Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по продажам

Менеджер по продажам – сотрудник специализированного магазина – в первую очередь, конечно же, продавец, посредник между производителем и потребителем товара. Но его задача – не просто сбыть товар, а уметь предвидеть развитие спроса на него и способствовать успешному продвижению на рынок.

В зависимости от того, в какой компании работает менеджер по продажам, в круг его обязанностей может входить:

  • формирование ассортимента;
  • переговоры с поставщиками;
  • создание сети сбыта;
  • оформление контрактов, определение размеров скидок;
  • подготовка платежных документов, контроль Выполнения условий поставки;
  • разбор претензий, предъявляемых покупателями к продукции;
  • обеспечение сервисной поддержки.

Менеджеры специализируются на реализации определенного вида товара. Но всем им необходимо знание:

  • основ маркетинга и логистики;
  • правил организации торгового процесса;
  • особенностей продвижения товара на отечественном рынке;
  • бухгалтерского учета, форм наличных и безналичных расчетов в рублях и валюте;
  • основ хозяйственного, административного и гражданского права;
  • форм заполнения документов (таких, как платежные поручения, счета и счета-фактуры, товарно-транспортные накладные, банковские векселя);
  • иностранного языка (для фирм, сотрудничающих с зарубежными партнерами).

Дополнительные навыки определяются специализацией. Менеджеру по продаже мебели, например, необходимо знать все ее параметры, обладать пространственным мышлением, навыками дизайнера, чтобы порекомендовать ту или иную комплектацию, размещение, соответствие интерьеру. Менеджер из дорогого бутика должен разбираться в современных направлениях моды, чтобы предложить покупательнице подходящую модель. Руководители фирм предпочитают специалистов, которые не только смогли бы дать квалифицированную консультацию о качестве реализуемого у них товара, но и отлично разбирались бы в аналогичной продукции фирм-конкурентов.

Менеджер также должен обладать: положительными личными качествами, приятной внешностью, хорошими манерами, способностью: убеждать собеседника, умением общаться с людьми лично и по телефону, умением найти подход к каждому клиенту, стрессоустойчивым характером.


Просмотров: 4746
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Профориентационные методики




Другие новости по теме:

  • Деловая игра «Кадровый вопрос»
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Reception (секретарь-диспетчер)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Бренд-менеджер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Водитель автомобиля
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Логистик
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Маркетолог
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по закупкам
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по работе со складами (товаровед)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Мерчендайзер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Пиар-менеджер (специалист по связям с общественностью)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Провизор
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Продавец промышленных, продовольственных товаров
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Секретарь-машинистка
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Фотограф
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Экспедитор
  • Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности
  • Контроль за рекламой. Износ рекламы
  • Маркетинг-коммерческая концепция рекламы
  • Менеджер по персоналу
  • Место покупки товара важнее бренда товара
  • О бесполезности PR товаров массового спроса
  • Основные категории и понятия рекламной деятельности
  • Печатная реклама
  • Покупки в повседневной жизни человека: неприятны или безразличны
  • Психология света в рекламе
  • Рекламная деятельность и аспекты ее исследования
  • Рекламные заповеди, функции, задачи и роли рекламы
  • Рекламные мероприятия, связанные с проведением ярмарок и выставок
  • Уникальность предложения
  • Формы, виды, средства распространения, типы и отрасли современной рекламы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь