Обучение детей раннего возраста

Воспитатель учил детей трех лет разбирать и собирать пирамидку, состоящую из 6 колец.

По его указаниям дети находили путем сравнения колец, прикладывая их друг к другу, самое большое и надевали его на стержень.

По просьбе воспитателя они сравнивали между собой оставшиеся кольца и те, которые были надеты на стержень.

Так продолжалось до тех пор, пока пирамидка не была собрана.

  • Эффективен ли такой путь обучения детей?
  • Что послужило ориентиром (меркой) для обучения?
  • Какие мерки в данном случае могут быть использованы?
Ответ

Такой путь обучения эффективен. Меркой послужило самое большое кольцо, с которым сравнивались все остальные. Мерками в этом случае могут быть кольца, взятые как основа величины, толщины и пр.


Просмотров: 3954
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • Власова Татьяна Александровна (1905 – 1986)
  • Воспитание вежливого отношения к другим у дошкольников
  • Групповое обучение
  • Дистантное обучение
  • Завышенная самооценка у дошкольника
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Калмыкова Зинаида Ильинична (1914 – 1993)
  • Капризы детей
  • Методика «Изучение мотивов взаимодействия со взрослыми»
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • На каком пальце Вы носите кольцо?
  • Основные закономерности формирования понятий у детей
  • Особенности воображения детей 5 лет
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Предмет возрастной и педагогической психологии
  • Принцип доступности
  • Причины агрессивного поведения детей
  • Психологические особенности начального этапа обучения
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Развитие нравственных качеств характера у дошкольника
  • Саганская система обучения
  • Сенсорные эталоны
  • Сурдопедагогика
  • Тифлопедагогика
  • Формирование потребности в признании у дошкольников в коллективной игре
  • Формирование правильных ролевых отношений, развивающих общение детей
  • Этапы процесса обучения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь