Лист адаптации ребенка к дошкольному учреждению

Фамилия, имя ребенка ________________

Дата рождения ________________

Возраст при поступлении ______ Дата поступления ____________

Дни наблюдений                  
Адаптационные данные:                  
Настроение                  
Аппетит                  
Завтрак                  
Обед                  
Полдник                  
Сон: засыпание, длительность                  
Активность: в игре, в речи                  
Взаимоотношения с детьми                  
Взаимоотношения со взрослыми                  
Условные обозначения:
  • положительно +
  • неустойчиво + –
  • отрицательно –
  • болел – б.;
  • дома – д.

Анализ адаптации всех поступивших детей _______

Течение адаптации

Легкая адаптация ________
(от 8 до 16 дней) (число, %)

Адаптация средней тяжести _________
(до 30 дней) (число, %)

Адаптация тяжелая _________
(свыше 30 дней) (число, %)


Просмотров: 27925
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА




Другие новости по теме:

  • Адаптация
  • Адаптация в молодой семье
  • Адаптация к школе
  • Адаптация к экстремальной ситуации
  • Адаптация культурная
  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Адаптация сотрудников
  • Адаптация социально-психологическая
  • Адаптация теста
  • Адаптация школьная
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Исследование уровня тревожности у детей от 3 до 7 лет
  • Исследования феномена детской популярности в психологии
  • Как помочь «особому» ребенку Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Нисневич Л.А.
  • Карта обследования жизненного пространства ребенка
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР
  • Методика «Изучение негативных личностных проявлений»
  • Методика Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе
  • Оценка качества найма
  • Периодизация послеразводного процесса
  • Противозачаточный метод «завтра утром»
  • Психологическая адаптация
  • Психологическая адаптация человека в семейной жизни
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Рекомендуемая литература
  • Роли в семье
  • Степени свободы
  • Схема изучения социальной истории личности
  • Формирование потребности в признании у дошкольников в коллективной игре



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь