Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми

Категория: Библиотека » Семейная психотерапия | Просмотров: 11410

Шпаргалка для родителей: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми Автор:   
Название:   
Формат:   PDF
Размер:   3.2 Мб
Язык:   Русский

Скачать по прямой ссылке
Скачать по прямой ссылке - зеркало

Книга поможет воспитателям и учителям научиться понимать «сложных» детей, выбирать оптимальные способы взаимодействия с ними. Авторы предлагают конкретные рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности, аутизма у детей. В книге содержится подробное описание практических приемов, игр и упражнений, способствующих адаптации таких «проблемных» детей, а также советы родителям.
Для психологов, воспитателей, учителей младших классов, студентов психологических и педагогических факультетов.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ОТ АВТОРОВ
Структура книги
О программе «Сообщество»

Глава 1. ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ
Что такое гиперактивность?
Портрет гиперактивного ребенка
Как выявить гиперактивного ребенка
Как помочь гиперактивному ребенку
Работа с родителями гиперактивного ребенка
Как играть с гиперактивными детьми
Подвижные игры
Игры за партами

Глава 2. АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ
Что такое агрессивность?
Портрет агрессивного ребенка
Как выявить агрессивного ребенка
Как помочь агрессивному ребенку
Работа с гневом
Обучение навыкам распознавания и контроля негативных эмоций
Формирование способности к эмпатии, доверию, сочувствию, сопереживанию
Работа с родителями агрессивного ребенка
Как играть с агрессивными детьми
Подвижные игры
Игры за партами

Глава 3. ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ
Что такое тревожность?
Портрет тревожного ребенка
Как выявить тревожного ребенка
Как помочь тревожному ребенку
Повышение самооценки
Обучение детей умению управлять своим поведением
Снятие мышечного напряжения
Работа с родителями тревожного ребенка
Как играть с тревожными детьми
Подвижные игры
Упражнения на релаксацию и дыхание
Этюды на расслабление мышц
Игры, способствующие расслаблению
Игры, направленные на формирование у детей чувства доверия и уверенности в себе
Игры за партами

Глава 4. АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Что такое аутизм?
Портрет аутичного ребенка
Как выявить аутичного ребенка
Как помочь аутичному ребенку
Работа с родителями аутичного ребенка
Как играть с аутичными детьми
Подвижные игры
Игры за партами

Глава 5. РИСУЮТ НАШИ ДЕТИ
Рисунки гиперактивных детей
Рисунки агрессивных детей
Рисунки тревожных детей
Рисунки аутичных детей
Вместо заключения, или Мир глазами ребенка

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



Связаться с администратором



Похожие публикации:

  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Гиперактивные дети. Советы логопеда и психолога
  • Разумовская О.К. Знай и умей. Игры для детей 3-7 лет. Методическое пособие
  • Психологические особенности работы с гиперактивными, тревожными, агрессивными детьми. Игровые методы коррекции поведения. Тезисы психолога к семинару для педагогов
  • Наталья Дорошкевич. Подвижные игры детей.
  • Барсукова Александра. Презентация 'Подвижные игры'
  • Савзиханова Гюлбахар Фейзуллаховна. Консультация для родителей «Давайте поиграем»
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Консультация для родителей: «Игры с детьми на отдыхе в летний период».
  • Елена Садыкова. Игры с тревожными детьми.
  • Рязанская Наталья Алексеевна. Практическое занятие с родителями «Мы учимся играть»
  • Поморцева Ольга Александровна. Игры с водой и их влияние на психоэмоциольнальное развитие ребенка.
  • Осьминина Евгения Юрьевна. Презентация «Развитие двигательной активности и практическое применение игровых технологий на прогулке»
  • Шадрина Светлана Александровна. Консультация для родителей «Готовность ребенка к школе — залог успешной адаптации»
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Лукина Олеся Валериановна. Дворовые игры как элемент формирования личности ребенка
  • Макарян Валентина Николаевна. Подвижные игры как средство развития физических качеств детей младшего дошкольного возраста.
  • Абзалова Эльвира Наилевна. Консультация 'Как разнообразить подвижные игры'
  • Любовь Рвачева. Народная подвижная игра - средство развития физических качеств у детей
  • Чвирова Виорика Николаевна. «ГИПЕРАКТИВНОСТЬ: КАК ИГРАТЬ С ГИПЕРАКТИВНЫМИ ДЕТЬМИ»
  • Нардекова Светлана Анатольевна. «Помощь родителям аутичного ребенка»
  • Четик Мортон - Техники детской терапии
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Бахметьева Лада Евгеньевна. Конспект занятия педагога-психолога с детьми 5-6 лет «Ничуть не страшно».
  • Плотникова Ольга Ивановна. Буклет «Рекомендации для родителей по использованию компьютерных игр для детей дошкольного возраста»
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Соколова Ирина Николаевна. Тренинг с родителями «Играем вместе»
  • Федорова О. Н.. Развлечение в подготовительной группе совместно с родителями «Поиграйте вместе с нами в подвижные игры»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Соколова Ю.А. Игры и задания на интеллектуальное развитие ребенка 5-6 лет
  • Скотникова Татьяна Сергеевна. Значение игры для психического развития ребенка.
  • Новикова Виктория Сергеевна. Подвижные игры как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
  • Батталова Гульназ Вагизовна. Статья о важности сюжетно-ролевой игры в жизни детей дошкольного возраста.
  • Варячич-Райко Л.Ф. Работа с родителями как важный аспект психотерапевтической работы с детьми
  • Раусова Наталья Игоревна. Дидактические игры, как средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста
  • Кириченко Татьяна Владимировна. Пальчиковые игры в детском саду
  • Поварго Елена Николаевна. «СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР»
  • Чащухина Анна Андреевна. Практико-ориентированное занятие для родителей дошкольников 'Игра в жизни детей'
  • гульнара вагапова. Влияние театрализованной игры на формирование личностных компетенций ребенка-дошкольника
  • Хасимова Рузиля Рамилевна. Использование подвижных игр в современном образовательном пространстве.
  • Шатова Марина. Дидактические игры по формированию элементарных математических представлений детей от 3 до 4 лет.
  • Любовь Черёмушкина. Собственная методическая разработка 'Картотека подвижных игр с детьми'
  • Зотова Лариса Анатольевна. Консультация для родителей «Игры для подготовки к школе детей 5 – 7 лет»
  • Бобырь Елена Борисовна. «Приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные подвижные игры»
  • Кувшинова Е.Ю. Сидоренко Т. В.. «Дифференцированные игры для детей с нарушением речи и психофизического развития как средство развития партнерских отношений с родителями»
  • Яковлева Ульяна Валерьевна. ПРОЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ «КОСМОС»
  • Кадочигова Алёна. Игры с песком – полезно и интересно!
  • Богатырева Тамара Федоровна. Пособие по развитию мелкой моторики 'Пальчики играют – ум ребенка развивают'
  • Даутова Венера Хамбаловна. Игры для развития речи ребенка раннего возраста
  • Анастасия Cаратокина. Обучение ребенка чтению (рекомендации для родителей)
  • Мезенцева Нина Евгеньевна. Значение игры для детей дошкольного возраста.
  • Федосова Ольга Алексеевна. Конспект НОД на тему: «Русские народные подвижные игры»
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Сказкотерапия – как средство развития детей дошкольного возраста



  • Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:      
    Код для вставки в форум (BBCode):      
    Прямая ссылка на эту публикацию:      


     (голосов: 0)

    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь