Зеликова Валентина Петровна. Развлечение «В гостях у бабушки Хозяюшки»

Развлечение «В гостях у бабушки Хозяюшки»

Воспитатель Зеликова Валентина Петровна

Цель: Продолжать знакомить детей с фольклором и играми казаков Кубани. Создавать радостную атмосферу, развивать двигательную и речевую активность, эмоциональную и музыкальную отзывчивость.

Оборудование: игрушки -петух, курица, гусь, утка, индюк; кубанская одежда для бабушки Хозяюшки.

Ход:

Стук в дверь и заходит бабушка Хозяюшка

 

Чтение стихотворения кубанского автора В.С. ПОДКОПАЕВ бабушкой Хозяюшкой:

Даль степей сквозная,

Гор простор орлиный –

Сторона родная,

Край наш тополиный!

Ты красив и весел,

Щедр ты по – кубански,

Край хлебов и песен –

Край наш Краснодарский!

Б. Х. -Ребята, здравствуйте. Я бабушка Хозяюшка, хочу пригласить вас к себе в гости на "Кубанское подворье"

В. -Дети вы хотите отправиться на кубанское подворье?

Д. -Да.

В. -А на чем мы с вами поедем? (на поезде)

Игровое упражнение "Поезд"

Б.Х. -Вот мы и приехали ко мне на подворье. Как вы думаете кто живет на моем кубанском подворье?

Игровое упражнение "Угадай по голосу" (звучат голоса домашних птиц и животных, дети распознают голоса)

Б.Х. -А что-то я никого не вижу. Куда же все подевались? ау

Ребята как вы думаете что могло произойти, куда все могли подеваться?

Решение проблемной ситуации "Что может случиться с домашними птицами в отсутствии хозяйки?" (ответы детей)

Б.Х. -Что же нам делать?

В. Давайте поиграем в кубанскую подвижную игру «кривой петух», а петушок услышит нас и прибежит к нам. Дети стоят по кругу. Один в центре. Дети:

- «Кривой петух, на чем стоишь? (На иголочках)

-А как тебе, не колко? (На подковочках)

Дети идут по кругу и поют:

  • Ступай в кут
  • Там блины пекут
  • Там блины пекут

-Тебе блин дадут.

Ребенок стучит ногой об пол. (3 раза) Дети:

- Кто там?

- Это я, Тарас.

Дети: — Лови нас, не открывая глаз.

Кого поймал, должен угадать.

Из-за ширмы появляется петушок с курочкой.

В. -А теперь давайте приманим гуся, расскажем ему какой он.

Дидактическая игра "Опиши " дети придумывают как можно больше прилагательных, которые подходят для описания гуся. В конце игры из-за ширмы появляется гусь.

Б. Х. -Веселил нас много раз

Наш кубанский перепляс.

И сегодня не скучаем,

Всех на танец приглашаем.

Дети танцуют танец "Утята", а за ширмой появляется уточка.

Из-за ширмы появляется уточка.

Б.Х. Молодцы ребята, так станцевали, что уточка домой прибежала.

В. -Кто из вас здесь самый ловкий,

Выходи-ка, покажи сноровку.

Кубанская игра «Подковка» (по типу «Кто быстрей возьмет»).

Пока дети играют появляется индюк.

Б. Х. Вот и на нашем кубанском подворье появилась птица.

В. Какие вы молодцы помогли бабушке Хозяюшки собрать разбежавшуюся домашнюю птицу.

Б. Х.И за это я дарю вам угощение — корзину с яблоками.

Литература: Методическое пособие «Ты, Кубань, ты – наша Родина», Маркова В.А.

Просмотров: 339
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Козловская Валентина Ивановна. ПРОЕКТ «ДЕТИ ВОЙНЫ»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь