Табу воспитателя (вожатого)

  • Не позволять себе неодобрительных замечаний по поводу внешних и внутренних недостатков человека в присутствии других.
  • Не допускать оскорблений по отношению к детям со стороны других детей.
  • Не навязывать детям свою волю.
  • Не держаться изолированно от детей.
  • Не проявлять самоуправства в моменты неподчинения.
  • Не создавать стрессовых ситуаций для детей и коллег.
  • Не быть безразличным к не дисциплинированности детей.
  • Не заниматься своими личными делами в рабочее время.
  • Не слушать только себя.
  • Не позволять равнодушного отношения к детям.
  • Не потакать ленивым.
  • Не пытаться выяснять что-либо с помощью силы.
  • Не вести беседы на запрещённые темы в присутствии детей.
  • Не срывать своё плохое настроение на детях.
  • Не командовать.
  • Не унижать детей и не смеяться над ними.
  • Нельзя запрещать что-либо, а потом это же позволять.
  • Нельзя быть хмурым, скучным, нудным, равнодушным.
  • Нельзя появляться перед детьми не чищенным, «неглаженным».

Просмотров: 3939
Категория: ПЕДАГОГИКА




Другие новости по теме:

  • Анкета для самооценки толерантности учителя
  • Аномальная пассивность детей
  • Близнецы
  • Внеситуативно-познавательная форма общения (3-5 лет)
  • Воспитание вежливого отношения к другим у дошкольников
  • Еще о свободном времени
  • Изучение отношений между ребенком-дошкольником и воспитателем детского сада
  • Импульсивность детская
  • Индивидуальные различия в темпах созревания: акселерация и ретардация
  • Короля играет свита
  • Методика PARI Е. Шеффера и Р. Белла (адаптация Т.В. Нещерет)
  • Методика «Изучение понимания детьми своего эмоционального состояния»
  • Можно ли позволить ребенку привести в игровую комнату приятеля?
  • Не только любить, но и уважать друг друга
  • Нравственно-психологические и идейные взаимоотношения поколений
  • Обучение детей раннего возраста
  • Особенности воображения детей 5 лет
  • Педагог социальный
  • Педофобия
  • Повторный брак
  • Прививка детям против рекламы
  • Признаки лица, совершавшего насилие
  • Причины агрессивного поведения детей
  • Пять шагов организации песочного игрового процесса
  • Сенсорные эталоны
  • Способность к «расширению» моральной нормы как показатель нравственного развития
  • Тест для мамы «Правильно ли вы воспитываете ребенка?»
  • Три постулата технологии урока
  • Формирование агрессивных тенденций у спортсменов
  • Чем объяснить однообразные изображения дома на рисунках пятилетних детей?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь