Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Паспорт проекта «Лицо моей группы»

Паспорт проекта «Лицо моей группы»Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна
Воспитатель 1К МБДОУ «Ергачинский детский сад» ст. Ергач

Тип проекта:
По доминирующей в проекте деятельности: творческий.
По времени проведения: средней продолжительности (3 -4 недели).
По характеру контактов: семья, в рамках ДОУ
По типу объекта проектирования: социальный.
По характеру участия ребенка в проекте: участник завершающего этапа.

Состав проектной группы:
руководитель проекта, педагог – Екатерина Тимофеевна Чусовлянкина и подготовительная группа дошкольного возраста «Звездочки»

Цель проекта:
Повышение активности сотрудничества педагога с родителями для повышения эффективности воспитания детей.
Задачи проекта:
- Принять участие  в конкурсе «Визитка группы».
- Использовать единый стиль оформления раздевальной комнаты (материал, цвет и т.д)
- Разнообразить формы сотрудничества с родителями.
- Привлечь детей к презентации раздевальной комнаты.


Актуальность проблемы
В МБДОУ «Ергачинский детский сад» объявили конкурс «Визитка группы».
Изучив положение о проведении конкурса, пришла к выводу, что необходимо разнообразить формы и методы сотрудничества, с родителями выраженные в наглядной информации.
Как известно объектом сотрудничества, между родителями и педагогом является ребенок, поэтому всю работу следует выстроить исходя из интересов детей.
Результатом этого проекта должно стать партнерство, рассматриваемое как равноценное деление, паритетность участия в процессе воспитания дошкольников.
Этот проект значим для всех участников проекта:
•    У     детей     формируются     навыки     самостоятельности,  активности, инициативности в процессе презентации раздевальной комнаты.
•    Педагоги    продолжают    осваивать    метод    проектирования    -    метод организации насыщенной детско-родительской деятельности, который дает возможность расширить   образовательное   пространство родительского центра,   придать   ему   новые   формы,
эффективно     развивать     творческое      и      познавательное      мышление дошкольника.
•    Родители расширяют возможности сотрудничества      с ДОУ.

Паспорт проекта «Лицо моей группы»Данный   проект   целесообразно   использовать для формирования развивающей среды раздевальной комнаты групп дошкольного учреждения и  повышение активности сотрудничества с семьями воспитанников.
Обеспечение проектной деятельности:
Методическое:
А.А. Майер, О.И.Давыдова, Н.В.Воронина «555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада». – М.: ТЦ Сфера, 2012
Материально - техническое:
Материалы и оборудование для оформления раздевальной комнаты.
Диагностико - дидактический:
Конспект презентации раздевальной комнаты.
Предполагаемый результат
Победа в конкурсе «Визитка группы»
Оформление  раздевальной комнаты, используя единую цветовую гамму.
Активизация партнерского сотрудничества с родителями через -использование многообразия  форм оформления раздевальной комнаты.
Проведение презентации на конкурсе совместно с детьми.
Этапы работы над проектом

Подготовительный этап
•    Определение темы проекта.
•    Формулировка цели и разбивка на веер задач.
•    Составление плана основного этапа проекта.
Основной этап:
•    Пополнение предметной среды раздевальной комнаты.
?    Герб, логотип и девиз группы «Звездочки»
?    «волшебный сад родительской мудрости» - родители на лепестках цветка пишут ответы на вопросы которые прописаны в сердцевине цветка
?    раздаточного материала «Возьмите домой»
?     фоторепортажи с места событий детской деятельности
?     почтовый ящик «Ваш вопрос» - родители задают вопросы на которые педагог отвечает по средствам индивидуального консультирования, папок – передвижек и др.
?     «Дневник воспитателя», где осуществляем преемственность и непрерывность в воспитании детей, в дневнике прописываем информацию об образовательной  деятельности в течении дня, день за днем.
?    Тематические выставки творческих работ родителей
?    рейтинг семей «Звездная семья» номинации, по которым раскрашиваются кирпичики в индивидуальной башенке, прописаны в созвездии «Звездная семья».
•    Привлечение родителей к совместному оформлению раздевальной комнаты.
Заключительный этап:
•    Презентация результатов проектирования на конкурсе «Визитка группы».
•    Трансляция результатов конкурса.

Просмотров: 541
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Васюкова Анастасия Александровна. Использование сенсорной комнаты в процессе адаптации ребенка к ДОУ
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Пополнение предметно развивающей среды группы, расширение кругозора детей среднего дошкольного возраста - Макет – трансформер
  • Бережнова Екатерина Николаевна. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Портфолио проекта «Чудесные превращения ватного диска»
  • Никанорова Оксана Васильевна. Презентация 'Эффективные формы сотрудничества с родителями по вопросам здоровья детей'
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Детский сад и семья для здоровья малыша
  • Алёна Тропина. Формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Новый взгляд.
  • Вырмаскина Оксана Евгениевна. Паспорт проекта совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы «Волшебные фигуры»
  • Федоренко Галина Леонидовна. Инновационные формы сотрудничества родителей и детского сада в духовно-нравственном воспитании дошкольника.
  • Ольга Викторовна Васечкина. Использование сенсорной комнаты для сохранения и укрепления психологического здоровья педагогов
  • Халилова Наджие Асановна. Конспект НОД по развитию речи детей младшего дошкольного возраста, посредством использования возможностей сенсорной комнаты
  • Лубянова Юлия. Паспорт творческо-экспериментального проекта «Бумажные фантазии» для младшей группы детского сада.
  • Марина Владимировна Шляпина. Использование возможностей сенсорной комнаты в здоровьесбережении дошкольников
  • Коновалова Людмила Григорьевна. Образовательные учреждения и семья. Формы сотрудничества.
  • Куксенко Дарья Павловна. Тема проекта «Игра как метод экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста»
  • Задера Ираида Александровна. Статья «Эффективная форма сотрудничества с родителями: совместное театральное творчество родителей и детей»
  • Падукова Надежда Владимировна. Консультация для воспитателей «Структура и оформление проекта» + памятка для воспитателей «Технологическая карта проекта»
  • Плужник Любовь Николаевна. Презентация «Снеговик в детском саду» (украшение групповой комнаты).
  • Коннова Наталья Борисовна. Сценарий юбилея музейной комнаты
  • Каликанова Ольга Александровна. Сказка «Пых» на новый лад для презентации экологического проекта «В огородном царстве, в овощном государстве»
  • Васюкова Анастасия Александровна. Использование ресурсов сенсорной комнаты в работе ребенком 5-6 лет с повышенным уровнем тревожности
  • Епифанова Светлана Николаевна. Метод проекта в экологическом воспитании детей дошкольного возраста
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Чусовлянкина Екатерина Тимофеевна. Обучение основам проектной деятельности в ДОУ
  • Иванова Зоя. План реализации муниципального проекта «ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ: ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА» 2018-2019 учебный год
  • Чусовлянкина Надежда Ивановна. Презентация проекта 'Зимующие птицы'
  • Ахмедова Камала Сахиб Кызы. Методическая разработка «Организация и проведение мастер-классов для родителей как форма сотрудничества ДОУ и семьи»
  • Жукова Наталья Григорьевна Атаманенко Алеся Вадимовна Повзикова Татьяна Ивановна. Эффективные формы сотрудничества с семьями воспитанников в ДОУ
  • Шевлякова Елена Иосифовна. Полифункциональная среда сенсорной комнаты – дополнительный инструмент в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
  • Елецкая Наталия Анатольевна. «Модель работы с родителями, в интересах ребенка, на основе проекта: «Безопасное детство».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь