Ключ методики TSI Амтхауэра Форма А

Форма А

1. 1г, 2в, Зд, 4д, 5в, 6а, 7г, 86, 9д, 10в, 116,12д, 13в, 14а, 15г, 16а, 17в, 18б, 19д, 20г

2. 21д, 22б, 23а, 24г, 25б, 26г, 27в, 28г, 29д, ЗОг, 31д, 32г, ЗЗа, 34в, 35д, З6в, 37а, 38г, 39б, 40г

3. 41в, 42д, 43б, 44д, 45в, 46г, 476, 48в, 496, 50г, 51г, 526, 536, 54в, 55г, 56д, 57в, 58в, 59б, 60г.

4. 61 – плоды; 62 – наркотические возбуждающие средства; 63 – приборы; 64 – органы чувств, 65 – отражение; 66 – произведение искусства; 67 – сила; 68 – зародыши; 69 – символы; 70 – водные животные; 71 – органические потребности; 72 – живые организмы; 73 – металлические изделия; 74 – положение в пространстве; 75 – пожелания (санкции); 76 – меры воспитания.

5. 77(85), 78(630), 79(235), 80(24), 81(36), 82(60), 83(35), 84(50), 85(720), 86(84), 87(52,5), 88(9), 89(45), 90(60), 91(16), 92(26), 93(36), 94(5), 95(42), 96(4).

6. 97(27), 98(26), 99(25), 100(16), 101(62), 102(31), 103(51), 104(7), 105(8), 106(12), 107(2), 108(13), 109(42), 110(19), 111(13), 112(71), 113(15), 114(17), 115(63), 116(14).

7. 1176, 118г, 119в, 120в, 121д, 122г, 123д, 124а, 125а, 126б, 127д, 128в, 129д, 130г, 131в, 132а, 133г, 135б, 136в, 134г.

8. 137б, 138б, 139в, 140а, 141г, 142а, 1436, 144д, 145в, 146г, 147а, 148б, 149д, 150г, 151в, 1526, 153д, 154а, 155в, 156д.

9. 157-4, 158-5, 159-3, 160-2, 161-5, 162-1, 163-5, 164-3, 165-2, 166-3, 167-5, 168-3, 169-4, 170-2, 171-2, 172-4, 173-1, 174-4, 175-3, 176-1.

Субтест 4.

Совпадение с ключом – 2 балла.

Аналогичное, но неполное значение слова – 1 балл.

Несовпадение с ключом и вообще далекое от смысла слова понятие – 0 баллов.

Обработка результатов Г57 по вышеприведенному ключу Затем проводится интерпретация результатов согласно комментарию к методике и на основе построения профиля структуры интеллекта (структуры интеллектуальных и профессиональных способностей в связи с типами характера). Ниже приводится пример построения по схеме 10, при этом еще представлены результаты по кубикам Кооса.

Обозначения субтестов. На схеме 4 даны примерные очертания сфер (областей) максимальных значений возможных профилей каждого из четырех типов характера Эти области определены нами на основании опыта применения методики TSI в системе конструктивной типологии личности для лиц различного возраста. Примечательно то, что возраст до 35–40 лет практически не имеет какого-либо определенного значения в смысле продуктивности в результатах TSI, а поэтому данная методика может служить также для диагностики характерологических особенностей человека, а не только интеллектуальных С другой стороны, связь тех и других существенна для способностей человека.


Просмотров: 13594
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • 6. Количественная обработка данных методика «SCHOOL»
  • Бланк ответов – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Валидность возрастной дифференциации
  • Валидность критериальная
  • Валидность текущая – диагностическая, конкурентная
  • Диагностика развития речи детей дошкольного возраста (субтест из методики Эббингауза)
  • Инструментальная ошибка
  • Интерпретация результатов – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Классификации психопатий
  • Ключ – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
  • Ключ к обработке методики – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Комплексная социально-психологическая методика оценки инженерных кадров
  • Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT)
  • Метод диагностики межличностных отношений ДМО Л.Н.Собчик
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика оценки результатов
  • Нормы тестовые
  • Описание заданий раздела 9 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Оценка интеллекта
  • Пример построения «Профиля личности» – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
  • Субтест №3 «Вербальная экспрессия» – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Тест
  • Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра Обзор
  • Тесты интеллекта
  • Тесты критериально-ориентированные
  • Тесты способностей
  • Характер и деятельность человека. Роль условий жизни, обучения и воспитания в формировании характера.
  • Экзаменационные вопросы по психологии
  • Экспресс-диагностика организаторских способностей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь