Действие (в психологии)

процесс взаимодействия с каким-либо предметом, в котором достигается определенная, заранее определенная, цель. В структуре действия могут быть выделены следующие составные части:

1. Принятие решения;
2. Реализация;
3. Контроль и коррекция.

При этом в принятии решения происходит увязывание образа ситуации, образа действия, интегральной и дифференциальной программ. Реализация и контроль осуществляются циклически. По прагматическому основанию человеческие действия могут быть разделены на управляющие, исполнительные, утилитарно–приспособительные, перцептивные, мнемические, умственные, коммуникативные действия. В каждом из них происходит использование как усвоенных, так и индивидуально выработанных средств и орудий.
Просмотров: 1206
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Психология » Психологический словарь




Другие новости по теме:

  • 3.2. Психологические особенности двигательных навыков
  • 3.3. Стадии формирования двигательных навыков
  • 4.4. Психологическое обеспечение тактической подготовки спортсменов
  • 4.6. Психологические особенности планирования тактических действий спортсмена и реализации плана
  • Автоматизация движений
  • Виды волевых действий
  • Воля и волевые действия. Природа и побудительные причины волевых действий.
  • Деятельность. Виды деятельности.
  • Информационный подход (в психологии)
  • Конфликтогенные действия человека
  • Коррекция принятого решения
  • Операция (в психологии)
  • Основные понятия психологической подготовки
  • Перенос
  • Поведение тренера при конфликтной ситуации в спортивной группе
  • Повторение
  • Политика
  • Программированное обучение
  • Профессиональный долг психолога
  • Психодрама
  • Психологические функции шпаргалки
  • Психология пропаганды
  • Реализация дидактических принципов в предметных методиках
  • Решение математических задач у дошкольников
  • Сказкотерапия
  • Упражнение
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?
  • Экспериментальный контроль
  • Эльконин. Психологические вопросы формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте
  • Эффект «бумеранга»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь