Василенко Светлана Борисовна. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ПРОЕКТ «ВЕСЁЛЫЙ ЛЕТНИЙ МАРАФОН»

ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ПРОЕКТ «ВЕСЁЛЫЙ ЛЕТНИЙ МАРАФОН»МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад комбинированного вида №29»
ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД ПРОЕКТ «ВЕСЁЛЫЙ ЛЕТНИЙ МАРАФОН»
Подготовила: Старший воспитатель Василенко С.Б.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Срок реализации: 3 месяца.
Тип проекта: информационно- творческий.
Вид проекта: фронтальный.
Актуальность. На современном этапе развития общества острыми проблемами являются: ухудшение экологической ситуации, социальная неустойчивость, снижение уровня жизни, что способствует ухудшению здоровья детей, его физического, психического и социального компонентов.

Скачать полный конспект

Такие проблемы уже затрагивают детей в дошкольном детстве. Следовательно, именно ДОУ необходимо активно использовать здоровьесберегающие технологии, их оптимальную и рациональную организацию в решении воспитательных, развивающих, оздоровительно- профилактических задач.
Одной из наиболее эффективных форм  их реализации является организация отдыха воспитанников ДОУ в летний период.
Цель: создание оптимальных условий для сохранения и укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников ДОУ в летний период.
Задачи:
1. Способствовать укреплению здоровья детей, повышению адаптационных возможностей детского организма.
2. Развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности.
3. Создавать атмосферу радости, формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса.
4. Обеспечить содержательную и технологическую интеграцию деятельности детей, всех специалистов ДОУ и родителей.
Гипотеза: оптимальные психолого- педагогические условия, системное использование здоровьесберегающих технологий и эмоционально- познавательное общение взрослых с детьми  будут способствовать развитию общекультурных, социально- нравственных, интеллектуальных, коммуникативных качеств ребенка.
Особое внимание уделяется физкультурно- оздоровительному направлению проекта.
Цель физкультурно- оздоровительного направления: реализация комплексного подхода к вопросу охраны и укрепления здоровья детей в летний период через формирование у них знаний, привычек и ценностей здорового образа жизни.
Задачи физкультурно- оздоровительного направления:
1.Формировать у воспитанников, родителей, педагогов ответственность за сохранение собственного здоровья.
2. Разносторонне и гармонично развивать детей в летний период.
3.Разнообразно развивать двигательные навыки и физические качества детей.
4.Формировать убеждения, представления в области здоровья, навыки и умения здорового поведения.
Составляющими являются два основных компонента двигательного режима: самостоятельная и организованная двигательная деятельность детей в летний период, состоящая из пяти основных жизненно важных движений: бег и ходьба, прыжков и лазанья, метания.
Предполагаются ежедневные физкультминутки, дыхательная гимнастика, пальчиковые игры, спортивные и подвижные игры и упражнения – с целью понижения утомляемости, переключения, повышения уровня адаптации и сопротивляемости детского организма, улучшения эмоционального состояния, повышения творческой активности, а в конечном счете - всестороннего развития физических и духовных сил дошкольников. Поэтому в реализации проекта указываются только новые игры, упражнения, связанные с конкретной темой недели.
Ожидаемые результаты от проведения оздоровительного  направления проекта:
1. Введение оптимального двигательного режима детей в летний период.
2. Снижение уровня заболеваемости в летний период.
3. Повышение уровня адаптации к современным условиям жизни.
4. Овладение навыками самооздоровления.
Формы и методы оздоровления детей в летний период

Просмотров: 501
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Кузнецова Елена Фёдоровна. Условия организации оптимального двигательного режима в ДОУ в летний период времени.
  • Оржинская Неля Ивановна. Организация работы с детьми по познавательно – речевому развитию детей в летний период
  • Сухинина Татьяна Викторовна. Видеопрезентация проекта «Разноцветное лето!» (отчёт по плану работы на летний период педагога-психолога)
  • Пайбаршева Жанна Анатольевна. Консультация для родителей: «Игры с детьми на отдыхе в летний период».
  • Евдакова Таисия. Физкультурно-оздоровительная работа в летний период
  • Романова Тамара Ивановна. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
  • Суфиева Надежда Александровна. Планирование оздоровительных мероприятий для детей дошкольного возраста в летний период
  • Новикова Любовь Сергеевна. Проект 'Система физкультурно-оздоровительных мероприятий в младшей группе на неделю в летний период'
  • Чуманова Елена Борисовна. Программа развития и оздоровления школьников в летний период 'Радужное лето'
  • Богдашкина Гулия Нуримановна. Рекомендации по безопасности детей в летний период
  • Гусева Лариса Николаевна. Мастер-класс для воспитателей «Организация разных видов игр в летний период в ДОУ»
  • Наталья Рысина. Консультация для воспитателей «Организация детского досуга в летний период».
  • Бедрина Анна Александровна. Организация сетевого взаимодействия в летний период между дошкольными учреждениями. Практика ивановских ДОУ.
  • Александра Шамова. Работа детского сада в летний период
  • Соколова Наталья Владимировна. Статьи для стенда о работе детского сада летний период
  • Охотина Елена Михайловна. Проведение сюжетно-ролевой игры «Поможем друзьям» в летний период по здоровьесбереженью
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. «Организация группового участка в летний период»
  • Федорова Марина Валериевна, Федотова Светлана Владимировна. Из опыта работы в летний оздоровительный период с детьми старшего дошкольного возраста «Лето-это маленькая жизнь…»
  • Туфанова Анна Ивановна. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
  • Радченко Ольга Александровна. План работы инструктора по физической культуре на летний период 2015г.
  • Галина Качанова. Картотека прогулок на летний период
  • Дурнева Юлия Николаевна. Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах в летний период.
  • Климчук Ирина Васильевна. О чтении художественной литературы в летний период
  • Шевченко Елена Викторовна. Перспективный план прогулок на летний оздоровительный период
  • Сальникова Наталия Алексеевна. План на летний оздоровительный период 2015 год
  • Проданова Елена Геннадьевна. Примерная картотека прогулок в летний период в подготовительной группе
  • Курбанязова Галина Геннадиевна. Перспективный предметный план по продуктивно – творческой совместной деятельностина летний период в старшей группе «Здравствуй, лето!»
  • Сафронова Марина Александровна, Голубева Оксана Александровна. Сценарий развлечения в летний период в старшей группе «Мы туристята» с использованием ИКТ
  • Литвинова Валентина Дмитриевна. Проект психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ, их родителей и педагогов «Знакомьтесь, это Я!»
  • Сидоренко Ольга Николаевна. Реализация образовательного процесса в ДОУ в период изоляции через использование образовательных дистанционных технологий (из опыта работы).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь