Сальникова Виктория. Перспективный план работы по ОБЖ в старшей группе по разделу 'Игровая деятельность'

Перспективный план работы по основам безопасной жизнедеятельности в старшей группе по разделу «Игровая деятельность» согласно комплексно-тематическому планированию

 

Тема

Интеграция с др. образовательными областями

Подвижные игры, эстафеты

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Театрализированные игры

День

знаний

(3-я - 4-я недели августа - 1-я неделя сентября

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Цветные автомобили»

Цель: формирование знания детей о правилах дорожного движения через «вождение автомобилей» по специально подготовленной площадке; развитие внимания и выдержки.

 

«Дорожные знаки»

Цель: обучение понимать обозначения дорожных знаков, развитие умения действовать согласно обозначению встречающегося знака.

«Наш друг - светофор» Цель: закрепление ранее полученных знаний о правилах перехода улицы с помощью светофора.

«Шоферы»

Цель: формирование знаний о труде шофера, формирование положительных взаимоотношений между детьми, закрепление правил поведения в транспорте.

 

«Как дети научили Бабу Ягу правилам дорожного движения»

Цель: формирование и закрепление знания об опасностях, которые ожидают на улице, повторение правил поведения на улице, воспитание интереса к театрализованной деятельности.

Мой город, моя страна

(2-я неделя

сентября)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Пешеходы и такси»

Цель: развитие умения останавливаться по сигналу воспитателя, развитие внимания, закрепление знаний цветов светофора и их значение; знакомство с правилами перехода улицы.

«Собери знак»

Цель: формирование и закрепление знаний о дорожных знаках, местах их установки.

«Перекресток»

Цель: знакомство детей с таким местом на улице, как перекресток, с прави­лами перехода на перекрестке (регулируемый и нерегулируемый); закреп­ление знаний дорожных знаков.

«Улица»

Цель: закрепление названий машин, правил поведения на улице и в общественном транспорте, обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры.

«Водители и пешеходы»

Цель: обучение правилам дорожного движения для водителей и пешеходов.

 

«Приключения Незнайки на улице»

Цель: формирование понимания зависимости строения автомобиля от его назначения, характера груза (фургон, почтовый автомобиль), воспитание уважения к профессии водителя, желания овладеть правилами поведения на улице, обучение применять личный опыт в игровых ситуациях.

День народного единства

(3-я неделя

сентября)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Эвакуация»

Цель: развитие основных движений, формирование навыков быстрого бега, ползания по-пластунски, развитие ловкости, выносливости

«Опасно - безопасно»

Цель: формирование знаний о предметах, которые могут быть источниками опасности.

«Внимание, чрезвычайная ситуация!»

Цель: знакомство с правилами поведения во время грозы, урагана, наводнения, землетрясения, пожара, развитие мышления, внимания, расширение кругозора.

«Спасатели МЧС»

Цель: расширение знаний детей о профессиях, обеспечивающих безопасность людей, приходящих на помощь в экстремальных ситуациях, формирование стремления быть сильным, смелым, воспитание уважения к людям данной профессии, обучение самостоятельному распределению ролей

«Рассказ о неизвестном герое» (по балладе С.Маршака)

Цель: воспитание уважения к отважным людям, приходящим на помощь другим в беде, желания быть сильным, выносливым, уточнение правил поведения на пожаре, развитие творческих способностей детей

Осень

(4-я неделя сентября - 1-2 недели октября)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Вершки-корешки»

Цель: упражнение детей в беге, развитие ловкости, внимательности, координации движений, закрепление знаний о съедобных и несъедобных частях овощей.

«Собери грибы в корзинку».

Цель: развитие навыков бега, приседания, реакции на сигнал, формирование знаний о правилах сбора грибов.

«Грибная полянка»

Цель: формирование знаний детей о съедобных и несъедобных грибах, в каких местах в лесу растут грибы, формирование умения находить съедобные грибы по дидактической картине.

«По грибы, по ягоды»

Цель: выявление и закрепление знаний детей о видах лесных грибов, ягод и др. растений, о правилах осторожности при их сборе.

«В походе»

Цель: обучение безопасному поведению на природе, формирование потребности заботиться о своем здоровье и здоровье окружающих, умения оказывать первую помощь, обучение умению развивать сюжет игры, самостоятельно распределять роли.

 

 

Русская народная сказка

«Вершки - корешки»

Цель: знакомство детей с народным творчеством, закрепление знаний о съедобной части растений, обучение умению эмоционально выражать свою роль, воспитание желания участвовать в спектакле.

Я в мире человек

(3-я - 4-я неделя октября)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

 

«Запомни и повтори движения»

Цель: воспитание любви к физическим нагрузкам и самомассажу.

«Мы – спортсмены»

Цель: формирование знаний о необ­хо­ди­мости заня­тий спортом, совер­шен­с­т­во­вание спор­тив­ных навыков – ходьбы, бега, метания, лазания, разви­тие физи­чес­ких качеств: быстроты, ловкости, коор­ди­на­ции движений, глазомера, ориен­ти­ровки в пространстве.

«Мое тело»

Цель: развитие представления о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни, ознакомление с тем, как устроено тело и организм человека

«Витамины» Цель: формирование понятия об основных витаминах, их полезных свойствах и продуктах, в которых они содержатся, развитие лексического словаря.

 

«Семья» Цель: обучение детей согласовывать собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры, побуждение детей более широко использовать в играх знания об окружающей жизни, поведении в быту.

 

 

К. Чуковский «Мойдодыр»

Цель: формирование умения следить за своим внешним видом, за состоянием здоровья, воспитание устойчивой привычки к гигиеническим процедурам, формирование интереса к театрализованной деятельности, воспитание, самостоятельно распределять роли.

Экологическая неделя

(1-я - 2-я недели ноября))

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Травник»

Цель: закрепление знаний о лекарственных травах, формирование навыков бега, реакции на сигнал, воспитание любви и бережного отношения к окружающему миру.

«Огород»

Цель: развитие координации движений, умения действовать по команде, закрепление знаний детей о овощах.

«Собери растение»

Цель: формирование знаний детей о строении растения, его частях и их значении для жизни растения, формирование знаний о домашних лекарственных растениях.

«Приготовь лекарство»

Цель: знакомство детей с лекарственными травами, формирование умения правильно использовать полезные травы.

«Чем копаем, поливаем, чем рыхлим и чем срезаем?».

Цель: формирование знаний о назначении огородного инвентаря, о правилах обращения с режущими и острыми предметами, развитие внимательности.

«Помоги Степашке вылечить

ушко»

Цель: закрепление знаний детей о лекарственных комнатных растениях, их использовании в медицинских целях, воспитание чуткого отношения к близким, желания помочь им при болезнях.

«Травяная аптека»

Цель: развитие познавательной активности детей о лекарственных растениях, их хранении и применении, формирование представления, какая из трав от чего может помочь.

 

 

«В рощу к березкам»

Цель: воспитание у детей любви к родной природе, закрепление знаний бережного отношения к природным ресурсам, формирование умения любоваться красотой родной природы, выражать свои чувства, развитие умения строить сюжет.

Новогодний праздник

(3-я - 4-я недели ноября - 1-я - 4-я недели декабря)

 

 

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Пожарный шланг»

Цель: развитие быстроты реакции, ловкости, реакции на сигнал, согласованности в действиях, формирование знания о профессии пожарных.

«Успей выбежать»

Цель: стимулирование быстроты реакции, ловкости, согласованности в действиях, формирование навыка поведения при пожаре.

«Опасные хлопушки». Цель: формирование знаний о правилах безопасности при работе с пожароопасными предметами.

 

«Чтобы не было беды». Цель: ознакомление с основными группами пожароопасных предметов, которыми нельзя самостоятельно пользоваться; обучение элементарным знаниям безопасного обращения с огнем.

«Пожарники»

Цель: уточнение знания о том, что огонь может быть не только другом, но и врагом, закрепление правил поведения в квартире и на улице с огнём, правил пожарной безопасности, развитие интереса и воспитание уважения к работе пожарных.

 

«История про девочку Леночку»

(по стихотв. С.Маршака «01»)

Цель: формирование безопасного поведения в быту, закрепление знаний о том, что с огнем шутки плохи, формирование интереса к театрализованной деятельности, воспитание желания участвовать в представлении.

Зима

(1-я - 4-я недели января)

 

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Мы - спортсмены»

Цель: закрепление знаний о необходимости занятий спортом, совершенствование спортивных навыков - ходьбы, бега, метания, лазании; развитие физических качеств - быстроты, ловкости, координации движений, глазомера, ориентировки в пространстве.

«Гонки санок»

Цель: развитие координации движений, закрепление знаний безопасного поведения во время катания на санках.

«Малыши - крепыши»
Цель: воспитание бережного отношения к здоровью. Правильное питание и соблюдение режима способствуют хорошему физическому развитию.

«Видим, слышим, ощущаем» Цель: формирование представления об органах чувств.

«Аскорбинка и ее друзья» Цель: формирование знаний об основных витаминах, их полезных свойствах и продуктах, в которых они содержатся

«Поликлиника». Цель: отображение в игре знаний об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины.

«Кафе « Витаминное»

Цель: закрепление знания о витаминах и полезных продуктах,

знания этикета во время еды за столом, воспитание аккуратности, вежливости.

 

 

«В гостях у деда Здоровье»

Цель формирование привычки к здоровому образу жизни, обучение детей ответственному отношению к своему здоровью, воспитание артистических качеств, формирование умения свободно чувствовать себя в роли, умения импровизации.

День защитника Отечества

(1-я - 3-я недели февраля)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

 

«Будь ловким»

Цель: упражнение детей в прыжках на двух ногах между кеглями, развитие ловкости, аккуратности.

«Меткие стрелки»

Цель: развитие координации движений и глазомера при метании в горизонтальную цель правой и левой рукой, закрепление знаний безопасного поведения во время игры в снежки (не целиться в лицо и голову, не кидаться кусками льда и обледенелыми снежками).

«Так или не так» Цель: развитие способности отличать опасные для жизни ситуации, воспитание желания соблюдать правила безопасности.

«Мы спасатели»

Цель: закрепление представления об опасностях в быту, формирование навыка правильных действий в конкретных опасных ситуациях.

«Защитники»

Цель: расширение знаний детей о «военных» профессиях, обеспечивающих безопасность нашей Родины, формирование стремления быть сильным, смелым, воспитание уважения к защитникам Отечества, обучение самостоятельному распределению ролей

 

«Дядя Степа-милиционер»

Цель: воспитание уважения к труду людей, охраняющих порядок и защищающих мирных граждан, формирование представления о том, что данная профессия очень важна, трудна и опасна; воспитание интереса к театрализованной деятельности.

 

 

8 Марта

(4-я неделя февраля - 1-я неделя марта)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Кто быстрее уберет»

Цель: развитие навыков бега, приседания, реакции на сигнал, воспитание у детей потребности поддерживать чистоту и порядок в доме.

«Пылесос» (эстафета с мячами)

Цель: развитие ловкости, быстроты реакции, координации движений.

.

 

«Мамины помощники»

Цель: уточнение представления детей об источниках опасности в доме и правил правильного обращения с опасными предметами.

«Острые предметы». Цель: формирование представления об острых, колющих и режущих предметах, воспитание чувства самосохранения, предостеречь от несчастных случаев в быту.

«Раз, два, три, что может быть опасно - найди».

Цель: формирование представления об источниках опасности в доме, развитие сообразительности, внимания, воспитание чув­ства товарищества

«Приготовление праздничного обеда»

Цель: закрепление знаний о том, что существует много предметов, которыми надо уметь пользоваться, и что они должны храниться в специально отведенных местах, развитие межролевых отношений.

«У парикмахера»

Цель: ознакомление детей с работой парикмахера, закрепление знаний о правилах поведения с режущими предметами, побуждение к самостоятельности и импровизации в роли; приобщение к взаимодействию с партнером

«Как непослушный котенок обжег себе лапу»

Цель: закрепление представления об опасных предметах на кухне и правилах безопасного обращения с ними, формирование интереса к театрализованной деятельности, воспитание, самостоятельно распределять роли.

 

Знакомство с народной культурой и традициями

(2-я - 4-я недели марта)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Вышибалы»

Цель: развитие координации движений, мышц плечевого пояса при броске мяча, рук и ног при беге, закрепление знаний о безопасном поведении при участии в подвижных играх с мячом.

«Кому что нужно для работы?»

Цель: формирование знаний о предметах быта древней Руси, формирование умения делить предметы на группы по их назначению, развитие навыка безопасного обращения с подобными предметами (топор, нож, пила, кочерга, веретено, игла, котелок и т.д.)

«А у нас Масленица»

Цель: закрепление знаний о народных традициях, народных гуляниях, обучение безопасному поведению на кухне рядом со взрослыми при приготовлении блинов, формирование умения развивать сюжет игры, обучение самостоятельному распределению ролей.

«Крылатый, мохнатый да

масляный»

Цель: знакомство с русским народным творчеством, закрепление правил безопасного поведения в быту, при контакте с незнакомцем, воспитание артистических качеств, предоставление возможности выступать перед сверстниками.

Весна

(1-я - 3-я недели апреля)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Через ручеек»

Цель: совершенствование двигательных способностей детей; навыков прыжков на 2-х ногах, формирование знания о том, что весной играть на водоемах опасно.

«Гнездовье птиц»

Цель: знакомство с разнообразием гнездовых птиц, закрепление знаний о строительных материалах, используемых птицами при строительстве гнезд, формирование представления о бережном отношении к животному миру.

«Юные экологи»

Цель: формирование представления о том, что планета Земля в опасности: во многих местах земля, вода, воздух стали грязными, воспитание любви к природе, обучение правильному обращению с ней.

 

«Чем пахнет весна»

Цель: формирование знаний о сезонных изменениях в природе весной, о жизни лесных животных, воспитание гуманного отношения к окружающей природе, формирование выразительной речи, интереса к театрализованной деятельности, воспитание желания участвовать в представлении.

Неделя экологии

(4-я неделя апреля)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Собачка»

Цель: укрепление здоровья, развитие ловкости, совершенствование навыков ловли мяча, прыжков на двух ногах.

«Вот сидит наш пес Барбос»

Цель: развитие внимания, ловкости, быстроты., воспитание чуткого отношения к животным.

«Сложи картинку»

Цель: уточнение и расширение представления детей о домашних животных

«Собака бывает кусачей» - Цель: обучение правилам обращения с животными, обучение понимать состояние и поведение животных, воспитание любви к животным.

«Живое - неживое»

Цель: развитие речи, умения классифицировать предметы по признаку «одушевленное - неодушевленное», пополнить словарный запас, воспитание любви к животным.

«Юные спасатели»

Цель: воспитание гуманного отношения ко всему живому, чувства милосердия, обучение правильному поведению в природной среде.

«Зоопарк»

Цель: расши­рение знаний детей о диких животных, их повадках, образе жизни, питании, формирование основ безопасного поведения в зоопарке, воспи­тание любви, гуман­ного отно­ше­ния к животным, расши­рение словар­ного запаса детей.

 

«Пожарные собаки» (по были Л.Н.Толстого)

Цель: формирование представления детей о пожарных собаках и их назначении, воспитание любви, интереса к собакам, закрепление правил поведения при пожаре.

День Победы

(1-я неделя мая)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Полоса препятствий»

Цель: развитие ловкости, быстроты при преодолении препятствий, развитие навыков бега, метания в цель, воспитание выносливости.

«Спасатели»

Цель: развитие ловкости, внимания, памяти, умения быстро одеваться, воспитание уважения к труду работников службы спасения .

«Расшифруй донесение»

Цель: закрепление знаний об опасных предметах в быту, развитие умения узнавать предмет по силуэту, развитие внимания, воображения.

 

«День рождения у дедушки» Цель: закрепление правил поведения за столом, правил обращения со столовыми приборами, развитие сюжета игры, обучение самостоятельно распределять роли.

 

«Храбрый мальчик» (инсценировка дагестанской сказки)

Цель: воспитание интереса к театрализованной деятельности, умения следить за развитием сюжета сказки, воспитание чувства сострадания к близкому и более слабому, смелости.

 

Основы безопасности жизнедеятель-ности

(2-я неделя мая)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Убеги от чужого»

Цель: развитие навыка бега врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Не попадись»

Цель: упражнение в перепрыгивании через шнуры, развитие реакции, внимания, ловкости.

«Похитители и находчивые ребята»

Цель: обучение детей правильному поведению в ситуации насильственного поведения незнакомого взрослого, обучение приёмам самообороны: уметь громко звать на помощь, вырываться.

«Фоторобот опасного, злого и доброго человека»

Цель: развитие внимательности, осторожности при общении с посторонними людьми, обучение тому, что приятная внешность не всегда говорит о добрых намерениях человека.

«Полиция»

Цель: уточнение знания детей о том, что нужно делать, если ты потерялся, обучение умению развивать сюжет игры, соблюдать оговоренные правила игры

«Бюро находок»

Цель: уточнение знаний детей о большом городе, о том, к кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся, знания о домашнем адресе и номере телефона.

 

 

 

 

«Красная шапочка»

Цель: воспитание у детей уважения к старшим, послушания, приветливости, вежливости, обучение ценить добро, осуждать зло, находить правильный выход в непредвиденных ситуациях, ярко и выразительно отображать нравственную сущность персонажей.

Лето

(3-я - 4-я недели мая)

 

Физическая культура

Здоровье

Познание

Коммуникация

Социализация

Чтение художествен. литературы

 

«Море волнуется»

Цель: стимулирование быстроты реакции, ловкости, реакции на сигнал, согласованности в действиях, развитие умения бегать, взявшись за руки.

 

«С кочки на кочку»

Цель: совершенствование двигательных способностей детей; навыков прыжков на 2-х ногах, формирование знаний о правилах безопасности во время подвижных игр.

«Сбор грибов и ягод»

Цель: формирование знаний о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.

«Красивые, но ядовитые» Цель: развитие умения отличать ядовитые растения от лекарственных, развитие памяти.

«Наши помощники - растения»

Цель: закрепление у детей представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровыми.

«Животное, насекомое, рыба»

Цель: развитие речи, умения классифицировать слова по определенным группам, концентрации внимания.

«Прогулка в лес»

Цель: формирование знания детей о правилах гигиены и поведения на природе, обучение самостоятельному распределению ролей.

«Детский сад на природе»(с проигрыванием опасных ситуаций)

Цель: закрепление знаний об основных правилах поведения в природе, сформировать убеждение, что главное – правила не знать, а выполнять.

 

 

 

«Приключение Маши в лесу»

(развитие сюжета сказки «Маша и медведь» по - новому).

Цель: развитие повествовательной речи, умения составления совместного рассказа, умения импровизировать на заданную тему, закрепление знаний безопасного поведения в природе, воспитание уверенности при выступлении перед зрителями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 333
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Гуменяк Ирина Борисовна. Статья на тему: «Формирование у детей умения и навыков безопасного поведения в условиях совместного социального пространства»
  • Алексеева Ирина Юрьевна. Театрализованное представление «Непослушный котёнок» (закрепление знаний о правилах дорожного движения) для детей среднего дошкольного возраста
  • Ченцова Ольга Николаевна. Формирование знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Любовь Вячеславовна Зотова. Развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Лобова Анна Николаевна. Опыт работы «Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе, у детей 4–5 лет»
  • Лихачева Карина Борисовна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей с НР 5 -6 лет. Тема: «Путешествие в страну гласных звуков» (закрепление и систематизация знаний детей в рамках темы «Гласные звуки»)
  • Белова Ольга Юрьевна. Конспект занятия НОД «Познание. Формирование элементарных математических представлений». Тема: «Обобщение знаний о геометрических фигурах»
  • Сунгатуллина Юлия Игоревна. Формирование системы знаний об окружающем мире у детей с ОВЗ
  • Курикова Татьяна. «Нравственное воспитание и формирование культуры поведения у дошкольников»
  • Мусина Гульнара Альбертовна. ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
  • И.В. Копьева А.Абрамович Б.Д. Григорян. ФОРМИРОВАНИЕ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В БЫТУ У ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТФИЛЬМОВ
  • Устян Елена Борисовна. Конспект НОД. Коммуникация (развитие речи). Интегрированное занятие. Тема: Закрепление использования детьми в речи притяжательных прилагательных.
  • Серёдкина Надежда Николаевна. ДОКЛАД «Формирование у детей знаний о растительном и животном мире родного края как средство повышения экологической культуры воспитанников»
  • Башкирова Ирина Ивановна. ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Абушкевич И.А., Кузнецова В.А., Никонова Е.Е.. Формирование навыков безопасного поведения детей дома на материале авторских сказок
  • Наталья Курченко. Мастер-класс на тему: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством использования продуктивных видов деятельности»
  • Павел Пискарев. Формирование навыков безопасного поведения на дороге
  • Быкова Жанна Евгеньевна. Формирование знаний у дошкольников посредством дидактических игр о плоскостных и объёмных геометрических фигурах
  • Дементьева Евгения Алексеевна. Воспитание навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста
  • Кононенко Лидия Павловна. Духовно–нравственное воспитание дошкольников через формирование интереса к русской народной культуре
  • Болдина Ирина Алексеевна. Консультация для родителей. Формирование начал экономических знаний у дошкольников. Полезные советы родителям по экономическому образованию.
  • Сидорова Светлана Юрьевна. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста, посвященное дню знаний «Страна Знаний»
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Формирование и развитие речи детей дошкольного возраста через технологию ТРИЗ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь