Хасанова Флориса Фатхетдиновна. Занятие по развитию мелкой моторики для дошкольников

Занятие по развитию мелкой моторики для дошкольников

Что спрятано в песке?

Цель: развивать память, внимание, мелкую моторику. Задачи: — развивать умение классифицировать предметы; — закреплять знания о природном и рукотворном мире. Оборудование: пуговицы, камушки, ракушки, колеса от машинок, песочница и картинки. Воспитатель предварительно закапывает в песок предметы. Раскладывает на дополнительном столе картинки.

Ритуал входа

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какие красивые картинки лежат на столе. Если вы посмотрите внимательно, то увидите, что на картинках не хватает деталей. Как вы думаете каких? Дети. На деревьев-листьев, на машинке- колес, на часах- стрелок, у цветка- лепестков, у гуся- лапок, у домика- крыши… Воспитатель. Правильно! Но все недостающие детали спрятаны в песке. Чтобы их найти, нам нужен помощник. Дети. Нам поможет Песочная черепашка. Воспитатель. Молодцы! Как вы быстро догадались!

 

Основная часть

Появляется Песочная черепашка.

Песочная черепашка. Ребята, как я рада вас видеть! Вы снова у меня в гостях, и вам опять нужна моя помощь.

Дети рассказывают, какая помощь нужна.

Давайте подойдем к песочнице, положите ручки на песок. Вы будете в песке находить предметы, мы вместе подумаем, к какой картинке он подойдет.

Дети пальчиками медленно начинают раскапывать песок и доставать предметы.

Молодцы!

Дети отвечают на вопросы воспитателя о каждом предмете.

Правильно! Вы должны научиться беречь природу и вещи. Другими словами, все, что рядом с нами.

Ритуал выхода

Песочная черепашка. Вы справились с заданием! Картинки и предметы еще пригодятся другим ребятам, давайте аккуратно уберем их в коробочки.

Дети убирают, прощаются и уходят.

Просмотров: 254
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие мелкой моторики рук у детей




Другие новости по теме:

  • Чичерина Елена Александровна. Песочная психотерапия «Фантазии на песке»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Ингачева Анастасия. Практические рекомендации по развитию мелкой моторики для родителей, чьи дети имеют зрительные нарушения.
  • Рыжанкова Светлана Викторовна. Конспект занятия кружковой работы «Песочная страна» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи «Песочная анимация»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Собгайда Палина Евгеньевна. Методическая разработка для средней группы «Предметы с секретом»
  • Надежда Ивановна Соловьева. Открытое занятие 'Черепашка' для детей инвалидов (не обучаемые)
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Гусева Марина Владимировна. Одежда и предметы защитного вооружения русских воинов
  • Фаррахова Ляйсан Флюровна. Конспект организованной образовательной деятельности «Опасные предметы»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Хрычева Наталия Петровна. Перспективное планирование по ФГОС Тема недели: «Из чего сделаны предметы».
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь