Суркова Екатерина Михайловна. Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ручному труду на тему «Воздушный снеговик»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по ручному труду на тему «Воздушный снеговик»

Цель:

Заинтересовать детей выполнением игрушки из различных материалов новыми способами..

Совершенствовать умение в работе с нитками.

Задачи:

1. Образовательная:

Продолжать учить работать с бросовым материалом и нитками разной текстуры.

Совершенствовать умение передавать образ и характер сказочных героев в поделках.

Побуждать детей аккуратности при работе с ножницами и клеем.

2. Развивающая:

Развивать творческое мышление, фантазию, речь.

Развивать моторику и мелкую мускулатуру рук.

3. Воспитательная:

Воспитывать трудолюбие, усидчивость, старание, терпение, аккуратность и осторожность в работе.

Материал НОД: шило, глазки, нитки белого цвета разной фактуры, клей ПВА, ножницы, контейнеры от «киндеров», зубочистки, вата, крышка от обувной коробки, воздушные шарики, бутылочки от «Актимель» со сквозным отверстием у дна.

Словарная работа: переливы, величаво, персонажи, художники – оформители, дизайнеры, мастера, шарообразный.

Методы: словестный, игровой, наглядно — практический.

Приемы: погружение в игровую образовательную ситуацию, групповая и коллективная работа с решением проблемной ситуации. Изготовление снеговика из ниток и бросового материала.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре, звучит музыка Вивальди «Времена года»«Зима», педагог загадывает загадку:

Дел у меня немало –
Я белым одеялом
Всю землю укрываю,
В лед реки убираю,
Белю поля, дома,
Зовут меня… (ответы детей)

Правильно ребята

1. Введение в тему.

Педагог читает стихотворение «Зима»

Ах, зима, какое диво!
И какая красота!
Все легко и все красиво,
В белом – дом и провода.
На заборах шапки снега,
А на крышах – колпаки
Переливы льда и света
Величавы и легки.
Иней – царь! Царевны – ветки!
Бал серебряный звенит!
Как мазурок пируэты,
снег по воздуху летит.

Ребята сегодня к нам в гости пришел Снеговик, но так как зима в этом году не очень снежная обратите внимание какой он. Кто может мне назвать материалы, из которых он сделан? (ответы детей). Давайте посмотрим в нашем «Чудо сундучке» есть ли у нас нужные материалы?

Нитки, шарики, клей, глазки, контейнеры от киндера, бутылочки от «Актимель», зубочистки, вата, крышка от обувной коробки,, клей Пва.

2. Деятельность.

Ребята надувают шарики и помогая друг другу завязывают. Выбирают нитки по фактуре и вдевают её в проделанные с помощью шила под руководством педагога отверстия в бутылочке (на расстоянии 5 мм от дна сквозные друг на против друга)

В стаканчики с нитками вливают клей Пва и, вытягивая нитку смоченную клеем, наматывают её на шарик в одном направлении, постоянно поворачивая шарик. (нужно следить за уровнем клея в стакане, нитка должна быть погружена в клей)

Когда шарик покрыт нитками равномерной сеткой нитка обрезается. Шарики сушат в подвешенном состоянии.

Вторая часть занятия.

3. Игра «Чудеса вокруг нас»

Дети образуют хоровод, педагог – в центре. Дети идут по кругу поочередно по и против часовой стрелки на каждый вопрос со словами:

Мы самые умные дети на свете,

Мы многое знаем, почти все умеем…

Педагог задает вопросы, начиная со слов:

Ну-ка, дайте мне ответ,

Это правда или нет?..

а)…зимой птицы вьют гнезда.

б)…зимой медведь спит.

в)…зимой начинается листопад.

г)…зимним утром от мороза на заре звенят березы.

Дети повторяют скороговорку хором, садятся на места.

Дети разбирают высохшие шарики.

Шарики лопают и извлекают из ниточной сферы. Подбирают по размеру шарики и формируют снеговика, склеивая их клеем Пва. Декорируют глазками, ведерком, метлой и пайетками-снежинками.

На крышках от обувной коробки дети с педагогом оформляют снежный двор и распределяют на нем снеговиков.

Работы выставляются в раздевалку в доступном для детей месте, после выставки снеговиков дети по желанию забирают домой.

Просмотров: 604
Категория: По направлениям » Для детского сада » Трудовое обучение детей




Другие новости по теме:

  • Боушева Наталья Альбионовна. Коллективная работа рисование. Тема: «Волшебные шарики».
  • Бахмач Мария Михайловна. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: 'Шарики для клоуна'
  • Гуськова Екатерина Николаевна. Дидактическая игра по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Веселые шарики»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Раиса Михайловна Уриш. Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники изобразительного искусства – пластилинографии. Средняя группа. «Шарики для елочки»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Светлана Борисовна Гацько. Конспект НОД области Художественное творчество: «Дети на прогулке зимой» (сюжетная лепка)
  • Бокова Лилия Ивановна. Конспект ОО Художественно — эстетическое развитие «Шарики для елочки» (пластилинография)
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Р.А. Биккулова. Консультация для родителей «Дети, которых не понимают взрослые»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Дубинянская Наталья Сергеевна. Конспект НОД, с использованием ИКТ на тему: 'Дети войны' в старшей группе.
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Боровская Елена Владимировна. Конспект занятия по ПДД (Дорога+ Дети= Безопасность)
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь