Филипова Елена Владимировна. В помощь аттестующимся педагогам — 'Заявление на аттестацию', 'Регистрационная карта'.

В помощь аттестующимся педагогам — Заявление на аттестацию, Регистрационная картаВ помощь аттестующимся педагогам — "Заявление на аттестацию", "Регистрационная карта".

Прошу аттестовать меня в ХХХХ году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до ХХ. ХХ. ХХХХг.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

 

Скачать документы

В межаттестационный период основными приоритетными направлениями деятельности являлись: социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; взаимодействие с семьей как одно из условий системного подхода по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; осуществление взаимодействия с педагогами МБДОУ по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; обогащение развивающей предметно-пространственной среды по данному направлению в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

По данным направлениям деятельности были поставлены следующие задачи:

  • изучить нормативно-правовые документы
  • проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
  • разработать и внедрить в образовательный процесс систему по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности
  • определить эффективность разработанной системы по данному направлению
  • создать условия для повышения компетентности родителей (законных представителей) по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности

- насыщать образовательное пространство соответствующими материалами, обеспечивающими социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

Степень реализации поставленных задач.

Эффективность выбранных направлений деятельности, поставленных задач и системного похода к социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности подтверждают полученные результаты: дети, которые усвоили нормы и ценности, принятые в обществе, и используют их в повседневной жизни – в сентябре было ХХ%, в мае стало ХХ%; дети, которые усвоили нормы и ценности, принятые в обществе, и используют их в повседневной жизни, но только при напоминании — в сентябре — ХХ%, в мае — ХХ%; дети, которые усвоили данные нормы, но не используют их в повседневной жизни — в сентябре было ХХ%, в мае – Х%. Уровень социально-коммуникативного развития: высокий уровень — дети, которые умеют договариваться друг с другом, ограничивать свои желания, выполняют установленные нормы поведения, пользуются формулами словесной вежливости – в сентябрь было ХХ%, май ХХ%; средний уровень — дети, которые умеют помогать другим, при разъяснении стараются ограничить свои желания, в своих поступках стараются следовать положительному примеру, формулами словесной вежливости пользуются при напоминании – в сентябре — ХХ%, в мае — ХХ%; низкий уровень — дети, которые с трудом ограничивают свои желания, установленные нормы поведения выполняют редко, в своих поступках не ориентируются на положительный пример, формулами словесной вежливости пользуются редко – в сентябре было ХХ%, в мае – Х%.

Воспитанники усвоили нормы и ценности, принятые в обществе, включая моральные и нравственные ценности; стали более самостоятельными, эмоционально отзывчивее, готовые к совместной деятельности со сверстниками, следуют правилам речевого этикета.

По результатам обследования территориальной психолого — медико — педагогической комиссии: ХХ% воспитанникам — рекомендовано обучение в общеобразовательной школе, ХХ% воспитанникам — рекомендовано обучение в школе V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Дети группы участвовали в районном конкурсе «ХХХХХ», в тематических районных выставках рисунков «Наша армия родная», «Наш любимый цирк», «Игрушки своими руками», «Самоцветы Урала», в районном фестивале «Весенние веснушки» за что были награждены Благодарственными письмами и Грамотами.

Эффективность системного подхода по данному направлению определялась и по такому показателю, как заинтересованность родителей (законных представителей). Анкетирование родителей показало, что родители заинтересованы в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья посредством усвоения норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, но испытывают некоторые трудности. Поэтому дальнейшая работа с родителями (законными представителями) строилась на основе потребностей образовательных инициатив семьи.

Для реализации поставленной задачи использовались хорошо зарекомендовавшие себя формы традиционного и нетрадиционного информирования родителей (собрания, дни открытых дверей, акции, наглядная агитация, открытые мероприятия, индивидуальные беседы, организация практикумов и т.д.).

В педагогической деятельности использовала современные педагогические технологии образования детей дошкольного возраста: игровые педагогические технологии; технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; здоровьесберегающие технологии.

Разработанная система в полной мере обеспечивает выполнение коррекционных, развивающих и воспитательных задач с положительным результатом, благодаря комплексному подходу и тесной взаимосвязи со всеми специалистами МБДОУ и родителями (законными представителями) воспитанников.

В межаттестационный период:

Систематизировала дидактические игры по усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Создала: видеотеку «ХХХХХ»; серию бесед по этике для дошкольников «ХХХХХ» и уголок «ХХХХХХ».

Выступала: на педсоветах и семинарах по темам «ХХХХХХ», «ХХХХХХ» и т.д. Разработала методический, дидактический материалы: «ХХХХХ»; «ХХХХХХ»; «ХХХХХХ»; «ХХХХХХХ».

В совместной деятельности с детьми и родителями созданы проекты: «ХХХХХ»; «ХХХХХ»; и т.д.

Участвовала и проводила мастер-классы, развлечения МБДОУ. За межаттестационный период участвовала в районных и городских конкурсах (в районном конкурсе методических разработок «ХХХХ» (2014г. МБДОУ № ХХ), районном конкурсе «ХХХХХ» (2014г. МБДОУ № ХХ); в районном конкурсе «ХХХХХ» (ежегодно МБДОУ № ХХ); в городском национальном творческом конкурсе «ХХХХХХ» (2014г. Библиотека «ХХХХХ»); открытых мероприятиях с музыкальным руководителем ( «ХХХХХ», «ХХХХ», «ХХХХХ», «ХХХХХ»), с учителем-дефектологом ( «ХХХХХ», «ХХХХХ»); печаталась на сайте «ХХХХХ»: статьи «ХХХХХХ», «ХХХХХ», и т.д.

Сообщаю о себе следующие сведения:

образование ХХХХг., Уральский государственный педагогический университет, по специальности «ХХХХХ» с дополнительной специальностью «ХХХХХ». Присуждена квалификация ХХХХХ, ХХХХХ.

стаж педагогической работы ХХ лет,

в данной должности ХХ лет; в данной организации ХХ лет.

Имею следующие награды, звания, учёную степень, учёное звание: ХХХХг. Сертификат о публикации №ХХХХ «ХХХХХ», ХХХХг. Сертификат о публикации №ХХХХ «ХХХХ».

Сведения о повышении квалификации:

  • июль ХХХХ г., Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр ХХХХХ Дом Учителя, дополнительная профессиональная образовательная программа: «ХХХХ» (базовый уровень) ХХ часа
  • ноябрь ХХХХ г., ГБОУ СПО СО «ХХХХ педагогический ХХХХХ», программа: «ХХХХ» ХХ часа
  • июль ХХХХг., Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Программа «ХХХХХ» ХХ часа

- июль ХХХХг., Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования». Программа «ХХХХХХ» ХХ часа.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

Являюсь членом профсоюзной организации.

«___» _________ХХХХг. ______________ /ХХХХХ Х.Х. /

Просмотров: 319
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Сабельникова Ирина Сергеевна. Использование педагогической технологии «Круг» на занятиях в группах кратковременного пребывания детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Клеймёнова Светлана Гаригиновна. Социально-психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей
  • Зубова Валентина Сергеевна. Методическое пособие по игровой деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
  • Ланчева Наталья Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Зеленая аптека»
  • Федосеева Ольга Дмитриевна. Проект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Моя родословная»
  • Рангаева Александра Анатольевна. Особенности коррекционно-развивающей работы по физическому воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья с применением здоровьесберегающих технологий
  • Акишева Асия Санатбековна. «Песочная терапия как средство развития социально – коммуникативных навыков у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях ДОУ»
  • Герасимова Марина Ивановна. Бизиборд «Музыкальные инструменты» дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста и детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Зинаида Михайловна Гарага. Конспект НОД коррекционно-развивающей направленности для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Пасхальная радость»
  • Гарага Зинаида Михайловна. Проект для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Никто не забыт, ничто не забыто»
  • Медведева Юлия Игоревна. Теоретический анализ возможности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, проблема подготовки к обучению в школе.
  • Федосеева Ольга Дмитриевна. Конспект праздничного досуга для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Достойны памяти героев»
  • Рамазанова Ольга Борисовна. КОНСПЕКТ совместной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Машуля-чистюля» для детей младшего дошкольного возраста с использованием игровой технологии
  • Фатхуллина Нафиса Нафисовна. Программа кружковой работы по развитию мелкой моторики рук «Мы вам сказочку расскажем…» как средство социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Мулюкина Елена Ивановна. Особенности взаимодействия с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Ефремова Татьяна Ивановна. Развитие вариативно образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях
  • Каргина Лариса Владимировна. «Возможности использования степ — аэробики для развития детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Людмила Леонидовна Стремоухова. Создание адаптивной среды для укрепления здоровья и социальной абилитации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
  • З. М. Гарага О. Д. Федосеева О. В. Ефремова. Сценарий досуга в разновозрастной группе для детей с ограниченными возможностями здоровья и родителей «Разные книги»
  • Виктория Васильевна Искра. Статья на тему: «Эффективные формы работы с родителями и детьми с ограниченными возможностями здоровья».
  • Шишкова Елена Валерьевна. Коррекционно-развивающее занятие для детей с ограниченными возможностями здоровья «Трудности дороги к знанию»
  • Аккуратнова Татьяна Николаевна. Система комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольной образовательной организации
  • Настасья Тарасова. ОРГАНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСНОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ) СПЕЦИАЛИСТАМИ ДОУ
  • Дудкина Елена Викторовна Николаева Галина Петровна Димидова Алена Владимировна. Взаимодействия ДОУ и семьи по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Мирон Татьяна Викторовна. Сенсорная комната, как средство релаксации для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Л.К. Желнова. Мозартика как инновационный метод развития умения ориентироваться в микро пространстве и на плоскости у детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Костромина Надежда Сергеевна. «Интегрированное и инклюзивное образование как фактор обучения детей с ограниченными возможностями здоровья»
  • Бархаткина Ирина Валерьевна. Методическая разработка в области естественных наук для детей с ограниченными возможностями здоровья «Наука вокруг нас»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь