Анкета для исследования индивидуальных особенностей ребенка

«Если содержащееся в анкете утверждение правильно, с вашей точки зрения, характеризует ребенка, поставьте плюс, если неправильно – минус».

  1. Не может долго работать, не уставая.
  2. Ему трудно сосредоточиться на чем-то.
  3. Любое задание вызывает излишнее беспокойство.
  4. Во время выполнения заданий очень напряжен, скован.
  5. Смущается чаще других.
  6. Часто говорит о напряженных ситуациях.
  7. Как правило, краснеет в незнакомой обстановке.
  8. Жалуется, что ему снятся страшные сны.
  9. Руки у него обычно холодные и влажные.
  10. У него нередко бывает расстройство стула.
  11. Сильно потеет, когда волнуется.
  12. Не обладает хорошим аппетитом.
  13. Спит беспокойно, засыпает с трудом.
  14. Пуглив, многое вызывает у него страх.
  15. Обычно беспокоен, легко расстраивается.
  16. Часто не может сдержать слезы.
  17. Плохо переносит ожидание.
  18. Не любит браться за новое дело.
  19. Не уверен в себе, в своих силах.
  20. Боится сталкиваться с трудностями.

Суммируйте количество «плюсов», чтобы получить общий балл тревожности.


Просмотров: 17140
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)
  • Анкета
  • Анкета выявления частоты прибегания младшего школьника к обману С.С. Носова
  • Анкета для воспитателей Критерии агрессивности у ребенка (Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М., 1992)
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Анкета для родителей учащихся 1-х классов (выявление признаков дезадаптации у детей)
  • Анкета по выявлению тревожности у детей Г.П. Лаврентьевой, Т.М. Титаренко
  • Все ли благополучно в школе?
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Как вы можете определить, хорошо ли вы целуетесь?
  • Метод комплексной экспресс-диагностики социально-педагогической запущенности детей Овчаровой
  • Методика «Изучение отношения спортсменов к конкретному соревнованию» (Ю.Л. Ханин, 1989)
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Определение эмоциональности» (В.В. Суворова)
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Методика «Цель – Средство – Результат» (ЦСР) А.А. Карманова
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Методика Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе
  • Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» А.М. Щетининой
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Опросник для самооценки терпеливости
  • Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
  • Тест «Два домика»
  • Тест «Исследование тревожности» (опросник Спилбергера)
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
  • Тест «Уровень агрессивности ребенка»
  • Тест А.И. Захарова на оценку уровня тревожности ребенка
  • Тест для пап Хороший муж – и отец хороший?
  • Тест на воображение для дошкольников «Я его слепила из того, что было»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь