Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»

Фамилия, имя

  Мой отец (моя мать) Да Частично Нет
1 Очень часто улыбается мне 2 1 0
2 Категорически требует, чтобы я усвоил, что я могу делать, что нет 2 1 0
3 Обладает недостаточной терпеливостью в отношении меня 2 1 0
4 Когда я ухожу, сам решает, когда я должен вернуться 2 1 0
5 Всегда быстро забывает то, что сам говорит или приказывает 2 1 0
6 Когда у меня плохое настроение, советует мне успокоиться или развеселиться 2 1 0
7 Считает, что у меня должно существовать много правил, которые я обязан выполнять 2 1 0
8 Постоянно жалуется кому-то на меня 2 1 0
9 Предоставляет мне столько свободы, сколько мне надо 2 1 0
10 За одно и то же один раз наказывает, а другой – прощает 2 1 0
11 Очень любит делать что-нибудь вместе 2 1 0
12 Если назначает какую-нибудь работу, то считает, что я должен делать только ее, пока не закончу 2 1 0
13 Начинает сердиться и возмущаться по поводу любого пустяка, который я сделал 2 1 0
14 Не требует, чтобы я спрашивал у него разрешения, чтобы идти туда, куда захочу 2 1 0
15 Отказывается от многих своих дел в зависимости от моего настроения 2 1 0
16 Пытается развеселить и воодушевить меня, когда мне грустно 2 1 0
17 Всегда настаивает на том, что за все мои проступки я должен быть наказан 2 1 0
18 Мало интересуется тем, что меня волнует и чего я хочу 2 1 0
19 Допускает, чтобы я мог бы идти куда хочу каждый вечер 2 1 0
20 Имеет определенные правила, но иногда соблюдает их, иногда нет 2 1 0
21 Всегда с пониманием выслушивает мои взгляды и мнения 2 1 0
22 Следит за тем, чтобы я всегда делал то, что мне сказано 2 1 0
23 Иногда вызывает у меня ощущение, что я ему противен 2 1 0
24 Практически позволяет мне делать все, что мне нравится 2 1 0
25 Мой отец (моя мать) меняет свои решения так, как ему (ей) удобно 2 1 0
26 Часто хвалит меня за что-либо 2 1 0
27 Всегда точно хочет знать, что я делаю и где нахожусь 2 1 0
28 Хотел бы, чтобы я стал другим, изменился 2 1 0
29 Позволяет мне самому выбирать себе дело по душе 2 1 0
30 Иногда очень легко меня прощает, а иногда – нет 2 1 0
31 Старается открыто показать, что любит меня 2 1 0
32 Всегда следит за тем, что я делаю на улице или в школе 2 1 0
33 Если я сделаю что-нибудь не так, постоянно и везде говорит об этом 2 1 0
34 Предоставляет мне много свободы. Редко говорит «должен» или «нельзя» 2 1 0
35 Непредсказуем в своих поступках, если я сделаю что-нибудь плохое или хорошее 2 1 0
36 Считает, что я должен иметь собственное мнение по каждому вопросу 2 1 0
37 Всегда тщательно следит за тем, каких друзей я имею 2 1 0
38 Не будет со мной говорить, пока я сам не начну, если до этого я его чем-то задену или обижу 2 1 0
39 Всегда легко меня прощает 2 1 0
40 Хвалит и наказывает очень непоследовательно: иногда слишком много, а иногда слишком мало 2 1 0
41 Всегда находит время для меня, когда это мне необходимо 2 1 0
42 Постоянно указывает мне, как себя вести 2 1 0
43 Вполне возможно, что, в сущности, меня ненавидит 2 1 0
44 Проведение каникул я планирую по собственному желанию 2 1 0
45 Иногда может обидеть, а иногда бывает добрым и признательным 2 1 0
46 Всегда откровенно ответит на любой вопрос, о чем бы я не спросил 2 1 0
47 Часто проверяет, все ли я убрал, как он велел 2 1 0
48 Пренебрегает мною, как мне кажется 2 1 0
49 Не вмешивается в то, убираю я или нет мою комнату (или уголок) – это моя крепость 2 1 0
50 Очень неконкретен в своих желаниях и указаниях 2 1 0

Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»


Просмотров: 4988
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Общение и межличностные отношения




Другие новости по теме:

  • Анкета «Психологический тип родителя» B.B. Ткачева
  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Индекс жизненного стиля (Life Style Index). Опросник Плутчика – Келлермана – Конте
  • Индивидуально-типологический опросник ИТО
  • Как возбудить девушку поцелуем?
  • Как заставить мою девушку чаще чистить зубы?
  • Как избежать неловкости при первом поцелуе?
  • Как можно достичь максимальной продолжительности поцелуя?
  • Какую роль играют родители в появлении у ребенка проблемы с поцелуями?
  • Личностно-центрированная терапия
  • Личностный опросник Плутчика Келлермана Конте (Life Style Index, LSY)
  • Метод Незаконченные предложения
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса
  • Модифицированный опросник Д. Джонгворд
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним» (ПОР, Е.Шафер)
  • Опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета»
  • Тест «Почему вы курите?»
  • Тест агрессивности (Опросник Л.Г. Почебут)
  • Тест на совместимость
  • Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника»
  • Фрейбурская анкета агрессивности подростков
  • Что на самом деле ищет моя девушка в поцелуях?
  • Шкала депрессии Бека (BDI)
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь