Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)

Предлагаем вам описание различных психических состояний. Если вам это состояние часто присуще, ставится 2 балла, если это состояние бывает, но изредка, то ставится 1 балл, если совсем не подходит — 0 баллов.

I

  1. Не чувствую в себе уверенности.
  2. Часто из-за пустяков краснею.
  3. Мой сон беспокоен.
  4. Легко впадаю в уныние.
  5. Беспокоюсь о только воображаемых еще неприятностях.
  6. Меня пугают трудности.
  7. Люблю копаться в своих недостатках.
  8. Меня легко убедить.
  9. Я мнительный.
  10. Я с трудом переношу время ожидания.

II

  1. Нередко мне кажутся безвыходными положения, из которых все-таки можно найти выход.
  2. Неприятности меня сильно расстраивают, я падаю духом.
  3. При больших неприятностях я склонен без достаточных оснований винить себя.
  4. Несчастья и неудачи ничему меня не учат.
  5. Я часто отказываюсь от борьбы, считая ее бесплодной.
  6. Я нередко чувствую себя беззащитным.
  7. Иногда у меня бывает состояние отчаяния.
  8. Я чувствую растерянность перед трудностями.
  9. В трудные минуты жизни иногда веду себя по-детски, хочу, чтобы пожалели.
  10. Считаю недостатки своего характера неисправимыми.

III

  1. Оставляю за собой последнее слово.
  2. Нередко в разговоре перебиваю собеседника.
  3. Меня легко рассердить.
  4. Люблю делать замечания другим.
  5. Хочу быть авторитетом для других.
  6. Не довольствуюсь малым, хочу наибольшего.
  7. Когда разгневаюсь, плохо себя сдерживаю.
  8. Предпочитаю лучше руководить, чем подчиняться.
  9. У меня резкая, грубоватая жестикуляция.
  10. Я мстителен.

IV

  1. Мне трудно менять привычки.
  2. Нелегко переключать внимание.
  3. Очень настороженно отношусь ко всему новому.
  4. Меня трудно переубедить.
  5. Нередко у меня не выходит из головы мысль, от которой следовало бы освободиться.
  6. Нелегко сближаюсь с людьми.
  7. Меня расстраивают даже незначительные нарушения плана.
  8. Нередко я проявляю упрямство.
  9. Неохотно иду на риск.
  10. Резко переживаю отклонения от принятого мною режима дня.
Обработка результатов.

Подсчитайте сумму баллов за каждую группу вопросов:

I 1...10 вопрос — тревожность;

II 11...20 вопрос — фрустрация;

III 21...30 вопрос — агрессивность;

IV 31...40 вопрос — ригидность.

Оценка и интерпретация баллов.

I. Тревожность: 0...7 — не тревожны; 8...14 баллов — тревожность средняя, допустимого уровня; 15...20 баллов — очень тревожны.

II. Фрустрация: 0...7 баллов — не имеете высокой самооценки, устойчивы к неудачам, не боитесь трудностей; 8...14 баллов — средний уровень, фрустрация имеет место; 15...20 баллов — у вас низкая самооценка, вы избегаете трудностей, боитесь неудач, фрустрированы.

III. Агрессивность: 0...7 баллов — вы спокойны, выдержанны; 8...14 баллов — средний уровень агрессивности; 15...20 баллов — вы агрессивны, не выдержанны, есть трудности при общении и работе с людьми.

IV. Ригидность: 0...7 баллов — ригидности нет, легкая переключаемость, 8...14 баллов — средний уровень; 15...20 баллов — сильно выраженная ригидность, неизменность поведения, убеждений, взглядов, даже если они расходятся^ не соответствуют реальной обстановке, жизни. Вам противопоказаны смена работы, изменения в семье.


Просмотров: 10435
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • Анкета для воспитателей Критерии агрессивности у ребенка (Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М., 1992)
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Анкета для исследования индивидуальных особенностей ребенка
  • Анкета по выявлению тревожности у детей Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер)
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Какова ваша устойчивость к стрессу?
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
  • Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Клейберг Ю.А.)
  • Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
  • Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Цунга
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика экспресс-диагностики невроза К. Хека И Х. Хесса
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» А.М. Щетининой
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Опросник для самооценки терпеливости
  • Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)
  • Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
  • Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)
  • Тест «Как совмещаются ваши характеры»
  • Тест «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру)
  • Тест «Уровень агрессивности ребенка»
  • Тест «Художник — Мыслитель»
  • Тест на воображение для дошкольников «Я его слепила из того, что было»
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь