Безрукова Наталья Германовна. Родительское собрание «Почитайте детям книгу!» в форме викторины

Родительское собрание «Почитайте детям книгу!» в форме викторины

Сообщение

Здравствуйте уважаемые родители! Сегодняшняя наша встреча посвящена теме: «Почитайте детям книгу»

Эта тема мною выбрана не случайно, сейчас объясню почему. Наши с вами дети-это современное поколение, которое растёт на современных мультиках, а современные мультики это какие… «Губка-Боб», «Свинка-Пеппа», «Человек-паук», «Монстры-Хай» и так далее и тому подобное, и когда читаешь детям русскую народную сказку, дети её попросту не знают не саму сказку не героев сказок. О чем это говорит, а говорит это о том, что сегодня многим детям вообще никто ничего не читает, некоторым от случая к случаю читают что-нибудь по вечерам или в выходные. А без помощи взрослых ребенку не войти в прекрасный мир книги. Дети, получившие "книжную прививку" в раннем детстве, несравненно лучше готовы к обучению в школе. Они умеют слушать, сосредотачиваться на определенном занятии, хорошо говорят. Тема нашей встречи — «Волшебный мир книги – Почитайте детям книгу».

 

Скачать конспект

Хотелось бы обратить ваше внимание на выставку книг, которую мы для вас приготовили, это именно те книги которые соответствуют, подходят нашему возрасту, это те книги и произведения, которые дети должны знать (Гуси-Лебеди, Пых, Красная шапочка, Заюшкина избушка, Два жадных медвежонка и тд.)

Уважаемые родители сегодняшнее наше собрание пройдет в виде Викторины, я предлагаю вам разделиться на две команды, но прежде чем разделиться давайте двоих родителей выберем в жюри.

- Это команды Знатоки и Знайки

  • Первое задание для команд обратите внимание на экран появиться картинки сказок вам нужно выбрать, которая сказка лишняя, то есть не подходит нашему возрасту, чья команда знает ответ поднимает табличку, а жюри смотрит внимательно, кто был первый.
  • Второе задание сейчас на экране будет фрагмент из мультика вы должны отгадать о каком мультике идёт речь: «Гуси лебеди», «Заюшкина избушка», «Два жадных медвежонка».
  • Третье задание сейчас зазвучит музыка вам нужно догадаться из какой это сказки: «Три поросёнка»; «Красная Шапочка»; «Жили у бабуси».
  • Мы с вами засиделись и сейчас немножко отдохнем, вам нужно будет по очереди на мальберте восстановить последовательность русской народной сказки «Репка», чья команда окажется быстрее, та и победит в этом конкурсе.
  • Следующие задание будет состоять из загадок, кто быстрее из команд поднимет табличку, тот и будет отвечать

Загадки:

Кто же там пыхтит на грядке?
От кого же это дед
Убегает без оглядки,
А за ним и бабка вслед?

( «Пых»)

Чашки три, и три постели.
Стульев тоже три, смотри,
И жильцов здесь в самом деле
Проживает ровно три.

( «Три медведя»)

Он сумел поймать волчишку,
Он поймал лису и мишку.
Он поймал их не сачком,
А поймал он их бочком.

( «Бычок – смоляной бочок»)

Она по ягоды пошла,
Да на домик набрела,
Дом под старою сосной.
В доме жил медведь большой.

Заболела б от тоски,
Да спасли…пирожки.

( «Маша и медведь»)

И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.

(доктор Айболит)

  • Следующий конкурс для капитанов команд — отвечают только капитаны

В какой сказке К. Чуковского описаны сразу два веселья: именины и свадьба? (Муха-Цокотуха)

Кто в сказке «Репка» стоял по счету четвертым? (жучка)

Какие продукты попросил солдат у старухи, чтобы сварить кашу из топора? (крупу, соль, масло)

Какое блюдо предложил попробовать журавль лисе, пододвинув ей кувшин?

  • Следующий конкурс называется «Волшебный сундучок», я буду доставать какой – то атрибут, относящийся к какой-то сказке, а вы мне скажите к какой. ( «Лисичка со скалочкой» — скалка; «Краденое солнце» -солнышко; «Мойдодыр» -мыло; «Петушок и бобовое зёрнышко» -петушок или зёрнышко.
  • И последний заключительный конкурс. Мы с вами знаем, что каждая сказка нас чему-то учит, вопрос чему? «Кто дал полезный совет?»

1. Не открывай двери незнакомым людям. 2. Чисти зубы, мой руки, принимай регулярно душ. 3. Покушал, вымой за собой посуду. 4. Не ходи по лесу один. 5. Помогай друзьям в трудных ситуациях. 6. Тщательно пережевывай пищу, не торопись и не разговаривай во время еды. 7. Не выполняй просьбы малознакомых людей. 8. Пей только чистую воду. 9. Попав в трудную ситуацию, не паникуй, а постарайся найти из нее выход.

Ответы: 1. Семеро козлят. 2. Мойдодыр. 3. Федора. 4. Красная Шапочка. 5. Репка и Аленушка из сказки «Гуси лебеди». 6. «Бобовое зернышко». 7. Колобок. 8. Братец Иванушка. 9. Маша из сказки «Маша и медведь»

Ну и конечно же пришло время подвести итоги, кто же сегодня является победителем в нашей викторине. Попрошу вас подсчитать ваши матрешки.

Итог: Уважаемые родители в начале нашего собрания я говорила о «Книжной прививки» и вот оттого, насколько дружно мы будем ей заниматься, зависит будущее наших детей: какими они вырастут взрослыми читателями, и какими людьми. Подтверждением сказанного могут служить слова

С. Лупана: “Привить ребёнку вкус к чтению — лучший подарок, который мы можем ему сделать”.

Мы желаем вам успеха на этом нелегком, но радостном пути.

Просмотров: 427
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Уткина Ирина Александровна. Проект «Я – это кто?»
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Главный Редактор. Стихи Детям - Вот это да! - Ескен Елубаев
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Хусаинова Рамиля Нурисламовна. Сценарий к Дню Матери для средней группы детского сада «Мама — это значит нежность — это ласка, доброта»
  • Голицына Ирина Владимировна. Конспект НОД по образовательной области: «Физическое развитие» на тему: «Это я – девочка, это я — мальчик»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Гордеева Ольга Михайловна, Кумилина Татьяна Юрьевна. Проект «Спорт – это сила! Спорт – это жизнь!»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Киселева Елена Николаевна. Сценарий кукольного спектакля По мотивам русской народной сказки «Три медведя»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Ткачева Анна Сергеевна. «Три поросенка и коронавирус» — по мотивам сказки С. Михалкова «Три поросенка»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кадыкова Ольга Юрьевна. Конспект открытого занятия по ознакомлению с художественной литературой во второй младшей группе «Рассказывание сказки «Два жадных медвежонка»
  • Романенко Ирина Алексеевна. СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО 70-ЛЕТИЮ ПОБЕДЫ «Это нужно живым!»
  • Пугина Надежда Викторовна. Конспект НОД развитие речи во второй младшей группе: Чтение русской народной сказки «Три медведя»
  • Вильгельм Татьяна Владимировна. Проект театральной деятельности: «Театр – это волшебный мир!»
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Антонова Г.А., Осипова А.С.. Конспект непосредственно–образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей средней группы на тему: «Кто кем будет?»
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Лободенко Наталья Леонидовна. «Просветительский проект Ежегодный межрегиональный конкурс «Это мои горы!» «Пернатые жители Кавказа»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь