Москоленко Наталья Владимировна. Диагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. 'От рождения до школы' 2 мл. группа

Диагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. От рождения до школы 2 мл. группаДиагностика освоения содержания программы Н. У.Вераксы и др. "От рождения до школы" 2 мл. группа

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» И "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

(вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67»

Речевое развитие Познавательное развитие

отвечает на разнообразные вопросы взрослого, касающего ближайшего окружения рассматривает игрушки, сюжетные картинки использует все части речи, простые нераспростроненные предложения с однородными членами пересказывает содержание произведения с опорой на на рисунки в книге, вопросы воспитателя называет произведения (в произвольном изложении), прослушав отрывок из него может прочитать наизусть небольшое стихотворение при помощи взрослого Формирование позновательных действий, конструктивно-модельная деятельность ФЭМП Формирование целостной картины мира и представлений о социальных ценностях Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

 

Скачать диагностику

знает, называет и правильно использует детали строительного материала умеет распологать кирпичики, пластины вертикально изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме может составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов и выделять один предмет из группы умеет находить в окружающей обстановке один или несколько одинаковых предметов правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов "больше", "меньше", "Столько же" различает круг, квадрат, треугольник, предметы с углами и круглые формы понимает смыслобозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, над-под; понятия времени суток: утро-вечер-день-ночь называет знакомые предеты, объясняет их значение, выделяет, называет признаки (цвет, форму, материал) ориентируется в помещениях детского сада и на участке называет свой город (поселок) знает и называет некоторые растения, животных и их детенышей выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе проявляет бережное отношение к природе

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

(вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67»

Социально-игровая деятельность Социально-коммуникативное формирование позитивных установок к различным видам труда Формирование основ безопасного поведения Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя умеет объяснять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей способен придерживаться игровых правил в дидактических играх способен следить за развитием театрализованного действия и эмоционально на него отзываться разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок имитирует движения, мимику и интонацию воображаемого героя может принимать участие в беседах о театре (театр-актеры-зрители, правила поведения в зрительном зале) может принимать на себя роль, непродолжительно взаимодействовать со сверстниками от имени героя умеет объединять нять несколько игровых действий в единую сюжетную линию, отражать в игре действия с предметами и взаимоотношения людей соблюдает элементарные правила поведения в детском саду соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными имеет элементарные представления о правилах дорожного движения

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

(вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67»

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности Приучен к опрятности (замечает непорядок в одежде, устраняет его при небольшой помощи взрослого) Пользуется индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, расческой, туалетной бумагой) Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания Умеет ходить прямо, не шаркая ногами, в заданном направлении Умеет бегать, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с указаниями воспитателя, сохраняет равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке, гимнастической стенке произвольным способом Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места не менее чем 40см может катать мяч в заданном направлении с растояния 1,5 м, бросать мяч двумя руками от груди, из-за головы, ударять мячом о пол, бросать вверх 2-3 раза подрят и ловить может метать предметы правой и левой рукой на растояние не менее 5 м Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

ДИАГНОСТИКА ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

(вторая младшая группа № 05 МАДОУ «Детский сад № 67»

Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

способен слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни различает звуки по высоте (в пределах октавы). Замечает изменения в звучании (тихо-громко, быстро-медленно) поет, не отставая и не опережая других. Испытывает удовольствие от пения умеет выполнять танцевальные движения: кружится в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами называет и различает детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон Рисование. Изображает отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кисью, красками Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней. Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, использя различные приемы Аппликация. Создает изображение предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет акуратно использховать материалы

Просмотров: 458
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Гусева Елена Николаевна. Ребенок не умеет играть……
  • Чуднова Елена Николаевна. Интегрированная НОД «О тех кто умеет летать и о витаминах»
  • Миронова Юлия Юрьевна. Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию (ФЭМП) вторая младшая группа 'Гирлянда для елочки'
  • Пастухова Елена Александровна. Познавательное развитие ФЭМП на тему: «Путешествие в сказку «Гуси-Лебеди» (вторая младшая группа)
  • Коновалова Вера Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи «Описание предметов зимней одежды» (вторая младшая группа)
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Щадилова Людмила Талгатовна. СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Шарипова Зимфира Фаритовна. ПРОЕКТ Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Сюжетно-ролевая игра «Юные пожарные» для подготовительных групп
  • Степаненко Лариса Александровна. Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)
  • Коржова Елена Александровна. Конспект ООД по примерной ООПДО «От рождения до школы», раздел «Развитие речи» вторая группа раннего возраста «Полочка для цветка»
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Гудкова Марина Сергеевна, Претецкая Ирина Владимировна. Использование вариантов игры «Пальчиковый Твистер» в рамках освоения регионального содержания АООП
  • Эрфан Анжела Валерьевна. Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Социализация»
  • Юналиева Татьяна Александровна. Роль, значение и влияние социальных ситуаций в подвижной игре на физическое развитие старших дошкольников
  • Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б']
  • Оксана. Психологическое значение подражательных игровых действий ребенка. Влияние семейного застолья на развитие, воспитание и социализацию ребенка
  • Грибанова Ольга Леонидовна. Формирование целостной картины мира (ознакомление с природой), продуктивная (конструктивная) деятельность в старшей группе Тема: Чукотская сказка «Медведь и Лосёнок»
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Куцло Светлана Дмитриевна. Организованная образовательная деятельность на тему: «Дымковская сказочная страна». Старшая речевая группа с ОНР «Художественно – эстетическое развитие»
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Минченкова Ирина Владимировна. НОД. Речевое развитие: «Кукла Катя и её друзья». Младшая группа.
  • Гурман Юлия Олеговна. Перспективно-тематическое планирование реализации содержания ОО «Физическое развитие» (формирование здорового образа жизни) в подготовительной группе
  • Рычкова Инга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группы
  • Курбанова Дарья Владимировна. Непрерывно — образовательная деятельность по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие» по теме: «С малой родины моей начинается Россия» в подготовительной к школе группе №9 Непоседы»
  • Ного Ирина Владимировна. Конспект по развитию речи вторая младшая группа «Снеговик»
  • Орлова Марина Михайловна. Поделка из бросового материала «Цыпленок в скорлупке» (вторая младшая группа)
  • Чеглокова Любовь Владимировна. Развитие художественно творческих способностей детей посредством освоения нетрадиционных техник рисования
  • Надежда Ивановна Богатель. Разработка рабочей программы по реализации образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь