Чичерин Александр. ГЛАЗА РЕБЁНКА

ГЛАЗА РЕБЁНКАУтром глаза его в мир открываются,

Как по команде они улыбаются.

О, нам неведомо глаз тех устройство,

В них никогда не живёт беспокойство.

Разве они хоть когда-нибудь грозные?

Лишь на уроках бывают серьёзные.

В них не живут ни тоска, ни тревога,

Ими не смотрят по-взрослому строго.

Может, они ещё нам неизвестные:

Не обязательно в будущем честные,

Может, в грядущем они безотрадны,

К близким безжалостны и беспощадны.

Пусть хоть теперь они так открываются,

Что по утрам нам тепло улыбаются,

Дай-то им, Боже, лишиться не скоро

Этого ангельски чистого взора!

 

******************************

У берёзы веточки,
А на каждой – деточки.
Веточки с листочками –
С сыновьями, с дочками.

Тут же, рядом, ёлочки.
Тонкие иголочки –
Верхние и нижние –
Все друг другу ближние.

********************

На окне моём снежинки,
Две чудесные пушинки,
По стеклу я постучу,
Свой привет им прошепчу.

Никакое чудо света
Не затмит мне чудо это:
Две пушистые снежинки
На окне, как на картинке.

*************************

Стрекочит весело сверчок
За печкой: – Я не новичок!
Я был уже, когда в печи
Пекла хозяйка калачи,

Я ждал, когда противный кот
В чулан на промысел уйдёт,
Когда прочтут детишки
Потрёпанные книжки,

 Я ждал, когда погасят свет,
И кончится моё терпенье,
Теперь – хотите или нет –
Своё начну я выступленье!

***************************

Просмотров: 550
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родителям дошкольников




Другие новости по теме:

  • Филатова Ирина Григорьевна. Конспект НОД по социально-бытовой ориентировке в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения «Они живут рядом с нами. (Насекомые)».
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Демина Елена Ивановна. Конспект занятия на тему: «Часы — какими они бывают»
  • Зыкова Людмила Викторовна. Исследовательский проект «Деревья — как они растут»
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Брусенцева Галина Викторовна. Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Как растут каши и из чего они сделаны».
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Валентина Сорока. Когда и как начинать обучение детей чтению
  • Лаштабега Кристина Сергеевна. СОВРЕМЕННЫЕ РОДИТЕЛИ. КАКИЕ ОНИ?
  • Нестерова Ольга Владимировна. Презентация 'ОНИ СРАЖАЛИСЬ ЗА РОДИНУ'
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Прибыткова Виктория Анатольевна. Презентация 'Рыбы Какие они'
  • Копыл Ирина Викторовна. Дидактическая игра 'Когда это бывает?'
  • Артюкова Анастасия Сергеевна. Проект на тему: Деревья. Какие они?
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Галина Мартыненко. Консультация для родителей «Девочки и мальчики – они разные»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'
  • Эдит Сницарук. Стихотворение для детей КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? (их цикла 'Времена года')
  • Лимонова Марина Аркадьевна. Статья о адаптации родителей к школе. Гиперопека – когда родители все контролируют
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Карпова Ирина Владимировна. Презентация: Мнемотаблица для заучивания отрывка из стихотворения Саши Чёрного «Когда никого нет дома»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Арапова Лариса Ивановна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Бобры – какие они?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь