Татьяна Безручкина. Планирование одного рабочего дня по теме 'День юмора и смеха'

План воспитательно – образовательной работы на день по теме «День юмора и смеха»

Планирование одного рабочего дня по теме День юмора и смеха

Дата, день недели среда16.07.

Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая, индивидуальная) 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с социумом

Утро

Чтение стихотворения Г. Сапгира «Грустный клоун». Беседа после прочтения «Как развеселить клоуна?» (ср-ва: стихотворение, картинка с изображением клоуна) Ц.: предложить детям прослушать стихотворение, показать, как передавать настроение клоуна с помощью мимики, обсудить с детьми, как можно развеселить клоуна. Игровое задание «Нарисуй клоуну улыбку» (ср-ва: круги с нарисованным лицом «без  улыбки» пособие «Эмоции», карандаши, картинка весёлого клоуна)                                          Ц.:  Закреплять умение рисовать карандашами линию, изображающую улыбку, воспитывать дружелюбные отношения.

Труд. поручения: Сервировка стола.                                              Ц.: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола

Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак»

Ц.: Привлечение внимания детей к пище.  Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. (С Валей, Настей, Лизой

Внести в группу разноцветные воздушные шары. Игры-забавы с воздушными шариками.

Ц.: побуждать детей играть вместе, ориентироваться на действия товарищей по игре, создать радостное настроение. (ср-ва: разноцветные воздушные шарики)

Обратить внимание на настроение родителей и детей. Выяснить причины плохого настроения. Подарить воздушный шарик с целью поднятия настроения.

День

НОД (групповая) 

НОД Физкультурное

(Л. И. Пензулаева с. 73 Занятие №41)

Цель: повторить ходьбу с выполнением заданий, упражнения в равновесии и прыжках

(ср-ва: обручи, доска, кубики) 

 

Прогулка

Наблюдение: свойства воды.                               Ц.: Уточнить представления о свойствах воды: льется, имеет разную температуру, в воде одни предметы тонут, другие плавают. Экспериментирование «Фокусы с водой» (ср-ва: банка с водой, стаканчики с водой гуашь, сахар, кофе, ложечки). Ц.: формировать представления детей о свойствах воды: имеет вес, нет вкуса, нет запаха; развивать любознательность, мышление и речь детей.                                  Подв. игра «Весёлый клоун» (ср-ва: весёлая музыка)                                                 Ц.: побуждать детей выполнять движения по образцу под музыку, обогащать двигательный опыт; развивать подвижность суставов, укреплять мышцы ног, рук, спины.

Беседа «Убирай вещи на место»                                             Ц.: формировать у детей навыки самообслуживания, уточнять представления о правилах хранения различных вещей, предложить Юле, Саше рассказать другим ребятам о последовательности складывания вещей в шкафчик в раздевалке.

Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом

(Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки , куклы, одетые по сезону, машинки, мыльные пузыри)           Ц.:помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. Игра-забава «Выдувание мыльных пузырей»                      Ц.: способствовать профилактике нервного напряжения, развитию правильного дыхания. 

 

 

Вечер

Театр по стихотворению А. Усенко «Здравствуйте» (ср-ва: игрушки : кошка, собака, петушок и др.)                                                Ц.: побуждать детей следить за развитием действия, подражать голосам животных, пояснить детям, почему важно быть вежливыми, как это влияет на настроение

Ситуативный разговор «Вежливые слова»

Ц.: формировать привычку употреблять слова вежливости

Рассматривание альбома с фотографиями «В садике своём очень дружно мы живём»      Ц.: предложить детям рассмотреть фотографии, помочь вспомнить различные события из жизни детского сада.

 

 

Прогулка

Подв. игра «Найди, где спрятано» (ср-ва: конфетка)                                                               Ц.: развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, повышать двигательную активность, доставлять радость от игры.

Игра «Бусинки»                             Ц.: Создавать положительный эмоциональный настрой и атмосферу принятия каждого.

С-р. Игра «Семья» игровая ситуация «Чаепитие»                          Ц.: помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. 

 

Просмотров: 487
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Мосина Светлана Владимировна. Игровая образовательная ситуация для детей среднего возраста «Как помочь Красной Шапочке».
  • Бунькова Татьяна Михайловна. Совместная образовательная деятельность «День воды»
  • Костенкова Лидия Анатольевна. Игра-занятия с водой для детей второго года жизни.
  • Домикова Алена Игоревна. Конспект НОД по экологическому воспитанию детей «Опыты с водой — очистка воды» в подготовительной к школе группе «Дружная семейка»
  • Пенкина Ирина Леонидовна. Презентация по теме: 'Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста'
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Гордиевская Юлия Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Чудеса и фокусы клоуна Тоши»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Пайметова Евгения Валерьевна. Методическая разработка конспекта мероприятия для детей средней группы (игровой тематический день) «День здоровья» (Игры народов севера)
  • Любовь С. Занятие-игра по развитию речи «Разноцветное настроение»
  • Бахмач Мария Михайловна. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе: 'Шарики для клоуна'
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Семьина Ирина Евгеньевна. Проект «У воды, на воде, под водой…»
  • Елена Таран. «ДЕНЬ МАТЕРИ» совместная деятельность детей и родителей
  • Иголкина Елена Константиновна. Дидактическая игра «День-ночь» для детей младшего дошкольного возраста
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»
  • В. Н. Мотлахова А. В. Литвинова С. С. Антипова. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Кривчун Анна Михайловна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «КАК ПОМОЧЬ ДОШКОЛЬНИКАМ С ОБЩИМ НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ СФОРМИРОВАТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
  • Екатерина Тропникова. Готовимся к школе - Игры для развития способности выполнять действия по словесной инструкции взрослого, контролировать и оценивать свою деятельность.
  • Арискина Вероника Алексеевна. Статья «Предметно — игровая деятельность, как средство формирования личностных качеств детей раннего возраста».
  • Хазова Наталья Дмитриевна. Обобщение опыта по теме: «Сюжетно-ролевая игра как средство обучения детей дошкольного возраста»
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Л.К. Желнова. Мозартика как инновационный метод развития умения ориентироваться в микро пространстве и на плоскости у детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Самсонова Оксана Николаевна. Как помочь родителям быстро и интересно автоматизировать поставленные звуки детям с ОНР.
  • Князева Надежда Андреевна. Статья «Как создать для детей младшего дошкольного возраста предметно-игровую среду в группе».
  • Ковалишина Ирина Евгеньевна. Логопедический проект «Мыльные пузыри – игра или загадка» в подготовительной группе для детей с ОНР
  • Помозова Маргарита Геннадиевна. Игровая деятельность детей раннего развития во второй младшей группе детского сада
  • Табанакова Виктория Александровна. Игровая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Прогулка по лесу»
  • Туленко Оксана Николаевна. Игра как форма организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь