Цветовой тест М. Люшера – Таблица V (актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом)

содержание 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Таблица V (актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом)

+0 –0 Указывает на амбивалентность отношения, колеблющегося между осмотрительной сдержанностью и опасением не получить того, что ему причитается.

+0 –1 Эмоциональная неудовлетворенность, недовольство сложившимися обстоятельствами вызвали напряжение и стресс. Пытается спастись от этого, не позволяя себе стать вовлеченным, создавая тем самым хотя бы внешнее подобие покоя.

+0 –2 Неудачная попытка упрочить свое положение в соответствии с его высоким мнением о собственных достоинствах в сочетании с непрерывным усилием «показать себя», не имея для этого достаточных оснований, привели к значительному стрессу. Пытается избежать чрезмерных требований к своим ограниченным возможностям, вырабатывая защитную установку. Отказывается брать на себя ответственность, не хочет быть вовлеченным в какие-либо дальнейшие неприятности.

+0 –3 Истощение жизненной энергии сделало невыносимым какое-либо дальнейшее возбуждение, какие-либо требования к нему. Ощущение бессилия вызывает у него беспокойство, раздражение, причиняет острую боль, от которой он пытается избавиться, отказываясь от дальнейшего прямого участия в событиях. Ограничивает себя и надеется с помощью осторожности, скрывая решимость, добиться своего.

+0 –4 Несбывшиеся надежды и страх, что новые цели приведут к новым неудачам, породили значительную тревогу. Пытается избавиться от нее, замыкаясь в себе, из соображений защиты становится осмотрительным. Угрюм и подавлен.

+0 –5 Хочет избавиться от чрезмерной доверчивости, т.к. другие часто используют ее в своих интересах. Поэтому он вырабатывает у себя критичное и высокомерное отношение, требует доказательств искренности и надежности других.

+0 –6 Неудовлетворенное желание добиться уважения, выделиться в своем окружении, вызывает у него тревогу. В результате подавляется нормальная общительность с другими людьми.

+0 –7 Боится, что если он не оградит себя от внешних воздействий, то ею независимость окажется под угрозой. Не хочет, чтобы его беспокоили.

+1 –1 Указывает на амбивалентность отношения, колеблющегося между расслабленным довольством и беспокойной неудовлетворенностью.

+1 –0 Хочет достичь устойчивого и спокойного состояния, позволяющего избавиться от тревоги и страха, что ему могут помешать достичь того, что он хочет.

+1 –2 Напряжение вызванное попыткой справиться с некоторыми обстоятельствами, что является непосильным для него, вызвали стресс и ощущение неполноценности. Стремится спастись от этого в более спокойной обстановке, в которой ему не пришлось бы отстаивать свои права и сопротивляться сильному давлению.

+1 –3 Истощение жизненной энергии сделало невыносимыми какие-либо требования к нему, какое-либо возбуждение. Ощущение бессилия вызывает острую боль. Пытается найти спасение в отказе от борьбы, в поисках спокойной и мирной обстановки, где бы царила атмосфера доброжелательности и безопасности.

+ 1 –4 Несбывшиеся надежды и страх, что новые цели приведут к новым неудачам, вызвали значительную тревогу. Пытается найти спасение в спокойных и гармоничных отношениях, которые бы оградили его от недостатка признания.

+1 –5 Хочет избавиться от излишней доверчивости, т.к. зачастую окружающие используют ее в своих интересах. Поэтому ищет отношений, в которых бы царила спокойная, полная взаимопонимания близость, в которых бы каждый знал подлинную позицию другого.

+1 –6 Хочет, чтобы его ценили и уважали. Пытается: найти это в близком и спокойном общении, основанном на взаимном уважении.

+1 –7 Хочет, чтобы его оставили в покое, хочет быть в стороне от различных споров и разногласий.

+2 –2 Указывает на амбивалентность отношения, колеблющегося между попыткой самоутверждения и желанием избавиться от встречного давления, которое эта попытка вызовет.

+2 –0 Опасается, что ему помешают добиться того, что он хочет, поэтому требует, чтобы другие признали его права.

+2 –1 Эмоциональная неудовлетворенность, недовольство сложившимися обстоятельствами вызвали стресс. Пытается избавиться от стресса, отрицая его существование, скрывая свою неудовлетворенность за гордым, но неадекватным утверждением своей независимости и самостоятельности.

+2 –3 Истощение жизненной энергии сделало невыносимыми какие-либо требования к нему, какое-либо возбуждение. Ощущение бессилия вызывает у него раздражение, острую боль. Пытается избавиться от этого, упрямо отстаивая свою точку зрения. Однако общее состояние беспомощности часто определяет безуспешность этих попыток. Поэтому очень чувствителен к критике и обидчив.

+2 –4 Несбывшиеся надежды и опасения, что новые цели приведут к новым неудачам, вызывают тревогу. Жаждет признания, протестует против критики, сопротивляется всякой попытке повлиять на нею. Стремится укрепить свою позицию, пытается утвердить себя, педантично применяя свою власть в мелочах.

+2 –5 Старается укрепить свою позицию и самоутвердиться, анализируя свои достижения и достижения других людей тщательно и критично. Требует, чтобы все было ясно и недвусмысленно.

+2 –6 Чтобы повысить свое самоуважение и ощутить свою ценность, ему необходимо, чтобы другие ценили и уважали его как исключительную личность. Протестует против посредственности, ставит себе высокие стандарты.

+2 –7 Оказывает сильное сопротивление внешним воздействиям и посягательствам на его свободу самостоятельно принимать решения. Старается упрочить свое положение.

+3 –3 Указывает на амбивалентность отношения, колеблющегося между желанием поступить по-своему и потребностью в том, чтобы его оставили в покое.

+3 –0 Опасения, что ему помешают добиться того, что он хочет, заставляют его действовать с поспешной и лихорадочной напряженностью.

+3 –1 Эмоциональная неудовлетворенность и недовольство существующими обстоятельствами привели к стрессу. Пытается избавиться от стресса посредством напряженной деятельности, направленной на завоевание личного успеха либо на приобретение разнообразного опыта.

+3 –2 Попытка справиться с обстоятельствами, что на самом деле выше его сил и возможностей, породила тревогу и ощущение неполноценности. Пытается избавиться от этого с помощью напряженной деятельности. Желает действовать по-своему Неадекватный самоконтроль может привести к неуправляемым вспышкам гнева.

+3 –4 Несбывшиеся надежды и опасения, что новые цели приведут к новым неудачам, породили стресс и тревогу. Хочет близкого общения с другими людьми и возможности свободно развиваться. Однако чувствует, что его взаимоотношения пусты, и его развитию препятствуют. Реагирует на это напряженной деятельностью, направленной на то, чтобы любой ценой достичь своих целей.

+3 –5 Хочет действовать свободно и беспрепятственно, однако ограничен своей потребностью все возводить на рациональную, четкую, твердую основу.

Просмотров: 4674
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Стимульный материал




Другие новости по теме:

  • Агрессивность
  • Варианты развития, связанные с высоким уровнем демонстративности
  • Влияет ли одежда на внутреннее состояние?
  • Десенситизация
  • Как отказаться от попыток изменить мужчину
  • Как понять, что девушка уже «созрела» для поцелуя?
  • Когда ревность обоснованна?
  • Коррекция отношений детей и взрослых
  • Логотерапия
  • Можно ли определить, хочет ли девушка, чтобы ее поцеловали, по тому, насколько близко она подходит?
  • Мотивы критики
  • Опросник «Поведение родителей и отношение подростков к ним»
  • Предпосылки девиации в подростковом возрасте
  • Профессиональная компетентность психолога-консультанта
  • Рационализация
  • Самооценка
  • Самопрезентация
  • Советчик
  • Советчик
  • Страхи мужчин и старение
  • Теория когнитивного диссонанса
  • Типичные проблемы игровой терапии и что делать, если...
  • Типы конфликтных личностей
  • Участвовать ли в игре ребенка?
  • Цветовой тест М. Люшера – Таблица I (желаемые цели или поведение, продиктованное желаемыми целями)
  • Цветовой тест М. Люшера – Таблица II (существующее положение вещей и поведение, уместное при данном положении вещей)
  • Цветовой тест М. Люшера – Таблица III (сдерживаемые свойства или поведение, неуместное при данном положении вещей)
  • Цветовой тест М. Люшера – Таблица IV (отрицаемые или подавляемые свойства, несущие тревогу)
  • Что делать, если ребенок пытается стащить игрушку
  • Что на самом деле ищет моя девушка в поцелуях?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь