Педагогика личности

течение в немецкой педагогике, возникшее в конце 19 в. Главные представители – Г. Гаудиг, Э. Линде, Э. Вебер важнейшей задачей воспитания считали формирование личности на основе высокоразвитой умственной самодеятельности. Особое значение придавалось приучению детей к наиболее рациональным приемам умственного труда. Гаудиг рассчитывал т.о. воспитать деятельную, активную личность, способную преодолеть внутреннюю неудовлетворенность своим положением. Укреплению самосознания такой личности должны служить «вечные ценности»: религия, сознание национального единства, гражданственность и др. Сторонники П.д. разработали методику обучения детей рациональным приемам умственного труда, умению вести наблюдения, беседы, излагать содержание прочитанного и т.д.
Просмотров: 1499
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Педагогика » Педагогический словарь




Другие новости по теме:

  • 6.8. Методы психолого-педагогического изучения учителем физической культуры личности школьника
  • 7.2. Формирование личности спортсмена
  • «Расту здоровым»
  • Бине Альфред
  • Борисова Елена Михайловна (1945 – 2002)
  • Вебер Макс (1864 – 1920)
  • Информационные технологии в педагогике
  • Квалификация (в педагогике)
  • Коррекционная педагогика
  • Коррекция динамики усталости
  • Лесгафт Петр Францевич (1837 – 1909)
  • Нечаев Александр Петрович (1870 – 1948)
  • Педагогика действия
  • Педагогика сотрудничества
  • Понятие о педагогике как науке
  • Предмет возрастной и педагогической психологии
  • Предмет педагогики
  • Психологическая поддержка
  • Связь педагогики с другими науками
  • Социальная критика
  • Социальная педагогика
  • Статус социальной педагогики
  • Сурдопедагогика
  • Сухомлинский Василий Александрович (1918 – 1970)
  • Тифлопедагогика
  • Умственный возраст
  • Формирование правильных ролевых отношений, развивающих общение детей
  • Холлингворт (Hollingworth) Лета Стеттер (1886 – 1939)
  • Цели образования и воспитания
  • Этнопсихология



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь