Почему новорожденные брыкаются ручками и ножками?

Обычно у новорожденного наблюдается многообразие движений ручками, ножками, головкой, всем телом. Как это объяснить?

Ответ

Многообразие движений ребенка объясняется тем, что проводящие пути нервных клеток новорожденного еще не покрыты миэлиновыми оболочками, играющими роль изолятора, поэтому возбуждение легко передается (иррадиирует) на другие нервные пути, включая в процесс возбуждения большое количество мышечных групп.

Одевать ребенка надо так, чтобы не стеснять его двигательную активность, которая так необходима малышу для его развития.


Просмотров: 4227
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • 2.4. Особенности проявления памяти
  • 3.4. Двигательные ощущения – основа саморегуляции моторных действий
  • Анализ детских рисунков
  • Бюлер Шарлотта
  • Бюлер Шарлотта (1893 – 1974)
  • В.М. Бехтерев, Н.М. Щелованов. К обоснованию генетической рефлексологии
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Запорожец Александр Владимирович
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Можно ли применять тесты, чтобы выявить уровень умственного развития ребенка?
  • Мышечное веретено
  • Общая характеристика психического развития детей преддошкольного и дошкольного возраста
  • Первые шаги ребенка
  • Поза «Верхом, лицом к спине»
  • Почему дети лгут?
  • Почему дошкольник не задает вопросы?
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Почему у детей появляются страхи?
  • Почему умение дошкольника производить звуковой анализ слов и осознание им словесного состава речи способствуют успешному овладению чтением и письмом?
  • Сообщать ли ребенку, почему его привели на игровую терапию?
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Что должны делать родители, чтобы расширить самостоятельность ребенка раннего возраста при общении его с внешним предметным миром?
  • Что такое «комплекс оживления»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь