Русова Галина Владимировна. Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОНР на первый период (подготовительная группа)

Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОНР на первый период (подготовительная группа)Русова Галина Владимировна
учитель-логопед МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад комбинированного вида №175
г. Краснодар

(на 1-й период: сентябрь, октябрь, ноябрь)
Содержание
Развитие словаря

Расширить, уточнить и активизировать словарь на основе обобщения знаний в рамках изучаемых лексических тем;
Пополнить словарь сущ. с уменьшительными и увеличительными суффиксами; прил. с уменьшительными суф., относительные и притяж. прил. приставочными глаголами;
Ввести в речь сложные слова, неизменяемые слова, слова-антонимы, слова-синонимы;
Продолжать развивать навык употребления простых и сложных предлогов (из-за, из-под);
Обогащать речь числительными, местоимениями, наречиями, причастиями
Совершенствование грамматического строя речи


Развивать умения образовывать сущ. ед. и мн. числа в Им. падеже;
Закрепить умения образовывать сущ. ед. и мн. ч. В косвенных падежах;
Совершенствовать умения образовывать сущ. и прил. с ум. суф.;
Закрепить навык согласования прил. и числит. с сущ. в роде, числе, падеже; Совершенствовать навык распространения простых предложений однородными членами;
Совершенствовать навык составления сложносочиненных и сложноподчиненных предложений;
Закрепить навык анализа предложений.
Развитие просодической стороны речи
Продолжать работу по развитию речевого дыхания;
Формировать умения изменять силу голоса (тихо, громко, шепотом);
Развивать тембровую окраску голоса;
Продолжать работу над четкостью дикции.
Коррекция произносительной стороны речи
Продолжать работу по развитию движений речевого аппарата;
Продолжать автоматизацию правильного произношения звуков………..в игровой и свободной речевой деятельности;
Работа над слоговой структурой слова

 

Закрепить навыки произношения трехсложных слов со стечением согласных (листопад);
Закрепить умения правильно произносить односложные слова со стечением согласных (сноп, лист);
Формировать умения правильно произносить двусложные слова с двумя стечениями согласных (грядка, брюшко);
Совершенствовать умения выполнять слоговой анализ и синтез слов из одного, 2-х, 3-х слогов, подбирать слова с заданным количеством слогов.
Развитие ф/восприятия, навыков звукового анализа и синтеза    Закрепит знания признаков гласных и согласных звуков, умение подбирать слова на заданный звук;
Закрепить представления о твердости-мягкости, глухости-звонкости;
Совершенствовать умения выделять звук на фоне слова, выполнять звуковой анализ и синтез слов типа: мак, осы, лес;
Формировать умения производить  звуковой анализ и синтез слов типа: лужа, клык, бобр;
Формировать представления о звуке «й».
Обучение грамоте


Совершенствовать умения «печатать»  буквы, слоги, слова, с пройденными буквами;
Познакомить с буквами Й, Е, Ё, Ю, Я, научить читать слоги, слова, предложения с новыми буквами;
Закрепить умения узнавать буквы с недостающими элементами или «зашумленные» буквы; различать правильно и неправильно «напечатанные буквы;
Закрепить знания известных правил правописания.
Развитие связной речи и речевого общения

Совершенствовать навык ведения диалога, умения задавать вопросы, отвечать на них полно и кратко;
Закрепить умение составлять описательные рассказы и загадки-описания по лексическим темам по заданному плану;
Совершенствовать навык пересказа сказок и небольших текстов по заданному плану;
Обучать пересказу с изменением времени действия и лица рассказчика;
Совершенствовать навык составления рассказов по серии картин по заданному плану.

Просмотров: 594
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Устинова Марина Павловна. Конспект Образовательная область «Речевое развитие». Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Беседа о зиме. Звуковой анализ слова».
  • Закирова Ольга Вадимовна. Использование современных технологий в работе над слоговой структурой слова у дошкольников с ОНР.
  • Коллерова Оксана Владимировна. Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы Тема: Звуковой анализ слова «слон»
  • Эргарт Екатерина Валерьевна. Коррекция слоговой структуры слова посредством изобразительной деятельности
  • Левченко Ольга Сергеевна. Консультация для родителей «Как закрепить правильное произношение звуков»
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Костикова Надежда Владиславовна. Формы работы по формированию слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
  • Дехтярь Марианна Семеновна. Профессиональные функции и умения старшего воспитателя ДОУ
  • Гуменяк Ирина Борисовна. Статья на тему: «Формирование у детей умения и навыков безопасного поведения в условиях совместного социального пространства»
  • Борисенко Татьяна Викторовна. «Формирование у дошкольников умения использовать выразительные средства художественных материалов в творческой деятельности»
  • Кизейкова Тамара Владимировна. Дополнительная программа курса «От умения к творчеству» (Тестопластика и пластилинография) для детей 4-5 лет
  • Ахунзянова Светлана Юрьевна. «Вежливые слова» Комплексное занятие по развитию речи в средней группе
  • Прокофьева Елена Николаевна. Дидактические, логопедические игры по формированию слоговой структуры слова
  • Маматова Юлия Владимировна, Микова Анна Григорьевна. Система коррекционных упражнений по преодолению нарушения слоговой структуры слова
  • Коновалова Ирина Леонидовна. Интерактивные игры как средство формирования у дошкольников умения общаться и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
  • Л.К. Желнова. Мозартика как инновационный метод развития умения ориентироваться в микро пространстве и на плоскости у детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Макарова Светлана Андреевна. Формирование звуко-слоговой структуры слова у детей при нормальном и нарушенном речевом онтогенезе.
  • Пучкова Наталья Викторовна. Опыт работы «Формирование у старших дошкольников умения ориентироваться в пространстве ДОУ через освоение навигационных карт»
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Дивеева Галина Александровна. НОД: «Волшебные слова».
  • Воробьева Маргарита Евгеньевна. Игры — драматизации в коммуникативном развитии младших дошкольников на основе восприятия художественного слова и интеграции
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Чернова Натела Арамайсовна. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ К ТЕМЕ «СЛОВА-ПРЕДМЕТЫ» ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ «Найди лишнее слово»
  • Чанчикова Нина Владимировна. Волшебные слова
  • Зотеева Елена Юрьевна. Позавательно-исследовательское логопедическое занятие по формированию представления об имени прилагательном. Тема: Слова-признаки. Дерево-легкое, стекло-тяжелое.
  • Редактор. Слова благодарности молодоженов
  • Слепкова Наталья Владимировна. Беседа «Добрые и вежливые слова».
  • Хорошаева Анжела Геннадиевна. Дидактическая игра по речевому развитию «Слушай, думай, отвечай — все слова запоминай».
  • Редактор. Текст (слова) песни «Happy New Year!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь