Абрамкина Евгения Владимировна. Конспект во второй младшей группе «В гостях у Колобка»

Конспект во второй младшей группе «В гостях у Колобка»

Составила и провела: Абрамкина Е.В.

Цели и задачи:

  1. Развивать познавательную активность, внимание, память, творческие возможности.
  2. Активизировать словарный запас детей с помощью знакомых сказок и сказочных героев.
  3. Воспитывать любознательность, дружелюбие; вызвать позитивные эмоции.

Оборудование: мяч,, игрушки: колобок, заяц, лиса, листы бумаги (с предварительно нарисованными воском воздушными шарами, кисточки, краски.

Ход НОД

(Дети входят в группу, и садятся на стульчики).

 

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в сказку. А в какую — догадайтесь

1. Вот мука, а вот сметана.
Колобок готовить стану.
Рукава я засучу,
Быстро тесто замешу.

Положу я на окошко,
Чтобы он остыл немножко.

2. Но для начала я хочу узнать хорошо ли вы знаете сказки? (воспитатель бросает мяч детям, задает вопросы)

- Кто съел козлят?

- Кто пришел в гости к медведям?

- В какой сказке дед бил, бил яичко и не разбил?

- Что выросла «Большая – пребольшая»?

- Что случилось с ледяной избушкой?

- Кто нес корзинку с пирожками бабушке и дедушке?

- Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел?

Воспитатель: Молодцы ребята, сказки хорошо знаете. Теперь мы с вами можем отправляться в путь (дети садятся на стульчики)

- Ребята сегодня с утра к нам в детский сад приходил почтальон и принес нам вот такое письмо с загадками. А давайте я вам их зачитаю а вы попробуйте отгадать.

Отгадайте загадку:

По сусекам поскребли,
По амбару помели
И по лесу без дорог
Покатился …

(показывает колобка)

- А колобок какой? (круглый, румяный, непослушный).

- А что еще бывает круглым?

(шар, мяч, яблоко, солнышко, арбуз)

- Что случилось с колобком? (ответы детей).

- Как бы вы спасли колобка? (метод проб и ошибок)

3. Отгадайте еще одну загадку:

Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку
(показывает зайчика)

Воспитатель: Молодцы! А теперь предлагаю сделать физкультминутку.

4. Физкультминутка

Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (Дети показывают.)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть, (Дети показывают.)

Раз-два, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать. (Дети скачут.)
Кто-то зайку напугал —

Зайка — прыг — и убежал. (Дети садятся.)

Воспитатель: Молодцы! А теперь еще слушаем загаду.

5. Загадка: Хитрая плутовка,

рыжая головка,

Хвост пушистый — краса!

А зовут ее.

(показывает лису)

Игра «Хорошо — плохо»

Воспитатель: Лиса — это хорошо. Почему?

Дети: Потому что она красивая, пушистая, мягкая, рыженькая

Воспитатель: Лиса — это плохо. Почему?

Дети: Потому что ворует кур и гусей, ест мышек и зайцев

Воспитатель: Мы с вами спасли колобка от лисы. Но лиса стала грустная.

- А вы хотите, чтобы лиса опять стала радостной, веселой? Для этого мы с вами превратимся в маленьких волшебников. А помогут нам в этом эти волшебные кисточки и листы бумаги. Нужно закрасить эти листы краской и вы увидите, что получится.

6. Пальчиковая гимнастика

Я колобок, колобок ( «катают» по ладони)

По сусекам скребен (правой рукой скркбут по левой)

По амбару метен (имитируют подметание0

На сметане мешен (делают круговые движения правой рукой)

В печку сажен (показывают две руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен (показывают двумя руками «окно»)

Я от бабушки ушел, и от дедушки ушел (указ. и сред. пальцами правой руки идут по ладони левой)

7. Изодеятельность

(Дети приступают к работе. На листе появляется изображение воздушных шаров)

-Что у вас получилось? Какие бывают шарики? (красные, синие, большие, маленькие, круглые, овальные)

(Дети дарят лисе свои работы. Лиса радостная. Благодарит детей. Убегает в сказку).

Итог: Вам понравилось наше путешествие? В какой сказке мы были? В следующий раз мы с вами пойдем в другую сказку. В какую сказку вы хотели бы попасть?

Просмотров: 342
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Вехова Наталья Олеговна. Клубный час + дети волонтеры «На поиски Колобка»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Колесникова Екатерина Андреевна. Почему кусаются дети?
  • Почему одни дети часто плачут и плохо привыкают к детскому саду, а другие спокойные и быстро адаптируются
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Редактор. Дети и эмоции.
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Редактор. Сказка о Веселом Язычке или Почему некоторые дети не произносят некоторые звуки?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Котоманова Наталья Геннадьевна. Сценарий спортивного праздника (дети 5-6 лет) «По дорогам сказок»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь