Врубляускас Анна Юрьевна. «Мы выбираем жизнь!» — профилактика депрессивного состояния среди педагогов»

«Мы выбираем жизнь!» — профилактика депрессивного состояния среди педагогов»

Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная школа – детский сад № 1» г. Воркуты

Авторы работы:

  • Воспитатель — А.Ю. Врубляускас
  • Педагог-психолог – А.И. Сонцова
  • Музыкальный руководитель – Е.Е. Бутнева

Депрессия – не просто плохое настроение. Человеку свойственно испытывать отрицательные эмоции: грусть, уныние, переживания, печаль, злобу. Человек не может всегда радоваться. В природе меняются сезоны, а у человека меняются эмоции. Это и называется жизнью.

 

Скачать фильм

А профессия воспитателя такова, что в течение рабочего дня он должен быть постоянно в движении, в общении. Дарить знания, радость маленьким воспитанникам. Бывает, за день не присядешь, надо постоянно присматривать за подопечными, готовить какие-нибудь документы, беседовать с родителями. Усталость накапливается и это чувство нужно уметь снимать.

Для эмоциональной разгрузки и улучшения настроения в учреждении созданы все условия: светлый, просторный, многофункциональный кабинет педагога-психолога, комната психологической разгрузки, сенсорная комната, опытный педагог-психолог готовый помочь любому члену педагогического коллектива, советом, жизненной ситуацией, организовать тренинг, консультацию, семинар-практикум.

Все вместе мы стараемся придерживаться следующих правил, в профилактики депрессии:

Правило1. Движение!

Двигательная активность вызывает выброс в кровь особых веществ: эндорфинов, которые называют гормонами счастья. Всего несколько минут утренней гимнастики подарят взрыв позитива на целый день. Для этого мы приглашаем педагогов на флешмоб.

Правило 2. Умение расслабляться.

Релаксацию можно использовать когда вы чувствуете, что возбуждены, тревожны, устали. Мы используем тихую мелодичную музыку, которая помогает нам отвлечься от посторонних мыслей и успокоиться. Если определенная мелодия постоянно сопровождает один и тот же тренаж, то организм сам настраивается на её восприятие, и уже после нескольких тренировок расслабление наступает при первых звуках музыки.

Правило 3. Искать себя в творчестве.

В настоящее время очень популярны, так называемые, раскраски – антистресс. Принцип их действия – отвлечь человека от проблем и окутать интересной терапией красочного рисования и преображения. Для этого мы используем раскраску – мандалу, которая обладает магическими способностями, расслабляя человеческую душу и тело. Мандала привлекает к человеку все позитивное, что может взять из окружающей среды.

Правило 4. Прекрасные образы!

Старайтесь, чтобы вокруг вас всё было прекрасно: природа, обстановка, люди. Вещи должны быть приятными для глаз. Чаще ходите по музеям, выставкам, слушайте приятную музыку. В этом нам помогает флештренинг.

Правило 5. Общение!

Общайтесь с родными, близкими, друзьями, с теми, кто вам приятен.

Доставляйте себе удовольствие и тогда депрессия вас не победит никогда!

Просмотров: 567
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Исаева Ирина Юрьевна. Тренинг для педагогов ДОУ «День психологической разгрузки»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Павлова Виктория Леонидовна. Подборка стихов, которая может помочь педагогам для подготовки новогодних праздников
  • Зеленова Ирина Александровна. Круглый стол для детей и родителей «Что может быть семьи дороже?!»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Людмила Николаевна Выжанова. Актуальной темой для разговора во все времена - это здоровье человека
  • Юманова Татьяна Юрьевна. ПДД – основное правило детей дошкольного возраста
  • Карташова Елена Анатольевна. Десять ошибок в воспитании, которые все когда-нибудь совершали.
  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Саватеева Светлана Павловна. Психологическое занятие для педагогов Тема: «Долой плохое настроение, усталость и негативизм!»
  • Котенкова Марина Михайловна. Консультация для педагогов «ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ)»
  • Евсеенкова Екатерина Евгеньевна. Что такое сенсорная комната?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Никитина Светлана Владимировна, Прилатова Елена Ивановна. Тренинг для педагогов для снятия эмоционального напряжения «ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ»
  • Шурыгина Георгия Сергеевна. Тренинг-семинар «Личностные границы педагога, нужны ли они в общении с детьми?» для педагогов ДОУ
  • Козлова Рафия Ряшитовна. Азбука безопасности «Помнить все должны о том, что нельзя шутить с огнём»
  • Брысина Ольга Юрьевна. Семинар-практикум для педагогов по теме: «Взаимодействие педагогов ДОУ с родителями дошкольников: атмосфера понимания и эффективного общения»
  • Чернова Наталья Михайловна. ПАМЯТКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ Коротко: что мы должны знать о ФГТ
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Чемекова Надежда Михайловна. Семинар-практикум для педагогов «Песчинки счастья»
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Петрова Оксана Васильевна. Мастер-класс для педагогов «Кинезиология на все случаи жизни»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь