Методика по определению концентрации и распределения внимания

Подготовьте лист бумаги 10x10 клеток. В клетках поместите в случайном порядке 16-17 разных фигур: круг, полукруг, квадрат, прямоугольник, звездочка, флажок и пр.

При определении концентрации внимания ребенок должен ставить на заданную вами фигуру крестик. А при определении переключаемости внимания ставить на одну фигуру крестик, а на другую – нолик.

Инструкция. «Здесь нарисованы различные фигуры. Сейчас ты будешь ставить в звездочках крестик, а в остальных ничего ставить не будешь».

При определении переключаемости внимания в инструкцию включается задание ставить крестик в выбранную вами фигуру, а в другую нолик. В остальные ничего не ставить.

Учитывается правильность, полнота выполнения задания. Оценивается по 10-балльной системе, снижая по 0,5 балла за каждую ошибку. Обратите внимание на то, как быстро и уверенно ребенок выполняет задание.


Просмотров: 6683
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • «S-тест»
  • Влияние темперамента на профессиональную деятельность
  • Внимание
  • Диагностика развития речи
  • Диагностика развития элементов логического и образного мышления, способности к анализу и синтезу
  • Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «диагностика опосредствованной памяти»
  • Методика «Диктант» Л.А. Венгера и Л.И. Цеханской
  • Методика «Домик»
  • Методика «Дорисовывание фигур»
  • Методика «Интеллектуальная лабильность»
  • Методика «Исследование кратковременной памяти» А.Р. Лурии
  • Методика «Определения уровня саморегуляции»
  • Методика «Решение задач»
  • методика Бурдона
  • Методика по определению мыслительных способностей детей 6 лет
  • Методика по определению способностей обобщать, абстрагировать и классифицировать
  • Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Методика, выявляющая уровень развития операции систематизации
  • Описание заданий раздела 7 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Определение уровня развития мелкой моторики рук
  • Ориентировочный тест «школьной зрелости»
  • Особенности внимания
  • Рисуночная техника «До и после»
  • Тест «Сделаем вместе»
  • Тест идей
  • Тест на определение уровня развития произвольной регуляции деятельности
  • Тренировка восприятия «Геометрия»
  • Трудности в обучении у младших школьников и возможные причины



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь