Сценарий тематического развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Дружба начинается с улыбки», посвященный Дню толерантности
  • Веселовская Лариса Вениаминовна. Презентация проекта «Что за чудесница, водица — волшебница»
  • Зеленова Елена Павловна. Опыт работы по реализации проекта по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Вторая жизнь упаковки»
  • Ткачук Людмила Владимировна. Презентация разработки дидактических средств в рамках проекта «Знакомство с профессией повара» для детей 3-4 лет.
  • Косых Светлана Викторовна. Технологическая карта проекта «Космические дали»
  • Подпрятова Ольга Владимировна. ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ ГРУППОВОГО ПРОЕКТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Петрова Надежда Васильевна, Прокулатова Ирина Викторовна. Сценарно-режиссерская разработка развлечения «ЦВЕТОЧНЫЙ ПЕРЕПОЛОХ» с детьми старшего дошкольного возраста при реализации летнего проекта
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Миняйло Эльвира Николаевна. Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
  • Вакунова Ирина Викторовна. Методическая разработка проекта «День Победы» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Вильгельм Татьяна Владимировна. Проектная деятельность в подготовительной группе. Презентация проекта «Осень разноцветная!»
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Мусатова Т.С. Чиркова Т.В. Конспект образовательной деятельности в рамках реализации проекта «Хлеб всему голова» в средней группе
  • Степанова Елена Аркадьевна. Современная технология 'Метод проекта' как способ формирования у дошкольников технологической компетенции
  • Рибчинская Марина Валентиновна. Презентация проекта «Снеговики» для детей среднего дошкольного возраста
  • Гуляева Оксана Николаевна. Развитие патриотического воспитания дошкольников посредством проекта посткроссинг
  • Рязанова Татьяна Викторовна. Мастер-класс «Применение игровых технологий в реализации педагогического проекта «Зеленый огонек».
  • Новикова Наталья Васильевна. Формирование чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста через реализацию проекта 'Моя малая родина-военный городок'
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».
  • Потапенко Варвара Владимировна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВЫХОДНЫЕ С ПОЛЬЗОЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Куницына Наталья Валерьевна. ПАСПОРТ ПРОЕКТА «ВОЕННАЯ ТЕХНИКА» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Ляхова Татьяна Михайловна. Реализация образовательного проекта «День Победы глазами детей»
  • Мауль Елена Владимировна. Конспект интегрированной НОД в старшей группе «Дружба начинается с улыбки»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь