Вайцель Олеся Викторовна. Буклет 'Поддержите своего ребенка'

Буклет Поддержите своего ребенкаБуклет "Поддержите своего ребенка"

Не все в жизни получается так, как хотелось бы порой, обстоятельства оказывается сильнее нас. В минуту неудач нам хочется, чтобы близкие люди поняли нас, поддержали. Так почему же ошибки и промахи ребенка вызывают у нас досаду и раздражение, почему мы первым делом торопимся отругать и наказать его, считая, что делаем это для его же блага? Убережет ли это его от неудач? Научит ли противостоять жизненным трудностям?

Способы правильного взаимоотношения между детьми и взрослыми

  • Сосредоточиваться на позитивных сторонах и преимуществах ребенка с целью укрепления его самооценки.
  • Помогать ребенку, поверить в себя и свои способности.
  • Помогать ребенку, избегать ошибок.
  • Поддерживать ребенка при неудачах.

Скачать буклет

Как взрослому показать свою веру в ребенка, помогать и поддерживать его?

  • Забыть о прошлых неудачах ребенка.
  • Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей.
  • Позволить ребенку начать с нуля, опираясь на то, что взрослые верят в него.
  • Опираться на сильные стороны ребенка.
  • Избегать подчеркивания его промахов.
  • Показывать, что вы удовлетворены ребенком.
  • Уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку.
  • Уметь помочь ребенку разбить большие задания на более мелкие, с которыми он может справиться.
  • Проводить больше времени с ребенком.
  • Внести юмор во взаимоотношения с ребенком.
  • Уметь взаимодействовать с ребенком.
  • Избегать дисциплинированных поощрений и наказаний.
  • Принимать индивидуальность ребенка.
  • Проявлять веру в ребенка, эмпатию к нему.
  • Демонстрировать оптимизм.

Поддержать ребенка можно:

  • Отдельными словами ( «красиво», «здорово», «аккуратно» и т.д.)
  • Высказываниями (я горжусь тобой, я верю в тебя и т. д.)
  • Прикосновениями (потрепать по плечу, дотронуться до руки, обнять, поцеловать и.т. д.)
  • Совместными действиями, физическим сочувствием (сидеть, стоять рядом с ребенком, играть с ним, слушать его, помогать и т. д.)
  • Выражением лица (улыбка, кивок, смех и т. д.)

Общие правила эффективного общения взрослого и ребенка

  • Беседуйте с ребенком дружелюбно, в уважительной форме. Для того, чтобы воздействовать на ребенка, научитесь сдерживать свою критику и видеть позитивную сторону с ребенком.
  • Будьте одновременно тверды и добры, выбрав способ действия, вы не можете колебаться. Будьте дружелюбными и не выступайте в роли судьи.
  • Снизьте контроль. Избыточный контроль над детьми обычно требует особого внимания взрослых и редко приводит к успеху. Более эффективным оказывается спокойное, отражающее реальность планирование способа действия.
  • Поддерживайте ребенка. Взрослый сможет поддержать ребенка, признавая его усилия и вклад, равно как и достижения, а также демонстрируя, что понимает его переживания, когда дела идут не очень хорошо. В отличие от награды, поддержка нужна даже тогда, когда ребенок не достигает успеха
  • Имейте мужество. Изменение поведения требует практики и терпения. Если какой-то подход окажется неудачным, не нужно отчаиваться, следует остановиться и проанализировать переживания и поступки как ребенка, так и свои. В результате, в следующий раз, взрослый будет лучше знать, как поступить в подобной ситуации.
  • Педагоги и родители должны демонстрировать доверие к ребенку, уверенность в него, и уважение к нему, как к личности.
  • Не принуждайте к откровенности.

Поддерживайте ребенка. Взрослый сможет поддержать ребенка, признавая его усилия и вклад, равно как и достижения, а также демонстрируя, что понимает его переживания, когда дела идут не очень хорошо. В отличие от награды, поддержка нужна даже тогда, когда ребенок не достигает успеха.

Имейте мужество. Изменение поведения требует практики и терпения. Если какой-то подход окажется неудачным, не нужно отчаиваться, следует остановиться и проанализировать переживания и поступки как ребенка, так и свои. В результате, в следующий раз, взрослый будет лучше знать, как поступить в подобной ситуации.

Педагоги и родители должны демонстрировать доверие к ребенку, уверенность в него, и уважение к нему, как к личности.

Не принуждайте к откровенности.

Просмотров: 549
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Желтикова Людмила Викторовна. Использование воспитателем технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка с целью развития его эмоциональной устойчивости
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Макарова Ирина Сергеевна. Буклет «Поддержите своего ребенка»
  • Дмитриева Надежда Михайловна. Роль эстетического воспитания ребенка дошкольного возраста и его отражение в авторских сказках Дмитриевой Н.М (Доры Люкс)
  • Соловьева Алла Роальдовна. Дидактическое средство развития ребенка по музыкальному воспитанию в технологии «Лепбук» по теме: «Музыкальные истории Лунтика и его друзей»
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Лукина Олеся Валериановна. Дворовые игры как элемент формирования личности ребенка
  • Тютерева Наталия Валерьевна. Активизация речевого общения, как фактор становления личности ребенка
  • Башкардина Ольга Владимировна. Консультация для родителей 'Как сделать своего ребенка счастливее'
  • Исмаилова Севиндж Гудрат Кызы. Персональная выставка творческих работ ребенка «Мир глазами ребенка»
  • Оксана. Психологическое значение подражательных игровых действий ребенка. Влияние семейного застолья на развитие, воспитание и социализацию ребенка
  • Кудрявцева Елена Алексеевна. Формирование ребенка 6-7 лет как личности.
  • Дементьева Наталья Владимировна. Консультация для родителей на тему: «Как на самом деле любить своего ребенка».
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Редактор. Учим ребенка помогать
  • Павлова Валентина Михайловна. ИЗМЕНЕНИЕ СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТИРОВ: ОТ УСПЕХА ДЕТСКОГО САДА К УСПЕХУ КАЖДОГО РЕБЕНКА
  • Курочкина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ВОСПИТЫВАТЬ РЕБЕНКА БЕЗ КРИКОВ И НАКАЗАНИЙ»
  • Бобылева Лариса Леонидовна. ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ОСОБОГО РЕБЕНКА
  • Телешун Татьяна Александровна. Что необходимо знать и уметь ребенку поступающему в первый класс (анкета для родителей)
  • Евгения Владимировна Ситилкина. Статья на тему «Как важно заниматься физическим развитием ребенка»
  • Командин Евгений Николаевич. Родительское собрание в ясельной группе № 2 «Малышок» по теме: «Что значит любить своего ребенка?»
  • Новикова Олеся Николаевна. Как сделать ребенка послушным
  • Редактор. Как выбрать танцевальную школу для ребенка?
  • Редактор. Как научить ребенка общаться
  • Захарова Валентина Валерьевна. Обучение детей рассказыванию как форма совместной деятельности взрослого и ребенка.
  • Суханова Елена Павловна. Как научить ребенка правильному поведению при пожаре?
  • Алекинова Ольга Владимировна. Родительское собрание - семинар - практикум на тему: Как слушать ребенка для родителей подготовительной к школе группы
  • Омётова Олеся Васильевна. Как подготовить ребенка к рождению брата или сестры



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь