Принцип дополнительности в воспитании

его применение предполагает:
- подход к изучению воспитания как одного из социальных институтов, который включает в себя взаимодополняющие виды воспитания (семейное, социальное, религиозное, коррекционное), системы воспитания различного уровня (государственную, региональные, муниципальные, локальные), воспитательные организации различных видов и типов;
- рассмотрение воспитания как совокупности взаимодополняющих процессов (например, организации социального опыта, воспитывающего обучения, индивидуальной помощи), создающих условия для развития природных задатков и духовно-ценностной ориентации человека;
- признание того, что содержательно процесс духовно-ценностной ориентации человека включает в себя, хотя и противоречивые, но объективно взаимодополняющие системы ценностей – западных и восточных культур, традиционных для России и характерных для советского периода ее истории, деревни и города, центра и провинции, различных социальных, профессиональных и возрастных субкультур и пр.
Просмотров: 4127
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Педагогика » Педагогический словарь




Другие новости по теме:

  • 1.2. Педагогическая направленность психологии физического воспитания
  • 6.7. Понятие об индивидуальности
  • Антиэгалитаризм
  • Выбор воспитательных средств
  • Институты воспитания
  • Онтогенез
  • Педагогическая психология
  • Педагогическая теория
  • Педагогическая технология, педагогическая задача, педагогическая ситуация
  • Педагогические законы, закономерности, принципы и правила
  • Предмет возрастной и педагогической психологии
  • Предмет педагогики
  • Принцип гуманистической направленности воспитания
  • Принцип диалогичности воспитания
  • Принцип коллективности воспитания
  • Принцип культуросообразности воспитания
  • Принцип незавершимости воспитания
  • Принцип природосообразности воспитания
  • Принципы социальной педагогики
  • Программа «Развитие» (Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Н.С. Баренцева и др.)
  • Психология семьи и брака
  • Социализация
  • Социология города
  • Социология деревни
  • Сравнительная педагогика
  • Сурдопедагогика
  • Тифлопедагогика
  • Три уровня воспитательных технологий
  • Федеральная система образования
  • Цели образования и воспитания



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь