Иваненко Ксения Васильевна. Психологические подходы для развития сознания детей 'Я пишу себе письмо'

Чтобы помочь вашим малышам осознать, что есть хорошие и плохие дни и жизнь, как море, имеет свои приливы и отливы, воспользуйтесь почтой!
РЕКОМЕНДАЦИИ
Если ваш ребенок расстроен чем - нибудь, попросите его сочинить письмо самому себе, в котором он рассказывает все о своих негативных чувствах. Пусть он продиктует свое письмо вам. Или он может выразить свои чувства при помощи рисунков.

 
> Положите письмо или рисунки в конверт, наклейте марки и отправьте по почте. Когда через несколько дней письмо придет, пусть малыш откроет его. Хорошо, если в этот день он будет чувствовать себя лучше. Если да, то ему понравится получать почту, а еще он узнает, что плохие времена не длятся вечно (как, кста-ти, и хорошие).
 
> ВАРИАНТЫ ИГРЫ
 
> Точно так же пусть ребенок напишет себе пись-мо и отправит по почте, когда он будет в хорошем настроении.
 
> Помогите малышу написать и отправить письмо с пожеланиями хорошего дня другу или родствен-нику.
 
> Заведите журнал дней рождения. Каждый год вы и ваш малыш пишите письмо от имени ребенка ему же, только двадцати однолетнему. А когда ре-бенку исполнится двадцать один год, он точно будет знать, каково это - быть семилетним, вось-милетним, девятилетним и так далее.

> ДЫХАНИЕ ЛЮБВИ

> В жизни вашего малыша есть живые существа, кото-рых он любит, - люди и животные. В этой игре он об-ращается к ним, чтобы вернуть себе хорошее настроение.В нее полезно играть перед сном или когда вашему ребенку ну:жно воспрянуть духом.

> РЕКОМЕНДАЦИИ

> Попросите ребенка на вдохе подумать о человеке или животном, которых он любит. На выдохе пусть он на-зовет имя.
 
> Настройте ребенка на то, чтобы он сосредоточил свои мысли на человеке или животном, которых он на-зывает, в течение всего цикла вдоха - выдоха. Как себя чувствует этот человек или животное? Как выглядит? Что делает? Пусть ребенок повторит это имя еще раз или назовет несколько имен тех людей, к которым он чувствует привязанность.

> НАРИСУЙ МЕНЯ,
 
> А Я НАРИСУЮ ТЕБЯ

> Рисование - очень хороший способ справиться с грустью. Занятие рисованием вместе с кем-то является как бы игрой. Каждый из вас наслаждается по--своему, находясь при этом рядом с другим человеком. В этой игре вы связаны друг с другом, потому что друг друга рисуете!

> РЕКОМЕНДАЦИИ
 
> Сядьте друг напротив друга, положите доску или aльбом себе на колени и начинайте рисовать. Можете ис-пользовать различныe техники рисования.
 
> Рисуйте, не глядя на бумагу. Начните с одной точ-ки на лице другого человека и по мере того, как ваши глаза будуг перемещаться дальше, постарай-тесь двигать карандаш примерно в ту же сторону.
 
> Нарисуйте друг друта так, как будто вы деревья, или животные, или птицы, или цветы.
 
> Нарисуйте друг друга с неприятным выражением на лице, например грустным, или злым, или испытывающим отвращение.
 
> Нарисуйте друг друга такими, как есть.

Просмотров: 639
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Климанова Вера Владимировна. Друг ты мне или так?
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Омётова Олеся Васильевна. Как подготовить ребенка к рождению брата или сестры
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Чернышова Нина Ивановна. «Зашифруй своё имя!» Или как научить ребёнка разгадывать ребусы
  • Захарова Светлана Петровна. Презентация 'Огонь — наш друг или враг?'
  • Миронович Талина Васильевна. «Богатыри – защитники земли русской или как познакомить ребенка с мировыми шедеврами живописи»
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Низовцева Юлия Владимировна. Конспект образовательной деятельности по ознакомлению с предметным окружением в средней группе на тему: «Ножницы — друг или враг?»
  • Бутковская Светлана Иосифовна. Родительское собрание на тему «Формируем здоровую самооценку ребенка, или как воспитать уверенную личность с чувством собственного достоинства»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Способы создания досуга с ребенком. Или как быть веселым родителем?
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Вяткина Лариса Анатольевна. Методическая разработка Тема. Вместе у нас получится или как заниматься с неговорящим ребенком дома»
  • Гугина Ольга Васильевна. Заметки воспитателя группы раннего возраста, или как построить работу с родителями
  • Бурлакова Елена. Духовное здоровье или как воспитать в ребенке нравственный стержень.
  • Редактор. Прикольные кубики - Летняя коллекция или Как Я смогу помешать вторжению?
  • Главный Редактор. Почему подпрыгивает плоский камень? Или как пускать блинчики?
  • Скробан Любовь Николаевна. Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы с использованием ИКТ «Проказы Снежной королевы или как Василисы Премудрые помогали Осени краски вернуть»
  • Редактор. Шаг навстречу книге или как приобщить ребёнка к чтению (Рыбкина Елена Анатольевна)
  • Екатерина Геннадьевна Иванова. Инклюзия «не заплывай за буйки» или как границы помогают в развитие ребёнка
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Редактор. Авторитет взрослого или непослушный ребенок
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Ионова Светлана Петровна, Андреева Анна Аркадьевна. Выставка «Я и другие» или как сделать воспитание увлекательным.
  • Миронова Елена Габталхаковна. «Зайкина березка или История о том, как зайчик узнал о временах года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь