Иванова Татьяна Фёдоровна. Совместная деятельность воспитателя с детьми 1 младшей группы «В гости к бабушке» с использованием элементов фольклора.

Совместная деятельность воспитателя с детьми 1 младшей группы «В гости к бабушке» с использованием элементов фольклора.

(стихи, песенки, потешки, игры, хороводы).

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Невского района.

Автор-составитель: Иванова. Т. Ф. Санкт-Петербург. 2015 год.

Цели:

  1. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
  2. Учить детей по показу воспитателя слушать и выполнять простейшие элементарные движения.
  3.  Учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий.
  4. Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с хороводами, песенками, потешками.

Предварительная работа:

  1. Разучивание песен, игр, хороводов.
  2. Создание декораций.
  3. Оформление атрибутов.
  4. Изготовление костюмов.

Атрибуты:

  • Избушка, самовар, палочки-лошадки, клубочки, скалка, тесто, деревянные ложки.

Украшение зала.

  • Зал украшен декорациями леса: березки, птички, солнышко, пеньки.

Ход совместной деятельности.

Музыка «Матрешки» русская народная мелодия (аудиозапись).

Дети заходят в зал и встают полукругом.

Ведущий: «Показали глазки гостям, улыбнулись, давайте поздороваемся.

Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, легкий ветерок!
Здравствуй, маленький дружок!

Здравствуй, утро! Здравствуй день!
Нам здороваться не лень!

(Дети выполняют движения по показу воспитателя).

Ведущий: «Детки, поедем в гости к бабушке Она ждет своих внучат. Всех-то она любит, всех-то приголубит.

(Дети садятся на «лошадку» -палочки с головой лошади).

На лошадке ехали,
До угла доехали!
В ямку – бух!

(Дети приседают).

Музыка «Ах, вы сени».

Ты скачи, скачи лошадка,
Цок-цок-цок, цок-цок-цок!
По дорожке ровной, гладкой,
Цок-цок-цок, цок-цок-цок!

Ты скачи все прямо, прямо.
Цок-цок-цок, цок-цок-цок!
Мимо папы, мимо мамы,
Цок-цок-цок, цок- тпру!

Ведущий:

Вот мы и приехали к бабушке.

(Дети подходят к избушке, ставят лошадок и стучатся в домик, из домика выходит бабушка).

Бабушка: Ладушки мои приехали!

Здравствуйте! Много у меня внучат и для каждого ласковое слово найдется.

Наша Анечка в дому,
Как оладушек в меду!
Что оладушек в меду,
Сладко яблоко в саду!

Кто у нас хороший?
Кто у нас пригожий?
Ванечка хороший,
Ванечка пригожий!

Ах, ты моя, Таня-девочка!
Золотая белочка!
Сладкая конфеточка!
Сиреневая веточка!

Мой Глеб, внучок маленький,
Чуть побольше валенка!
Ой, моя Вероничка, маленькая!
Ненаглядненькая моя, пригоженькая!

У Антоши руки в бок,
Глазки в потолок!
Пошел за порог-
Упал поперек!

Котик в избушке печет ватрушки!
Тому, сему продает, а Машеньке так дает.
Шапка да шубка,
Вот и весь Мишутка.

Кого как приласкала, кого пожалела, а кого и насмешила. А теперь садитесь рядком, поиграем, я на вас посмотрю.

Пальчиковая гимнастика.

Наша бабушка идет
И корзиночку несет.
Села тихо в уголок,
Вяжет деточкам чулок.

Посидела, повязала,
И тихонько задремала.
Вдруг котята прибежали
И клубочки разобрали.

Где же, где мои клубочки?
Как же мне связать чулочки?

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Ведущий: Ребята, посмотрите, бабушкины котята прибежали и клубочки все собрали в корзиночку.

Танец с клубочками.

Ведущий: На столе сегодня тесно,
Не поставить ничего!
Это мы катаем тесто,
Вот и тесно от того!

Напечем в духовке рано
Пирожков и кренделей,
Угощать за чаем станем
Бабушкиных всех гостей!

Пирогов напекли, а теперь кисель варить будем.

Хоровод «Бабушка кисель варила».

(Бабушка хвалит деток и дает им хохломские ложки).

Ведущий: Расписные, деревянные
И для чая они желанные!
Ими щи хлебают,
А еще на них играют!

Игра-танец «Ложкари».

(Под русскую народную мелодию по показу воспитателя дети стучат ложками).

Песня «Бабушка».

Бабушка родная,
Я тебя люблю!
Песенку простую
Для тебя пою!

Ручки для бабушки
Хлопают- вот так!
Ножки для бабушки
Топают- вот так!

Потому что бабушка
Просто лучше всех!

(Дети выполняют движения по показу воспитателя).

Бабушка: Ладушки, ладушки,
Где были?
Дети: У бабушки.
Песня «Ладушки».

Бабушка выносит угощение для детей.

Просмотров: 401
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Гусева Ольга Николаевна. Методическая разработка для старшего дошкольного возраста «Бабушка – душа семьи»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Сергеева Галина Григорьевна. «Здравствуй, солнце! Здравствуй, лето!» Оформление приемной в группе
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Ильинская Диана Витальевна. Веб – квест «Вот так Африка»! для детей 6-7 лет
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Власова Яна Павловна. Технология «дети – волонтеры», как средство формирования инициативы, самостоятельности и саморегуляции собственных действий у детей старшего дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Артемьева Наталья Александровна. Конспект открытого занятия. Аппликации в средней инклюзивной группе (с использованием ватных дисков). «Вот так подарок для мамы мы сделали сами своими руками!»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь