Деловая игра «Кадровый вопрос» - Маркетолог

Маркетинг (англ. marketing) – комплексная система управления предприятием, исходящая из учета ситуации на рынке сбыта, а также организация сбыта товаров. Понятие маркетинг в своем современном смысле возникло в середине 20 века.

Рядовой специалист-маркетолог на крупном предприятии выполняет достаточно широкий круг обязанностей. Они могут включать отслеживание цен на продаваемую продукцию, анализ ее конкурентоспособности, сбор информации о текущем состоянии рынка. Сюда же относится поиск и анализ данных о производителях продукции, поставщиках, потенциальных конкурентах. В задачу маркетолога входит исследование рынка сбыта определенного вида продукции, примерное определение емкости этого рынка, анализ покупательной способности различных регионов и групп населения, определение приоритетных направлений работы на рынке.

Маркетолог-экономист занимается также ценообразованием, определением целевых сегментов и позиционированием продукта. Высококвалифицированный специалист в области маркетинга способен вести анализ инвестиционных проектов, разработку бизнес-планов. Надо отметить, что должности начальника отдела маркетинга и начальника отдела рекламы часто совмещаются. Реклама дает эффект только тогда, когда она ориентирована именно на ту группу населения, которая является потребителем продаваемого товара. Исходя из этого целесообразно, чтобы руководство рекламной деятельностью и ее планирование (медиапланирование), анализ результатов были сосредоточены в одних руках.

В условиях российского рынка маркетологами очень часто называют себя просто менеджеры по продажам. Маркетолог не занимается непосредственно общением с клиентами, предложением товаров, услуг и пр. От маркетолога в подавляющем большинстве случаев требуется экономическое образование, однако в маркетинговые службы часто берут людей и с социологическим образованием, владеющих методиками проведения и анализа опросов населения, прогнозирования общественного мнения и т.д. Другой источник кадров для маркетинговых служб – cпециалисты по рекламе и PR. Сейчас средняя зарплата начальника отдела маркетинга колеблется от $500 до $1500.


Просмотров: 2420
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Профориентационные методики




Другие новости по теме:

  • Анализ потребителей Интернет-рекламы
  • Деловая игра «Кадровый вопрос»
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Бренд-менеджер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Брокер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Дизайнер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Коммерческий агент
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по закупкам
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по продажам
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Менеджер по работе со складами (товаровед)
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Мерчендайзер
  • Деловая игра «Кадровый вопрос» - Провизор
  • Исследование маркетинговое
  • Источники привлечения персонала
  • Контроль за рекламой. Износ рекламы
  • Концепция универсальности рекламы
  • Маркетинг-коммерческая концепция рекламы
  • Международная рекламная деятельность
  • Основные категории и понятия рекламной деятельности
  • Препятствия на пути сбыта товара
  • Проблемы определения группы целевого воздействия
  • Развитие взглядов на рекламу и ее отличительные признаки
  • Реклама и «public relations»
  • Рекламная деятельность и аспекты ее исследования
  • Рекламные заповеди, функции, задачи и роли рекламы
  • Рекламные мероприятия, связанные с проведением ярмарок и выставок
  • Социально-психологическая концепция рекламы
  • Телевизионная реклама
  • Уникальность предложения
  • Устная реклама
  • Формы, виды, средства распространения, типы и отрасли современной рекламы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь