Шкала Интернет-зависимости Анастасии Жичкиной

Инструкция: Выберите, пожалуйста, один из двух вариантов ответов (А или Б) тот, который лучше всего подходит для описания вашего поведения в Интернете и отметьте его галочкой. В этой анкете нет правильных или неправильных ответов, нам важно знать именно Ваше мнение.

1. А. Когда мне грустно или одиноко, я обычно выхожу в Интернет.
1. Б. Я не чувствую необходимости выйти в Интернет тогда, когда у меня плохое настроение.

2. A. Когда я провожу в Интернете меньше времени, чем обычно, я чувствую себя подавленно.
2. Б. Мое эмоциональное состояние не зависит от того, сколько времени я провожу в Интернете.

3. A. Я чувствую, что мое увлечение Интернетом мешает моей учебе, работе или отношениям с людьми вне Интернета.
3. Б. Использование Интернета не мешает моим отношениям с людьми, учебе или работе.

4. А. Многие мои знакомые не знают, сколько времени я на самом деле провожу в Интернете.
4. Б. Большинство моих знакомых знает, сколько времени я провожу в Интернете.

5. A. Я часто пытаюсь уменьшить количество времени, которое я провожу в Интернете.
5. Б. Я не пытаюсь уменьшить количество времени, которое я провожу в Интернете.

6. A. Когда я не в Интернете, я часто думаю о том, что там происходит.
6. Б. Когда я не в Интернете, я редко думаю о нем.

7. A. Я предпочитаю общаться с людьми или искать информацию через Интернет, а не в реальной жизни.
7. Б. Я далеко не всегда прибегаю к помощи Интернета, когда мне нужно найти информацию или пообщаться.

Ключи

Интернет-зависимость – один из видов поведенческих зависимостей, который проявляется в навязчивом постоянном стремлении войти в Интернет и потере субъективного контроля за его использованием.

Выбор варианта «А» оценивается в 1 балл, выбор варианта «Б» – 0 баллов. Нормы (на выборке в 175 человек в возрасте от 15 до 21 года): склонными к Интернет-зависимости считаются испытуемые с баллами по шкале Интернет-зависимости 3 и выше, не склонными к Интернет-зависимости – с баллом 0 по этой шкале. Интернет-зависимыми в строгом смысле слова считаются те, кто набирает 6-7 баллов по этой шкале.

Данные психометрической проверки
Номер вопроса 1 2 3 4 5 6 7
бисериальный коэфф. корр. пункта с суммарным баллом по шкале 0,564 0,465 0,578 0,455 0,420 0,553 0,612
Гомогенность шкалы

 

Гомогенность шкалы

Нормальность распределения суммарного балла (по критерию Колмогорова-Смирнова)

Среднее (M)

стандартное отклонение (s)

Интернет-зависимость

0,511

Распределение нормально (z = 3,011; p=0)

1,56

1,43

Тест-ретестовая надежность

Ретест через 2 месяца, выборка 55 человек.

Коэффициент корреляции Пирсона (между баллами, полученными при первом и втором тестировании) – 0,948 (р<0,0001).


Просмотров: 11055
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные




Другие новости по теме:

  • Chanel
  • Анализ потребителей Интернет-рекламы
  • Анкета В.Ю. Рыбникова Прогноз-2
  • Анкета оценки нервно-психической устойчивости педагога
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Изменения в рекламе в целях повышения ее эффективности
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Интернет реклама. E-mail рассылка
  • Интернет-реклама
  • Исследование профессиональной направленности личности учителя
  • Какова ваша устойчивость к стрессу?
  • Критериальные нормы
  • Медиаобразование как средство воспитания
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика диагностики родительского отношения (ОРО) Варга, Столин
  • Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
  • Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Цунга
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Направления размещения рекламы в Интернет
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Опросник аффилиации А. Мехрабиана
  • Опросник Бехтеревского института «Личностное отношение к болезни»
  • Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова
  • Опросник Е.А. Щепилиной «Восприятие Интернета»
  • Опросник Кроуна-Марлоу Шкала социальной желательности (Crowne-Marlowe Social Desirability Scale, CM SDS)
  • Особенности рекламы в Интернет
  • Скрининг-тест на диагностику алкогольной и/или наркотической зависимости CAGE-AID
  • Тест-опросник оценки «Социально-коммуникативной компетентности социального работника»
  • Шкала Р.Эриксона для оценки коммуникативных речевых навыков, адаптированная В.А.Калягиным и Л.Н.Мацько
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь