Детские общественные объединения

в системе детского движения сообщества, содружества детей, базовые образования, создаваемые на основе самодеятельности, а также их личностных и социально значимых интересов.

Основные участники детских объединений – дети. Взрослые, признанные детьми, также могут быть активными участниками детских объединений – неформальными лидерами, вожатыми, старшими товарищами. Структура детского объединения демократическая, без жесткой иерархии и сложной внутренней структуры. Детские объединения имеют тенденцию к развитию собственной символики, атрибутики, ритуалов и характеризуются наличием своих традиций, норм и правил жизни, стремлением осмыслить свою сущность.

К детским объединениям могут быть отнесены общества, клубы, союзы, команды, отряды, формирования, ассоциации, органы детского самоуправления (Л.В.Алиева).
Просмотров: 1669
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Педагогика » Педагогический словарь




Другие новости по теме:

  • В чем состоит схематизм детского рисунка?
  • Гуг-Гельмут (Hug-Hellmuth) Гермин (1871 – 1924)
  • Детская организация
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Детский сад
  • Индивидуация
  • Кардинер (Kardiner) Абрам (1892 – 1981)
  • Культура
  • Межличностный контакт
  • Милль Джон Стюарт
  • Милль Джон Стюарт (1806 – 1873)
  • Можно ли по детским рисункам судить о психическом состоянии ребенка?
  • Наблюдения воспитателя за детьми
  • Неформальная (социально-психологическая) структура
  • Особенности детского рисунка
  • Педагог-организатор
  • Педагогический коллектив
  • Проблемы формирования психологической культуры детей и подростков в системе дополнительного образования
  • Программа «Детский сад – дом радости»
  • Программа «Золотой ключик»
  • Программа «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Различные подходы к пониманию межличностных отношений
  • Семейное воспитание
  • Симплификация
  • Синкретизм (в психологии)
  • Система Фребеля
  • Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей
  • Структура и методы изучения межличностных отношений в детской группе
  • Уровень функциональной грамотности
  • Школьный коллектив



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь