Цвет одежды, как фактор, влияющий на восприятие партнеров

Важное значение имеет также цвет одежды. Если женщины отдают предпочтение прохладным цветам, в частности светло-голубому; а мужчины – теплым: красному, желтому, оранжевому, то считается, что женщины хотят добавить себе рациональности, а мужчины теплоты. Обычно, розовый цвет считается типично женским, а голубой – типично мужским. Для деловой одежды предпочтительнее сине-коричневая и серая гамма. Замечено, что сочетание коричневых и синих тонов придает облику солидность и авторитетность. Синий цвет успокаивает и внушает доверие, коричневые тона свидетельствуют об основательности, а серый цвет подчеркивает индивидуальность.

Серый цвет нейтрален, он не вызывает никаких психологических реакций: не успокаивает и не возбуждает. Предпочтение темно-серого цвета цветоаналитическая психология связывает с наличием потребности в телесном и духовном удовлетворении, средне – серого – со стремлением к стабильности и порядку, светло-серого – с готовностью к переживаниям и желанием контакта с окружающими. Серый цвет способствует внутренней стабильности, снижает утомляемость и в то же время несколько отгораживает нас от окружающих. Так что столь частое предпочтение мужчинами костюмов серых цветов неслучайно, он соответствует их внутреннему настрою на эмоциональную замкнутость, порядок и рациональный риск в делах.

Яркие цвета (особенно красный и желтый), разумеется, привлекают внимание, но и возбуждают, провоцируют на агрессию. Поэтому в деловом стиле они используются редко. Мужчина в черном костюме и белой рубашке воспринимается резким, напористым, упрямым, прямолинейным.


Просмотров: 2869
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология управления




Другие новости по теме:

  • Влияет ли одежда на внутреннее состояние?
  • Деловой стиль
  • Джинсы отмечают день рождения
  • Дресс-код
  • Занятие по декоративному рисованию для учащихся младшего школьного возраста: «Распрягайте, ребята, коней»
  • Имя прилагательное Найдите притяжательные прилагательные, выделите их суффиксы
  • Лучше подчеркнуть достоинства
  • Методика «Определение эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»
  • Методика «Цветовая социометрия»
  • Методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО). Детский вариант диагностики отношения к нравственным нормам.
  • Методика А.Н. Лутошкина «Эмоциональная цветопись»
  • Мода
  • Одежда, как фактор, от которого зависит первое впечатление
  • Психология формы в рекламе
  • Психология цвета в рекламе
  • Сенсорно-перцептивная сфера
  • Советчик
  • Стиль одежды
  • Существуют ли какие-либо различия в манере целоваться у мужчин и женщин!
  • Тест «Палитра чувств»
  • Тест цветоуказания неудовлетворенности собственным телом
  • Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
  • Цветовой тест М. Люшера – 3.2. Оценка «рабочей группы» цветов
  • Цветовой тест М. Люшера – Введение
  • Цветовой тест М. Люшера – Обработка данных тестирования – Выделение компенсации и тревог
  • Цветовой тест М. Люшера – Процедура тестирования – Порядок обследования в цветовом тесте
  • Что такое транссексуалы и травести?
  • Эрейтофобия
  • Эффективная реклама. Как написать объявление, чтобы на него обратили внимание?
  • Эх, мачо!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь