Петрова Елена Александровна. Конспект НОД в первой младшей группе 'Знакомство с потешкой 'Как у наших у ворот петух зёрнышки клюёт'

Конспект НОД в первой младшей группе Знакомство с потешкой Как у наших у ворот петух зёрнышки клюётКонспект НОД в первой младшей группе "Знакомство с потешкой "Как у наших у ворот петух зёрнышки клюёт"

Программное содержание:

Закрепить знание детей о петушке, курочке, цыплятах и их особенностях.

Узнавать и называть птиц на картинках и среди игрушек, называть их отличительные особенности, звукоподражать им.

Формировать желание проявлять заботу о них, выразительно читать потешку.

Материал:

Панорама птичьего двора, игрушки: петушок, курочка с цыплятами. Кукла – бабушка. Мольберт. Хрюша – персонаж из программы «Спокойной ночи малыши».

Ход занятия:

 

Дети заходят в группу, садятся на стульчики. Я обращаю внимание детей на Хрюшу, который пришёл к ним на занятие. Дети здороваются с гостем.

- Кажется, Хрюша, что-то хочет мне сказать.

Подношу Хрюшу к уху, а затем сообщаю детям, что, оказывается Хрюше на день рождения подарили картинки с какими-то птицами, но он совершенно ничего о них не знает, даже, не знает как они называются.

- Ребята, Хрюша пришёл к вам с просьбой, чтобы вы рассказали ему о них всё, что знаете. Вы согласны помочь Хрюше?

Дети: Да.

Затем я загадываю детям загадку: «Кто вместе с солнышком встает, громко песенки поёт, деткам спать не даёт?»

Дети: петух.

- Правильно, петушок! (я показываю картинку петушка)

Воспитатель: Какую же песенку он поёт/

Дети: Ку-ка-ре-ку.

Воспитатель: Что есть у петушка?

(Далее дети показывают клюв, гребешок, бородушку, хвост, шпоры).: Когда петушок Воспитатель: Петушок ходит по двору, он важно держит голову, высоко поднимает ноги, расставляет крылья и машет ими.

Воспитатель: тоже про петушка потешку знаю:

Как у наших у ворот

Петух зёрнышки клюёт,

Петух зёрнышки клюёт,

К себе курочку зовёт.

Воспитатель: А вот и курочка пришла. Как мы курочку называет?

Дети: Курочка – пеструшка, курочка – тараторочка.

Воспитатель: А кто у курочки детки?

Дети: Цыплята.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Маленькие, жёлтенькие, пушистые.

Воспитатель: Как зовёт курочка к себе цыплят?

Дети: Ко-ко-ко.

Воспитатель: Цыплята как пищат? Петя – петушок с курочками и цыплятами во дворе живут одной семьёй. Он в семье главный. Петушок. А сейчас давайте поиграем. Я буду курочка мама, а вы мои цыплята. А кошка у нас будет Кира.

Игра «Курочка-хохлатка»:

Вышла курочка-хохлатка

С нею жёлтые цыплятки.

Квохчет курочка: «Ко-ко»,

Не ходите далеко,

Лапками гребите,

Зёрнышки ищите.

На скамейке у дорожки

Улеглась и дремлет кошка.

Кошка глазки открывает

И цыпляток догоняет. (дети-цыплята убегают в свои домики).

Молодцы, цыплятки! Никого не поймала кошка! Сейчас мы снова превратимся в деток. У меня для вас есть предложение. Давайте поедем к бабушке в деревню и посмотрим, как там живёт семья петушка. На чём поедем? Может на поезде? Тогда, вагончики, быстренько цепляйтесь друг за друга и поехали! (Хрюшу дети берут с собой).

Приехали в деревню. В загончике на птичьем дворе дети находят среди игрушек курочку, петушка, цыплят. Я ещё раз уточняю: петушок, курочка живут в деревне, во дворе, рядом с человеком. А человек о них заботится: поит, кормит, ухаживает за ними. За это птицы приносят людям пользу. Курочка несёт яички.

Молодцы ребята! А вот и бабушка пришла кормить своих птиц!

Ну так что же, Хрюша, теперь ты знаешь с какими птицами тебе подарили картинки?

Хрюша: Теперь знаю.

Воспитатель: Запомни и больше не забывай. А нам с детками нужно идти гулять.

Просмотров: 567
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Курочка и цыплята»
  • Инедеркина Елена Григорьевна. Конспект занятия «Развитие мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования» во второй группе раннего возраста Тема: Цыплята и курочка.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Козлова Ирина Геннадьевна. Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петушка, курочку, цыпляток встречаем – зернышками угощаем»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Субботина Ольга Георгиевна. Конспект игровой ситуации по сенсорному воспитанию детей 1 младшей группы «Курочка и цыплятки»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Поделка 'Курочка с цыплятами'
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Патанина Любовь. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Вышла курочка гулять».
  • Андронычева Наталья Александровна. Интегрированное занятие для детей раннего возраста Театр на столе «Курочка Ряба в гости к нам пришла»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Семенченко Наталья Владимировна, Шапочка Татьяна Викторовна. Развивающее игровое пособие «Курочка с цыплятами»
  • Константинова Юлия Александровна. Конспект во второй младшей группе «Знакомство с русскими народными играми через русскую народную сказку «Курочка Ряба»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Кошелева Анна Валерьевна. Конспект НОД по познавательной-исследовательской деятельности (младшая группа) «Как дети Дед Морозу помогали»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Волкова Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Петушок, петушок-золотой гребешок».
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь