Иваненко Ксения Васильевна. Психологический подход к детям 'Одно дыхание'

Нет ничего более приятного, чем чувствовать свою , единение с другим человеком.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Сядьте рядом с малышом и попробуйте дышать вмес-те с ним. Вы будете удивлены, сколько удовольствия и азарта доставит вам эта игра.

 
> Не нужно ничего говорить, просто смотрите друг на друга и медленно синхронизируйте дыхание. Вдохни-те одновременно. Задержите дыхание на одно и то же время. Сделайте глубокиЙ выдох одинаковой продолжительности.
 
> Постарайтесь также сравнять количество вдыхаемого воздуха. Во время большого вдоха задействуются грудная клетка и живот. Маленький вдох можно делать лишь носом.
 
> ВАРИАНТЫ ИГРЫ
 
> Дышите естественно и следите, чтобы не было раз-ницы в длительности и глубине вдохов и выдохов .
 
> Придумайте необычную последовательность вдо-хов и выдохов, которой вы могли бы придержи-ватьcя вместе. Например, один глубокий вдох, а затем два коротких выдоха.
 
> Попробуйте вместе напевать. Какое-то время дер-жите одну и ту же ноту, а затем поэксперимен-тируйте и найдите ноты, которые хорошо звучат
 
> вместе.

> КОГДА Я СОМНЕВАЮСЬ В СЕБЕ
 
> МОЕ ИМЯ КРАСИВО ЗВУЧИТ

> Бог просит нас только о том, чтобы, кроме других, мы любили и себя.
 
> НИЛ ДОНАЛЬД УОЛШ
 
> ДЛя того чтобы уважать других, очень важно уважать саМого себя. Помогая своим детям полюбить себя u ни-когда в себе не сомневаться, мы делаем для них самое лучшее, что можем сделать. Если мы по-настоящему любим себя, мы любим все жuвое и саму жизнь.

> РЕКОМЕНДАЦИИ

> Пусть ваш ребенок напишет свое имя на листе бумаги большими печатными буквами. Рядом с каждой бук-вой попросите его написать (или сами напишите за него) какое-нибудь качество его характера, которое начинается с этой буквы.
 
> Не следуйте строго правилу, что слово должно ооя-зательно начин:аться с этой буквы, пусть оно хотя бы содержит ее, как в примерах, приведенных ниже.
 
> Украсьте листок каким-нибудь рисунком.

> Пример
 
> ОЛЯ
 
> 0- очаровательная
 
> Л - ласковая
 
> Я - никогда не ябедничает

> ВАРИАНТ ИГРЫ

> Расшифруйте имена всех членов семьи.

> РАБОТАЙ НАД СОБОЙ

> Чтобы помочь детям осознать, что у них еще все впере-ди и для этого нужно только работать над собой, иг-райте в эту игру со словом .

> РЕКОМЕНДАЦИИ
 
> Добавляйте слово к любой негативной оценке, которую дети дают себе или другим людям. Подумай-те, какие веши они не могут сделать ... пока. Играйте в эту игру, когда ребенок разочаровывается в собствен-ных силах и ему нужно напомнить, что это временно, .
 
> Примеры
 
> .
 
> .
 
> .
 
> .
 
> .
 
> .

> Я МНОГОЕ УМЕЮ

> Когда ваш ребенок находится в настроении и необходимо поддержать его веру в свои силы, если он волнуется перед предстоящим выступлением на концерте в садике или если вы хотите привлечь его внимание, чтобы успокоить и помочь ему сконцентрироваться на чем-то, поиграйте вместе в эту игру. Нам всем нра-вится слышать приятные слова о себе и особенно о своих достижениях. Что касается маленьких детей, количе-ство их достижений невероятно велико.

> Если ваш ребешж разочаровался в своих способностях или неуверенно себя чувствует перед предстоящим публичным выступлением. составьте вместе с ним список всех вещей, которымон научuлся с рожденuя. Напомните ему, что все люди спотыкаются и падают, когда учатся.
 
> Попросите вашего ребенка вспомнить, как он наблюдал за малышом, делающим первые шаги. Разве у малы-ща плохо получалось, даже если он падал? Убедите ре-бенка в том, что по мере того, как он будет взрослеть, у него все будет получаться.

> РЕКОМЕНДАЦИИ
 
> Составьте список вещей, которым ваш ребенок научил-ся с момента рождения. Вы можете записать его на бумаге или просто посчитать на пальцах рук и ног.
 
> В список можно занести:
 
> Превратился из младенца, который ничего не умел, в человека, который умеет ходить, перепры-гивать через препятствия и быстро бегать.
 
> Умеет кататься на трехколесном велосипеде.
 
> Знает много-много слов (и, может быть, на раз-
 
> ных языках?),
 
> Умеет находить дорогу домой из магазина.
 
> Знает имена многих людей.
 
> Может сам, без посторонней помощи, чистить зубы, умываться и так далее.

Просмотров: 449
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Екатерина Сухова. Рекомендации по организации адаптации детей. Как помочь ребёнку осознать себя
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Ерошкина Валентина Васильевна. «…Воспитывать его так, чтобы он был счастлив…»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Омётова Олеся Васильевна. Что же нужно знать родителю о ребенке, который идет в школу?
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь