Колтышова Татьяна Владимировна. Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь месяц в первой младшей группе

Календарное планирование воспитательно - образовательной работы на сентябрь месяц в первой младшей группе
Воспитатель: Колтышова Т.В. п.Богородское 2014г.

Знакомство с группой.
Цель: учить ориентироваться в помещении своей группы (групповая комната, спальня, туалет, раздевалка); воспитывать чувство симпатии к
сверстникам. 
Знакомство с воспитателями и с детьми;
Рассмотреть, поиграть с игрушками, находящимися в группе; игры с мыльными пузырями;
Чтение потешек;

Скачать конспект

Экскурсия по участку: учить ориентироваться на участке, называть основные помещения, сооружения (лестница, веранда, песочница, поровоз).
П.И. «Бабочка», «Самолеты», «Воробушки»;
Трудовые поручения;

Д.игра «Разложи фигуры по цвету». Цель: закреп-лять представления о ше-сти цветах, закреплять названия цветов спектра.
Рассматривание картинок «Игрушки».цель: речь, познание
Подвижная игра «Кто быстрее встанет в круг».
Трудовые поручения: «Убрать игрушки после игры на свои места».
Начать знакомить детей с циклом сти-ий В. Бокова «Про тех, кто летает»;
Пальчиковая гимнастика;
Рассматривание растений на участке;
Наблюдение за погодой и природой;
П.И. «Жук», «Прыг- скок», «Давай с тобой попрыгаем».
Беседа: « Игрушки» Цель: продолжать знакомить с группой.
Про.деят: Мыть руки перед едой.Гигиенич.навыки.
Двигат.деят.»Пузырь»-создать хорошее настроение
Д/игра «Собери матрешку». Цель: учить детей устанавливать отношение предметов по величине.
Задание на доске. Подбери по росту
Рассматривание картинок « Домашние животные»-знакомство
Самомассаж;
Наблюдение за небом, солнцем;
Небо голубое, на небе облака, солнце светит ярко, но греет уже меньше;
П.И. «Солнце и дождик», «Самолеты», «Бабочки»;
Трудовые поручения
Чтение З.Александрова «Катя в яслях»
Беседа: О поступках друзей-учить общаться друг с другом
Дид игра: «Шарики»-круглые предметы
Прод.деят: мыть руки после туалета
Двигат.деят.: « Зайка»-прыжки
Артикуляционная гимнастика
Наблюдение за птицами: как кричит ворона, как она прыгает по земле, собирая семена, как взлетает;
П.И. «Вороны», «Паровоз»;

Беседа: «Наши воспитатели:-чётко проговаривать имена педагогов, рассказать о работе пед.
Двиг.деят: « Курочка»- передвигаться, не наталкиваясь.
Дид.игра: « Назови»- называть и различать предметы»
Прод.деят.Самостоят. одеваться-самостоятельность
Рассматривание одежды куклы-интерес к окружающему
Пальчиковая гимнастика;
Наблюдение за проезжей частью, машины едут по дороги, люди идут по тратуару;
П.И. «Паровоз», «Воробушки»;
Сюж.рол.игра
«Семья»
Мама кормит дочку. Чтение «Маша обедает».
Д.и. «Напоим куклу чаем»
Беседа: « предметы в нашей
группе»- знакомство с группой
Дид.игра: «Цветные карандаши»-цвет;
Игры со строительным материалом;
Прод.деят. Застёгивать пуговки-аккуратность
Двиг.деят: « Пузырь» -всавать в круг
Рассмотреть картинки к сказке «колобок»-интерес
Трудовые поручения;
Наблюдение за деревьями: листья некоторые начали желтеть, на улице стало прохладнее, люди стали одевать плащи, куртки;
П.И. «Самолеты», «Паровоз», «Бабочки»;

Беседа: « Давайте поздороваемся»-называть своё имя и фамилию
Д/игра «Собери пира-мидку из колец». Цель: закреплять представления об отношениях по форме, учить располагать в порядке убывания.
Прод.деят.: посмотреть полив комнт.растен.-любовь к природе;
Двиг.деят. «Паучок» - создать хорошее настроение
Рассматривание игрушки- машина-интерес, речь;
Пальчиковая гимнастика;

Наблюдение за ветром: как ветер качает ветки деревьев, как шелестят листья, подставить вертушки к ветру, проанализировать;
Построить из песка домик, с окошками, с дверью; обыграть постройку;
П.И. «Солнце и дождик», «паровоз», «Воробышки»;
Беседа: « Овощи»-знакомство с овощами
Дид.игра: « К нам в гости пришли»-положительные качества
Прод.деят.Убрать конструктор после игры
Строит.игра»Башенка»-стпроить не сложные постпройки
Двиг.дея.  «Поровоз»-двигаться друг за другом;
Чтение стих-я В. Бокова  «Ворона»;
Самомассаж;
Рассматривание и сбор осенних опавших листьев; сравнение их по форме, цвету, величине;
Рассмотреть березу, какой у нее ствол, листья;
П.И. «Дует ветер нам в лицо», «Солнце и дождик», « Паровоз»;
Беседа: «Осень» - время года
Д/игра «У кого такая же?». Цель: закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии.
Рассматривание иллюстраций «Овощи».
Двиг.деят:  «Огуречик»-быстро передвигаться
Пальчиковая гимнастика
Наблюдение за играми старших дошкольников; за прохожими, как они одеты;
Рассматриваем елку: какого она цвета, какие у нее иголочки;
Сравнить елку и березу;
П.И. «Давай с тобой попрыгаем», «Самолеты», «ЗАъайки»;
Беседа: «Фрукты»-знакомство с фруктами
строит.игра: « Домик для зайки»-желание помочь зайке
Двиг.Деят: «Паучок»- всавать и двигаться по кругу
Прод.деят: Учить пользоваться мылом-аккуратность
Продолжаем знакомить детей с творчеством поэта- земляка В. Бокова «Воробей»;
Самомассаж;
Рассматриваем кустарник: какие листья, ветки, есть ли ствол;
Сравнить куст с деревом;
П.И. «Догони меня», «Догони мяч»,  «Паровоз»;

Просмотров: 558
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Зюзина Алена Ильинична, Мащук Татьяна Николаевна. РАЗВИТИЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТИ В ПРОЦЕССЕ АКТИВНОЙ ИГРОВОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИГР-ЭКСПЕРИМЕНТОВ
  • Фейсканова Эльмира. Игра-беседа «Безопасный дом»
  • Попова Ольга Васильевна. Беседа о птицах — чтение детям произведения В.Бианки «Молодая ворона» (старшая группа)
  • Шлык Елена Викторовна. Развлечение на улице Тема: «Лето, солнце и игра».
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Колесникова Ирина Владимировна. Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство с театром»
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для педагогов ДОУ «Этическая беседа – как форма обучения и воспитания дошкольников»
  • Ольга Жиркова. Игра - как средство воспитания интереса детей к природе.
  • Пологих Светлана Альбертовна. Консультация для педагогов Тема: Жеребьевки и считалки как «игра перед игрой».
  • Писаренко Наталья Анатольевна. Игра-развлечение «Знакомство с пальчиками»
  • Мезенцева Любовь. Игра как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Малинина Татьяна Александровна. Деловая игра для педагогов «Книга как средство всестороннего развития дошкольников»
  • Макарова Анна Алексеевна. Дидактическая игра «МЯГКИЙ КОНСТРУКТОР» — как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.
  • Подлесных Ирина Владимировна. Игра, как средство обучение старших дошкольников правилам дорожного движения
  • Мельникова Клавдия Аркадьевна. Обобщающая беседа «Как узнать птиц»
  • Харитонова Елена Викторовна. ИГРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ В РАБОТЕ С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ДЕТЬМИ
  • Колосова Ольга Пантелеймоновна. Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи. Тема: «Чтение и беседа по рассказу В. Сухомлинского» А сердце тебе ничего не приказало?»
  • Татьяна Викторовна Апарина. Примерный план проведения недели «Игра и игрушки»
  • Упакова Наталья Ивановна. «Игра в «жизнь» или как помочь застенчивому ребенку»
  • Шляпина Ирина Владимировна. Психологическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Как прекрасен мир вокруг»
  • Попова Татьяна Геннадьевна. Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста
  • Наталья Акинина. Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет Учимся говорить правильно (Детки с ветки)
  • Позднякова Екатерина Александровна. Квест-игра как инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ
  • Костычева Ирина Сергеевна. Доклад для педагогов на тему «Игра как механизм социализации, в рамках социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Кузяшина Светлана Петровна. ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь