Агишева Оксана Владимировна. Работа группы кратковременного пребывания.

Работа группы кратковременного пребывания.

МДОУ «Детский сал «Улыбка» г.Надым» педагог-психолог Агишева Оксана Владимировна

При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают стресс.

Изучение ребенка до поступления его в ДОУ, а также знакомство с образом жизни его семьи позволяют в значительной степени смягчить течение адаптационного периода. Но наивно было бы думать, что малыш, оторванный от привычной среды и родных ему людей, будет чувствовать себя в детском саду очень хорошо.

 

Адаптивные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития.

Поэтому мы в своем детском учреждении нашли пути решения этой проблемы. Мы открыли группу кратковременного пребывания, где оказываем помощь детям и их родителям.

Весь период работы группы кратковременного пребывания с детьми и родителями одновременно работают воспитатели и педагог-психолог. Они организуют совместную деятельность взрослого и ребенка. Затем функции разделяются: психолог проводит индивидуальные беседы с родителями, воспитатель организует совместную деятельность ребенка. В случае возникновения сложностей в общении ребенка с педагогами воспитательное воздействие осуществляется через маму.

Психолог и воспитатели приступают к проведению игр не сразу после прихода детей в группу кратковременного пребывания. Когда дети приходят в детский сад они находятся в стрессовом состоянии. Чтобы уменьшить воздействие стрессирующих факторов, родители находятся вместе с детьми. И дети с большей готовностью идут на контакт с воспитателем и педагогом-психологом, взаимодействуют со сверстниками, участвуют в совместных подвижных играх, активнее интересуются окружающей обстановкой и игрушками. Очень важно, чтобы первый опыт своего пребывания в дошкольном учреждении ребенок приобрел при поддержке близкого человека.

Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Им свойственно быстро заражаться сильными, как положительными, так и отрицательными, эмоциями взрослых и сверстников, подражать их действиям. Эти особенности и легли в основу построения цикла встреч с детьми в программе.

Малыши, посещавшие адаптационную группу, намного легче проходят процесс адаптации уже в основной группе детского сада.

План работы с детьми группы кратковременного пребывания

ОКТЯБРЬ – набор детей в группу кратковременного пребывания, адаптация детей к группе, воспитателям и педагогу-психологу.

Встреча № 1

«Знакомство»

  • «Кто что услышит?»

Цель: развитие остроты слуха, умения правильно воспринимать словесную инструкцию, независимо от силы голоса, которым ее произносят.

Материал: различные игрушки

«Снежинки»

Цель: развитие речевого дыхания, формирование умения делать плавный и длительный выдох;

Материал: несколько рыхлых кусочков ваты.

  • «Кто как плачет?»

Цель: стимулировать речевое высказывание, развивать речевое подражание;

Материал: кукла, игрушки: кошечка, собачка и т.д.

  • «Кубики»

Цель: обращать внимание детей на различие предметов по величине; формировать понимание слов: «большой» и «маленький, вводить данные слова в активный словарь, развивать мелкую моторику рук.

Материал: большие и маленькие кубики – по 5 штук на каждого ребенка.

  • «Мозаика»

Цель: учить захватывать щепотью, знакомить с указательным типом захвата, развивать внимание, совершенствовать мелкую моторику пальцев.

  • «Каждой фигурке домик»

Цель: учить соотносить плоскостную и объемную форму в практическом действии с предметами и совершенствовать мелкую моторику рук.

Материал: коробки с круглыми и квадратными отверстиями и 2 формы (шар и кубик).

Встреча № 2

«Будь внимателен»

  • «Где позвонили?»

Цель: развитие направленности слухового внимания, умения определять направление звука, ориентации в пространстве. Материал: звоночек.

  • «Прячем мишку»

Ход игры: Взрослый прячет знакомую ребенку большую игрушку (например, медведя) так, чтобы она была немного видна. Говоря: "Где мишка? Ищи мишку! Мишка ау!", взрослый ищет его вместе с ребенком. После игры с мишкой прячется сам взрослый крича "Ау"!.

  • «Волшебный мешочек»

Цель: учить выбирать предметы по образцу на ощупь, развивать внимание; формировать эмоционально-положительное отношение к игре, совершенствовать мелкую моторику рук.

Материал: 2 пары предметов: мячи, тарелки, утята игрушечные, куклы.

  • «Пирамидка»

Цель: продолжать учить детей сравнивать предметы по величине; развивать координацию движения рук под зрительным контролем, совершенствовать мелкую моторику рук.

Материал: пирамидки с колечками разной величины.

  • «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить и расширить знания детей о предметах, развивать тактильную чувствительность ладоней. Развивать внимание и совершенствовать мелкую моторику рук.

Материал: 2 пары предметов: мячи, тарелки, утята игрушечные, куклы.

Встреча № 3

«Руками похлопаем, ножками потопаем»

  • «Узнай по слуху»

Цель: развитие слухового внимания

Материал: различные игрушки и предметы, которыми можно производить характерные звуки (книжка, бумага, ложка, барабан, звонок, дудка и т.д.).

  • «Ручками похлопаем, ножками потопаем»

Цель: развитие умения переключать слуховое внимание, выполнять действия согласно различному звучанию бубна, развивать умение подражать действиям взрослого.

Материал: бубен.

  • «Соберем башенку»

Цель: знакомить с различными свойствами полых предметов, составляя башенки из одинаковых по форме и цвету, но различных по величине деталей, совершенствовать мелкую моторику рук.

Материал: по 3 полных одноцветных куба и цилиндра, различных по величине.

  • «Матрешки»

Цель: развивать более тонкие зрительные ориентировки; совершенствовать мелкую моторику пальцев, координированное движение рук.

Материал: матрешка четырехсоставная.

  • «Шары»

Цель: учить выбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению; продолжать развивать мимику, моторику пальцев рук.

Материал: 12 шаров четырех цветов (3 черных и 3 белых, 3 желтых и 3 зеленых).

Встреча № 4

«Ай, да ручки»

  • «Цветные кубики».

Цель: формировать навыки воспроизведения построек по подражанию; совершенствовать мелкую моторику рук.

Материал: 4 бруска, маленькие игрушки.

  • «Что там?»

Цель: учить хватать большие предметы двумя руками, совершенствовать мелкую моторику рук, закреплять представление о различных предметах.

Материал: стержень, шарики и кубики, картинка с изображением пирамидки, «чудесный мешочек».

  • «Каждой палочке свое место»

Цель: учить выбирать предмет определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению, продолжать развивать мимику, мелкую моторику рук при нанизывании на стержень шаров.

Материал: «чудесный мешочек», по несколько предметов на столе (шар, кубик, яблоко).

  • «Сухой бассейн»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

  • «Грибочки»

Цель: формировать понятие о количестве предметов, понимать слова: «один» и «много», совершенствовать мелкую моторику рук.

Материал: корзина, грибы по количеству детей.

Встреча № 5

«Поможем Петрушке»

  • «Формочки»

Цель: учить видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, подбирая нужные с помощью проб и примеривания, совершенствовать мелкую моторику рук.

Материал: 2 доски, по две прорези на каждой для вкладывания мяча, домика, неваляшки, вагончика и фигурки, по форме соответствующие прорезям.

  • «Помоги»

Цель: закреплять умение детей соотносить разнородные предметы по величине, расширять активный словарь, совершенствовать мелкую моторику рук.

Материал: 2 домика (большой и маленький), построенных из строительного набора, скамейки-кирпичики (большие и маленькие), 2 грузовика разной величины.

  • «Найди свое окошко»

Цель: на эмоционально-чувственной ориентировочной основе закреплять представления о различных геометрических фигурах, продолжать развивать моторику пальцев рук.

Материал: набор карточек для игры «Найди свое окошко».

  • «Помоги Петрушки»

Цель: закреплять умения детей группировать предметы по цвету, учить находить по словесной инструкции; развивать внимание и совершенствовать мелкую моторику детей.

Материал: набор колечек разного цвета в мешочке и полосок таких же цветов на каждого.

  • «Пирамидка»

Цель: учить составлять пирамидки из различных геометрических фигур, подбирать их в разных вариантах, совершенствовать мелкую моторику рук.

Материал: кубы, цилиндры, кольца, шары, призмы, стержни для нанизывания.

Встреча № 6

«Пальчики у нас попляшут»

  • «Квадратики»

Цель: учить детей учитывать форму предмета при составлении узора из мозаики; развивать координацию движений пальцев рук, внимание.

Материал: по 5 одноцветных квадратов и треугольников, 2 полоски бумаги.

  • «Веселые Малера»

Цель: учить выделять каждый палец отдельно, выполнять определенные действия, развивать мелкую моторику рук.

  • «Пальчики у нас попляшут»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

  • «Мозаика»

Цель: развивать мелкую моторику рук и восприятие цвета.

  • «В гости»

Цель: учить выполнять игровые задания с использованием тактильных дощечек, развивать мелкую моторику обеих рук.

  • «Пальчиковый театр»

Цель: развивать мелкую моторику обеих рук.

Встреча № 7

«Пальчики побежали»

  • «Сделаем бусы»

Цель: формировать согласованность движений обеих рук, учить щипковому захвату мелких предметов, совершенствовать мелкую моторику рук.

  • «Бабушкины очки»

Цель: учить удерживать вместе пальцы рук, соединяя большой и указательный пальцы, совершенствовать мелкую моторку рук.

  • «Посади цветочки на лужок»

Цель: формировать зрительно двигательную координацию, совершенствовать мелкую моторику рук.

  • «Украсим Медведя шнурочками»

Цель: учить шнурок продевать в дырочку, развивать мелкую моторику рук.

  • «Пальчики побежали»

Цель: учить понимать о чем говорится в потешке соотносить слова с действиями пальцев.

  • «Стираем платочки»

Цель: развивать мелкую моторику рук с использованием пальчикового бассейна.

  • «Веник»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Встреча № 8

«Поехали, поехали в лес мы за орехами»

  • «Поехали, поехали в лес мы за орехами»

Цель: учить совершать действия руками в соответствии со стихотворным текстом, совершенствовать мелкую моторику рук.

  • «Пальчики побежали»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

  • «Сделаем бусы»

Цель: формировать согласованность движений обеих рук, пинцетный и щипковый захват мелких предметов.

Оборудование: крупные бусины, мягкий, толстый шнурок с узлом на конце

  • «Помоги мышке»

Цель: продолжать учить различению цветов, подбирать цвета на глаз с последующей проверкой, учить ориентироваться на цвет как на значимый признак; развивать мелкую моторику рук.

Материал: плоскостные домики из картона разного цвета (основные), плоскостные мышки и квадраты тех же цветов, что и домики.

  • «Соберем колечки»

Цель: побуждать детей искать, доставать колечки, приносить, нанизывать на палочку, развитие навыков передвижения в горизонтальном и вертикальном пространстве, ориентироваться в пространстве и развитие мелкой моторики.

Оборудование: палочка с разноцветными колечками или шариками.

  • «Цветные палочки»

Цель: учить фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушки; формировать у них простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов и развивать моторику рук.

Материал: палочки (карандаши: красного, желтого, синего, зеленого, черного и белого цветов).

Встреча № 9

«Матрешки»

  • «Домики»

Цель: закрепить умение детей группировать однородные по величине предметы и соотносить разнородные предметы, осуществляя одновременно выбор двух заданных величин одинаковой формы, развивать моторику рук.

Материал: 6-8 решеток с четырьмя большими и пятью малыми квадратными отверстиями с аналогичным количеством вкладышей.

  • «Спрячь крышечки»

Цель: учить соотносить форму предметов с помощью проб и развивать моторику рук.

Материал: коробки с крышками разной формы (круглой, квадратной, многоугольной), мелкие игрушки.

  • «Матрешки»

Цель: познакомить детей с принципом складывания матрешки (маленькая прячется в большую), развивать моторику рук и вызывать положительное эмоциональное отношение к игрушке и действиям с нею.

Материал: матрешки трехместные.

  • «Шнуровка».

Цель: развитие тонкой моторики, подготовка руки к письму.

Материал: заяц, елочка, медведь и шнурки разноцветные.

  • «Наматывание ниток».

Цель: развитие тонкой моторики и зрительно двигательной координации.

Материал: Шерстяные нитки и катушка.

  • «Горошины»

Цель: продолжать формировать интерес к игре с цветом, ориентировку на цвет, активизировать внимание и развивать моторику рук.

Материал: 3 куклы, платочки в горошек, кружки такого же цвета, что и горошины.

Встреча № 10

«Собери колечки»

  • «Кто что услышит?»

Цель: развитие остроты слуха, умения правильно воспринимать словесную инструкцию, независимо от силы голоса, которым ее произносят.

Материал: различные игрушки

  • «Матрешки»

Цель: познакомить детей с принципом складывания матрешки (маленькая прячется в большую), развивать моторику рук и вызывать положительное эмоциональное отношение к игрушке и действиям с нею.

Материал: матрешки трехместные.

  • «Соберем колечки»

Цель: побуждать детей искать, доставать колечки, приносить, нанизывать на палочку, развитие навыков передвижения в горизонтальном и вертикальном пространстве, ориентироваться в пространстве и развитие мелкой моторики.

Оборудование: палочка с разноцветными колечками или шариками.

  • «Поехали, поехали в лес мы за орехами»

Цель: учить совершать действия руками в соответствии со стихотворным текстом, совершенствовать мелкую моторику рук.

  • «Пальчики побежали»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

  • «Помоги»

Цель: закреплять умение детей соотносить разнородные предметы по величине, расширять активный словарь, совершенствовать мелкую моторику рук.

Материал: 2 домика (большой и маленький), построенных из строительного набора, скамейки-кирпичики (большие и маленькие), 2 грузовика разной величины.

  • «Найди свое окошко»

Цель: на эмоционально-чувственной ориентировочной основе закреплять представления о различных геометрических фигурах, продолжать развивать моторику пальцев рук.

Материал: набор карточек для игры «Найди свое окошко».

НОЯБРЬ

Встреча № 11

«Божья коровка»

  • Игра «Пирамидка»

Цель: учить выполнять действия нанизывания на стержень, закреплять умение брать кольцо

кончиками пальцев, обхватывая его сверху, или большим и указательным пальцами,

обхватывая его сбоку; развивать координацию движений рук под зрительным контролем,

совершенствовать осязание; формировать положительное отношение к занятии.

Оборудование: одноцветные пирамидки из 5 колец одинакового размера из расчета одна

пирамидка на ребенка (красного, желтого, зеленого, синего, фиолетового, белого, черного

цветов).

Ход занятия: Длительность занятия: 3-5 мин.

Воспитатель показывает пирамидку, сосредотачивает внимание на предмете, начинает снимать

кольца, предлагая детям поочередно помочь в этом. Затем кольца вновь надевают на стержень.

Воспитатель в случае затруднения помогает детям. После этого раздает индивидуальный

материал для самостоятельной деятельности.

Задание считается выполненным, если ребенок снимает и нанизывает кольца самостоятельно

или периодически с помощью взрослого. Педагог следит, чтобы все дети проявляли

эмоциональное отношение к цвету предметов, стремление выполнять то или иное действие.

  • Игра «Божья коровка»

Цель: создание положительного эмоционального настроя, развивать умение действовать

соответственно правилам игры, развитие зрительного восприятия (цвет, форма, размер

предмета), развитие внимания, речи и воображения.

Оборудование: игрушечная божья коровка, лист с изображением божьей коровки (для

каждого ребенка), карандаши.

Ход занятии: Длительность занятия 10 мин.

Воспитатель оказывает детям игрушечную божью коровку и говорит:

- К нам в гости прилетела божья коровка. Посмотрите какая она красивая! Давайте поздороваемся с ней. Дети рассматривают божью коровку, здоровается с ней.

Посмотрите и скажите, какого она цвета, формы и величине, затем вместе с детьми считает точки на спинке божьей коровки. Ребята представьте себе, что наша божья коровка полетела. Ну-ка, попробуем её поймать! Дети выполняют хватательные движения обеими руками одновременно. Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать божью коровку. А я знаю потешку:

Божья коровка (ритмично покачивает ладонями)

Улети на небо (делает взмахи перекрещенными кистями рук).

Принеси нам хлеба (машут кистями рук на себя)

Черного и белого (ритмично хлопают в ладоши)

Только не горелого! (грозят указательным пальцем).

Замерзла божья коровка, не может взлететь. Давайте согреем её нашим дыханием. Дети дышат на ладошки. Согрелась божья коровка, давайте сдуем её с ладошки. Дети делают несколько глубоких вдохов через нос и выдох через рот. На выдохе вытягивают губы трубочкой, подставляют под холодные струйки воздуха ладошки. А теперь давайте сами превратимся в божьих коровок.

Мы вокруг себя покружились
И в божьих коровок превратились. (кружатся)
Божьи коровки, покажите мне ваши
Головки, носики, ротики,

Ручки-крылышки, ножки, животики. (показывают названные тела)

Замечательно! А теперь мы поиграем в игру «Божьи коровки и ветер». Светит солнышко, божьи коровки ползают по листочкам. Дети встают на четвереньки и ползают по полу. Подул злой холодный ветер, перевернул жучков. Дети переворачиваются на спину, шевелят расслабленными ногами и руками. Подул добрый и теплый ветер, помог перевернуться жучкам. Дети снова встают на четвереньки и ползают. Игра повторяется 2-3 раза.

Теплый ветер подул сильнее, поднял божьих коровок в воздух, и они полетели. Дети полетели. Воробей летит! Спасайтесь, божьи коровки! Дети бегут к своим родителям. Давайте нарисуем божью коровку в воздухе, покажем ручками какая она круглая. Ой посмотрите что вам принесла божья коровка. Давайте их разукрасим. Божьей коровке у вас очень понравилось, но пришла пора прощаться. До свидания!

  • Аппликация «Пушистик и его друзья»

Цель: закрепить основные цвета, развивать мелкую моторику рук.

Оборудование: картинка Пушистика (2 штуки, одна с украшенной шапочкой, а другая

нет), на детей картинки с Пушистиком и разноцветные круги.

Ход занятия:

Ребята к нам в гости пришел Пушистик. Посмотрите, какая у него красивая шапочка, а у его друзей нет. Давайте поможем его друзьям.

Давайте возьмем кружочки положим их на шапочки. Но кружочки слетают, не держатся на бумаге. Давайте тогда их приклеим.

Как красиво получилось. Молодцы.

  • Игра «Вот как мы умеем»

Цель: формирование навыка ритмичной ходьбы, развитие слухового внимания, умения начинать и заканчивать движения под музыку.

1. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Ну-ка, веселее — топ, топ, топ.
Вот как мы умеем—топ, топ, топ.

2. Зашагали ножки — топ, топ, топ!
Прямо по дорожке — топ, топ, топ.
Топают сапожки — топ, топ, топ.
Это наши ножки — топ, топ, топ.

  • Игра «Поезд»

Цель: учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, держась за руки, приучать начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя.

Предлагаем нескольким детям встать друг за другом, взрослый становится впереди них и говорит: «Вы будете вагончиками, а я — паровозом». Паровоз дает гудок — и поезд начинает двигаться сначала медленно, а затем быстрее. Движение сопровождается звуками, которые произносят играющие. Время от времени паровоз замедляет ход и останавливается, воспитатель говорит при этом: «Вот и остановка». Затем паровоз вновь дает гудок — и поезд движется дальше.

  • Игра: «Разложим по порядку»

Цель: закрепить основные цвета, развивать мелкую моторику рук.

Высыпать в мисочку бусинки двух цветов (примерно по 5-7 бусинок каждого цвета) и

справа от мисочки поставьте два блюдца. Предложите: «давай в одно блюдце сложим все

красные бусинки, а в другое — все зеленые». Чтобы оживить игру, скажите, например, что это

угощенье для мишки и зайки, причем мишка любит только вишни, а зайка — только крыжовник.

Перекладывать бусинки надо по одной, беря тремя пальцами (покажите). Если какие-то бусинки

упадут на стол, попросите подобрать их с помощью совочка. Обязательно доведите работу до

конца — этот навык очень важен. Поэтому на первых порах берите меньше бусинок.

Просмотров: 393
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Черняй Ольга Витальевна. Консультация для воспитателей «Таланты детей на кончиках их пальцев» (развиваем сенсорику и мелкую моторику рук)
  • Мунасипова Лилия Фаниловна. Консультация для родителей «Развитие речи, через мелкую моторику рук дошкольников».
  • Ерохина Оксана Михайловна. Развитие словаря дошкольников посредством упражнений на мелкую моторику кисти руки
  • Арутюнян Зоя. Семинар для родителей на тему: «Развивая мелкую моторику рук – развиваем речь».
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Волчкова Елена Петровна. Развиваем моторику рук
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Андриянова Ольга Владимировна. Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
  • Михеева Евгения Михайловна. Дидактический материал по «формированию элементарных математических представлений через дидактические игры», для детей младшего возраста.
  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме «Кто где живёт?» (предмет «Окружающий мир»)
  • Курлапова Е.П.. Наглядный материал по ознакомлению детей с темой «Времена года».
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Загадки'
  • Сорокина Наталия Ивановна. Материал к экологической конференции «Расширение представления у детей с ОНР о лекарственных растениях родного края»
  • Зоя Филиппова. Цикл систематической работы по валеологии, перспективное планирование для детей среднего дошкольного возраста, методический и иллюстративный материал
  • Севостьянова Елена Николаевна. Дидактический материал для детей младшего и среднего дошкольного возраста в картинках «Четвёртый лишний» (авторская работа)
  • Задохина Валентина Николаевна. Дидактический материал по сенсорному развитию для мелкой моторики рук в младшем возрасте.
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Занятие по рукоделию 'Стрекоза'
  • Богданова Ольга Станиславна. Материал к РМО учителей-логопедов по теме «Навыки словообразования, как одно из значимых условий активизации словаря у детей с нарушением речи»
  • Железнова Татьяна Юрьевна. Дидактический материал для детей по теме: 'Птичий двор. Домашние птицы'
  • Шунько Елена. Материал к проведению праздника 9 мая
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь