Кременец Мария Сергеевна. Досуг по познавательному развитию на тему «Скоро в школу мы пойдём»

Досуг познавательное развитие На тему «Скоро в школу мы пойдём»Досуг по познавательному развитию на тему «Скоро в школу мы пойдём»

(подготовительная группа)

Составила воспитатель: Кременец М.С. п. Развилка 2019г УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №15 «ЗОЛОТАЯ РЫБКА»

Цель: подготовка детей к школе.

Задачи:

  • закреплять навыки количественного счёта в пределах 10, умение соотносить цифры и количество предметов;
  • закрепить знание о слове, как единице речи, упражнять в делении слова на слоги;
  • развивать внимание, наблюдательность;
  • вырабатывать навыки совместного обсуждения и принятия решения.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети я вас приглашаю в путешествие на поезде.

 

Скачать конспект

А куда мы с вами отправимся вы догадаетесь если прослушаете фрагмент этой песни…

(песня Чему учат в школе)

Воспитатель: Как вы думаете, куда мы отправимся?

Дети: в школу

Правильно, школа-славный школьный дом, хорошо вам будет в нем, по ступенькам каждый год, к знаньям мы начнем поход.

Теперь давайте встанем друг за другом, я буду вести поезд (в руках изображение). Наш поезд будет останавливаться на станциях, где нужно выполнять задания.

Под песню «Паровозик» поезд с детьми делает движение по кругу и останавливается на необходимых станциях.

Стоим кругом

Первая станция: «Алфавит». На этой станции дети я буду называть буквы из алфавита. А вы внимательно слушайте и если названная буква соответствует первой букве вашего имени вы хлопнете в ладоши.

Поехали дальше.

Работа за столами

Вторая станция: «Внимание». Здесь вы покажите, какие вы внимательные. Я подготовила вам задание на внимание. Вам необходимо посмотреть на символы которые нарисованы и разгадать зашифрованное слово.

Едем до следующей станции.

Стоим кругом с мячом

Третья станция: «Вопросы» Я буду читать вам предложения, а вы отвечать на вопросы, отвечать будет тот, кому я брошу мяч, если друг ваш затрудняется ответить, то тот, кто знает ответ, поднимает руку и помогает.

Мишу ударил Ваня (кто драчун)

Володю ждет Катя (кто задержался)

Ваня шел впереди Пети (кто шел позади)

Дом позади леса (что впереди)

Учитель вызывает к доске ученика (кто отвечает)

Собаку укусила оса (кто кусался)

Мама зовет домой дочку (кто на улице, кто дома)

Витю слушал учитель (кто рассказывал)

Автобус едет впереди грузовика (что едет позади)

Кошка больше собаки (кто меньше)

Мальчик ниже девочки (кто выше)

Дедушка старше бабушки (кто моложе)

Дуб выше березы (что ниже)

Молодцы, поехали.

Сидим на стульях

Четвертая станция: «Объяснялки». Вам необходимо взять карточку с нарисованным предметом и не показывая, что у вас там нарисовано, объяснить детям что там. А дети должны отгадать

Поехали дальше.

Сидя за столами

Пятая станция: «Проверялки». На этой станции я предлагаю стать вам учителями. Хотите? Вам необходимо проверить решенные примеры, и если где-то есть ошибка исправить её.

Молодцы, вы так ловко справились.

Едем дальше.

Шестая станция: «Скажи наоборот» Вам нужно продолжить фразу, но только наоборот. Антонима.

Седьмая станция: «Эмоции». дети, предлагаю поиграть в игру: «Море волнуется..» я буду говорить Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три фигура и показывать вам картинку с эмоцией, ваша задача, замереть в позе этого настроения, пока я не скажу отомри.

Ну что же дети поезд наш доехал до нужной станции, давайте посмотрим на доску (Презентация: здание школы, дети идут в первый класс – как они называются (первоклассники), класс – как называется место в школе, где учатся ученики (класс))

Молодцы, сколько же станций мы проехали до школы? (семь). А семь станций до школы мы ехали не просто так, ведь когда вы пойдете в школу вам исполнится (сколько лет?) (семь), да все детки идут в школу, когда им исполняется семь лет и они уже могут справляться со многими заданиями. И вы сегодня справились с заданиями. Значит и в школе у вас все получится. Молодцы

Алфавит

Внимание

Вопросы

Объяснялки

Проверялки

Скажи наоборот

Эмоции

Просмотров: 429
Категория: Подготовка к школе




Другие новости по теме:

  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВЯТСЯ НЕКОТОРЫЕ ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА ВАШЕГО РЕБЕНКА
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Вера Бойкова. Презентация 'Кто где живет?'
  • Штангеева Елена Павловна. Презентация 'Кто где живёт'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Глазырина Ольга Леонидовна. Презентация дидактической игры 'Кто где живет?'
  • Рогозина Галина Анатольевна. Конспект занятия по ознакомлению с окружающим детей подготовительной к школе группы на тему: «Кто вылупился из яйца?»
  • Чагаева Нина. Презентация проекта 'Растения - фитотерапевты. Кто они?'
  • Анастасия Онищук. Проект «Кто любит спорт, тот бодр и здоров!».
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Калмурзина Альмира Алмасовна. Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе на тему: «Кто в Тереме живёт»
  • Немыкина Наталья Сергеевна. Образовательная ситуация по познавательному развитию во второй младшей группе «Вишенка» на тему «Кто нас лечит»
  • Тараканова Ольга Викторовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Кто как готовится к зиме» (2-ая младшая группа)
  • Редактор. Православные святые Петр и Феврония - кто они?
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Алексеева Оксана Анатольевна. Конспект чтение рассказа Лилиан Муур «Крошка Енот и тот, кто сидит в пруду» в средней группе
  • Абуганипаева Анжела Умалатовна. Картотека дидактических игр по речевому развитию в средней группе «Кто как разговаривает?»
  • Провоторова Елена Юрьевна. Конспект урока развития речи Тема: «Кто как весну встречает».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь