Исаева Екатерина Сергеена. СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.

СКАЗКОТЕРАПИЯ. Проблема-нежелание делиться игрушками.

Жила-была девочка Настёна. Утром мама и папа уезжали на работу, а Настёну отводили в детский сад. Она всегда брала с собой любимую игрушку-лошадку пони. И звали эту лошадку Понь-Огонь, потому что грива была ярко-рыжего цвета. А ещё были у Пони красивые кружевные крылья. Когда Настёна приходила в группу, она скорее бежала к своим подружкам, чтобы посмотреть с какими игрушками пришли девочки.

 

Вот и сегодня Настёна сначала поиграла с Аришиной красивой куклой с большим бантом, потом полистала Олину книжку с картинками, затем вместе с Анютой села за столик плести браслеты из цветных резиночек, которыми Анюта поделилась. А когда девочки попросили Настёну поиграть с Пони, то она надула губы, нахмурилась и сказала: «Не дам! Он мой! Мне мама купила!». Оля ей сказала: «Ну я же тебе давала книжку посмотреть, а она тоже моя.» «Ну и что!» — ответила Настёна, отошла в сторонку от девочек, села на стульчик, погладила свою игрушку и прошептала: «Пусть обижаются. Всё-равно никому не дам!».

В тихий час все дети легли спать. Настёна положила свою игрушку на подушку, закрыла глаза и ей приснился сон.

  • .. Села Настёна на спину Пони, взмахнул он своими кружевными крыльями и полетел. Оказалась Настёна в волшебном лесу. На деревьях конфеты растут вкусные-превкусные. Цветы смотрят на Настёну и перешёптываются между собой. На лесной полянке под кустиками баночки с клубникой стоят. На небе птицы в «салочки» играют. А все звери разговаривают!

Вот и говорит ей Понь-Огонь: «И-го-го! Погуляй здесь пока Настёна, а я побегу за Гром-Гору, посмотрю, что там интересного и вернусь!».

Девочка согласно кивнула и пошла на полянку. Она поела ароматных ягод клубники, послушала песенки птиц, позагорала на солнышке. Прошло время, солнышко стало садиться, а Понь-Огонь ещё не вернулся. Пошла Настёна его искать по песчаной дорожке. Подошла к Гром-Горе, а на ней большие слизняки сидят, смотрят на Настёну, хлопают мохнатыми ресницами и говорят: «Не пустим мы тебя дальше! Это наша Гром-Гора, нечего тебе здесь делать!». Настёна попыталась было пройти дальше, но слизняки выпустили лужицы слизи, девочка подскользнулась, упала, заплакала и вернулась на дорожку.

Бредёт она она обратно и думает: «Как же я обратно в садик без Пони вернусь? Меня же мама с папой искать будут!». И вдруг увидела она Аришину куклу с красивым бантом, у которой в руках была Олина книжка и Анютины резиночки. Подошла к ней и спрашивает: «Здравствуй! Ты не знаешь, где мой Понь-Огонь? Как мне попасть за Гром-Гору?». А кукла ей отвечает: «Если ты не будешь больше жадничать, то я помогу тебе!». Подумала Настёна и решила, что, если будет и дальше жадничать, то и Пони не найдёт, и домой к маме с папой вернуться не сможет, и девочек-подружек больше не увидит. Пообещала кукле, что станет отзывчивой девочкой и будет делиться своими игрушками. Кукла открыла книжку и Настёна увидела картинку, на которой были изображены слизняки, которые сидели за столом, а в тарелках у них лежали не вкусности, а грязь. Тут и подумала девочка, что слизняки такие жадные и неприветливые, потому что такой гадостью питаются. Решила она их угостить чем-то необычным. Подумали они с куклой и вернулись на полянку к цветам, чтобы попросить у них сладкой пыльцы для слизняков. А цветочки в ответ на просьбу прошептали: «Мы не будем жадничать, дадим вам сладкой пыльцы. Только хотим, чтобы вы полили нас, а то дождика давно не было, земля совсем сухая стала». Задумались Настёна с куклой. Ни речки рядом нет, ни озерка. Что же делать? Тут заметила девочка, что у куклы Анютины резиночки есть. Решила она сплести лесенку, чтобы взобраться на радугу поближе к облакам. Когда лесенка была готова, птицы перекинули её через радугу и Настёна смогла подняться к облачку. Попросила девочка воды у облачка, а оно говорит: «Сейчас позову свою сестричку тучку и у неё попросим». Покричало облачко, подул ветер и прилетела тучка. Попросила Настёна у тучки воды, а тучка задумалась: «Стоит ли с ней водой делиться? Ведь слышала я, что девочка эта – жадина». А Настёна обещает тучке: «Пожалуйста, помоги мне! Я теперь всегда буду делиться игрушками!». Тучка и говорит: «Хорошо! Выжми меня посильней, тогда на цветочки дождик прольётся». Девочка так и сделала. Спустилась по лесенке вниз и увидела, что цветочки от радости даже пританцовывать начали. Они насыпали Настёне пыльцы в кармашек. Девочка и кукла вернулись к слизнякам и предложили им попробовать кое-что необычное. Слизнякам так понравилась пыльца, что они с удовольствием посадили Настёну с куклой себе на спины и поползли за Гром-Гору. Там они увидели Пони, который резвился на зелёной травке. «И-го-го!», — сказал Пони, — «Я совсем забегался. Нам уже пора возвращаться в детский сад. Садитесь на меня!». Он взмахнул своими кружевными крыльями и взмыл в небо...

Когда Настёна проснулась, заправила свою кроватку и оделась, она побежала к своим подружкам и затараторила: «Девочки! Я больше никогда-никогда не буду жадничать! Со мной такая история приключилась!». Оля, Ариша и Анюта, широко раскрыв глаза, слушали подругу.

Воспитательница только улыбнулась, когда увидела, что девочки больше не спорят, а играют все вместе, обмениваясь своими игрушками.

Исаева Екатерина Сергеевна – воспитатель (1 кат.) группы №10 МБДОУ №18 г. Одинцово

Просмотров: 397
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?
  • Главный Редактор. Пони (У пони длинная челка)
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Русакова Екатерина Владимировна. Открытое итоговое занятие: «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Люфт Екатерина Викторовна. Родительское собрание в нетрадиционной форме. Игра 'Что? Где? Когда?'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Никишкина Татьяна Васильевна. Конспект занятия по развитию речи по произведению: В. Осеевой «Девочка с куклой» в средней группе.
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Тохтасинова Элеонора Амировна. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» в разновозрастной логопедической группе
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь