Изучение выразительности речи

Проводится индивидуально.

Ребенку предлагают произнести фразу «У меня есть собака» радостно, грустно, испуганно, сердито, удивленно.

Адекватно переданную эмоцию обозначают знаком «+» в соответствующей графе таблицы.

Ф.И. ребенка Радостно Грустно Испуганно Сердито Удивленно
           
           
           

Обработка данных. Делают сравнительный анализ выразительности речи у детей при передачи разных эмоциональных состояний.

Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. – М.: АРКТИ, 2001. – 48 с. (Развитие и воспитание дошкольника)


Просмотров: 2452
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • Баев Борис Федорович (1923 – 1979)
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Дьяченко Ольга Михайловна (1948 – 1998)
  • Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций
  • Изучение особенностей использования детьми мимики и пантомимики при демонстрации заданной эмоции
  • Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния
  • Изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей
  • Изучение уровня притязаний детей в разных видах деятельности
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Методика «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций» у детей с ЗПР
  • Методика «Изучение негативных личностных проявлений»
  • Методика «Изучение осознания мотивационных предпочтений»
  • Методика «Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния»
  • Методика «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке»
  • Методика «Изучение эмоциональных проявлений детей при разыгрывании сюжетных сценок»
  • Методика «Изучение эмоциональных реакций у детей на смешные изображения»
  • Методика «Цветодиагностика эмоциональных состояний»
  • О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях
  • Особенности детской речи
  • Педагогика Марии Монтессори
  • Почему умение дошкольника производить звуковой анализ слов и осознание им словесного состава речи способствуют успешному овладению чтением и письмом?
  • Программа «Детство» В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой
  • Программа «Дружные ребята»
  • Программа «Радуга»
  • Психология специальная
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Семенова Анна Петровна (1899 – 1984)
  • Словоизменения в речи детей
  • Сохин Феликс Алексеевич (1928 – 1989)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь