Тест Определение общих способностей Айзенка

Инструкция: На выполнение всех 40 заданий теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним заданием. Быть может, вы находитесь на ложном пути и лучше перейти к следующей задаче. Но и не сдавайтесь слишком легко: большинство задач поддается решению, если вы проявите немного настойчивости. Продолжать ли размышлять над заданием или отказаться от попыток и перейти к следующему - подскажет здравый смысл. К концу серии задания становятся в общем труднее. Всякий человек в силах решить часть предлагаемых заданий, но никто не в состоянии справиться со всеми заданиями за полчаса.

Записывайте номер задания и ваш ответ, который может состоять из одного числа, буквы или слова. Если вы не в состоянии решить задачу - не следует писать ответ наугад.

Примечания:

1) точки обозначают количество букв в пропущенном слове;

2) для решения некоторых заданий потребуется использовать последовательность букв русского алфавита без буквы "ё".

1. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

2. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

  • ОБЫ(...) КА

3. Решите анаграммы и исключите лишнее слово.

  • ААЛТЕРК  КОЖАЛ  ДМОНЧЕА  ШКААЧ

4. Вставьте недостающее число.

Вставьте пропущенное слово

  • БАГОР (РОСА) ТЕСАК
  • ГАРАЖ (.... ) ТАБАК

6. Вставьте пропущенное число

  • 196 (25) 324
  • 325 (....) 137

7. Продолжите ряд чисел

  • 18 10 6 4 ?

8 Решите анаграммы и исключите лишнее слово

  • НИАВД  СЕОТТ  СЛОТ  ЛЕКСОР

9. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

10. Выберите нужную фигуру из шести пронумерован­ных.

11. Вставьте недостающую букву.

  • Щ  Ц   Т  П  Л

12. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго.

  • ME (...) ОЛАД

13. Вставьте пропущенное число.

14. Вставьте недостающее число.

  • 4 9 20
  • 8 5 14
  • 10 3 ?

15.Вставьте недостающее число.

  • 16 (27) 43
  • 29 (    ) 56

16.Вставьте недостающие буквы.

17.Выберите нужную фигурку из пронумерованных.

18. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

19. Вставьте пропущенное число

  • 6 11 ? 27

20. Вставьте пропущенное число

  • 12 (56) 16 17 ( ) 21

21. Вставьте пропущенное слово

  • ФЛЯГА (АЛЬТ) ЖЕСТЬ
  • КОСЯК (..........) МИРАЖ

22. Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго

  • ПРИК (...) ЬЯ

23.Решите анаграммы и исключите лишнее слово

  • ЖААРБ   НУССК   ТЯХА  КОДАЛ

24.Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

  • РУКА   (.....)  ГРОЗДЬ

25. Вставьте пропущенную букву

  • АГЖ
  • ГЗЛ
  • ЗМ?

26. Вставьте пропущенные буквы.

27. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных .

28. Выберите нужную фигуру из пронумерованных.

29. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

3O. Вставьте пропущенное слово

  • КНИГА  (АИСТ)  САЛАТ
  • ПОРОГ (...........)  ОМЛЕТ

31. Вставьте слово, которое означало бы. то же, что и слова, стоящие вне скобок

  • КАРТОЧНАЯ ИГРА  (.......)  СТЕРЖЕНЬ С РЕЗЬБОЙ

32. Вставьте пропущенное число

  • 1 8 27 ?

33. Вставьте пропущенное слово

  • ЛОТОК  (КЛАД)  ЛОДКА
  • ОЛИМП  (........)  КАТЕР

34. Решите анаграммы и исключите лишнее слово

  • АТСЕН ТИВОНКР РАКЫШ КООН

35. Вставьте пропущенную букву и пропущенное число.

36. Вставьте слово, которое обозначало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок

  • ЗАЛИВ  (......)  ЧАСТЬ ЛИЦА

37.Вставьте пропущенное слово

  • ПИРОГ (ПОЛЕ) СЛЕЗА
  • РЫНОК (....) ОСАДА

38. Выберите нужную фигуру из шести пронумерованных.

39. Выберите нужную фигурку из шести пронумерованных.

40. Выберите нужную фигуру из четырех пронумерованных.

Обработка и оценка результатов.

1. Проверьте правильность своих ответов с помощью ключа (см."Ключи").

2. Сосчитайте

2. Сосчитайте общее количество правильно решенных задач.

3. Оценка результатов производится с помощью графика.


график для оценки результатов тестирования

4. Отложите на горизонтальной линии соответствующего графика количество правильно решенных задач. Затем проведите вертикаль до пересечения с диагональной линией. От точки пресечения проведите горизонтальную линию влево. Точка на  вертикальной оси соответствует вашему коэффициенту интеллектуальности (КИ).

Наиболее достоверные и надежные результаты, свидетельствующие о ваших способностях, получаются в диапазоне от 100 до 130 баллов; вне этих пределов оценка результатов недостаточно надежна.


Просмотров: 13378
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Стимульный материал




Другие новости по теме:

  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 1
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 8
  • Закрепление умения находить проверочное слово Упражнение 9
  • Имя существительное Упражнение 5
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Интеллектуальная лабильность»
  • Описание заданий раздела 2 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Описание заданий раздела 9 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Подбор однокоренного слова, обозначающего предмет, признак Упражнение 12
  • Подбор проверочных слов Упражнение 3
  • Поиск орфограмм Упражнение 4
  • Правописание гласных в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных
  • Правописание н и нн в отглагольных прилагательных и причастиях
  • Правописание слов с буквой ь
  • Правописание суффиксов и окончаний глаголов
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 1 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 10 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 11 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 12 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 2 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 3 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 4 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 5 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 6 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 7 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 8 вариант
  • Правописание суффиксов и окончаний слов 9 вариант
  • Правописание суффиксов существительных и прилагательных
  • Правописание ы и и после ц
  • Тест Определение общих способностей Айзенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь