Дьяконова Елена Сергеевна. Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: ПОСУДА

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы Тема: ПОСУДАПобедитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  ДЕКАБРЬ 2017

Примерное планирование воспитательно – образовательной работы
Специализированная группа: № 20    Тема: ПОСУДА
Цель: расширять запас слов по теме “Посуда”; познакомить с классификацией предметов посуды, умение описывать, сравнивать  их.
Отчётное мероприятие:   изготовление тарелки в технике папье-маше. Цель: Познакомить детей  с методами  и приёмами  изготовления поделок по принципу Папье-маше.  Помочь детям приобрести практические навыки в работе по ручному труду Дата мероприятия: 14.11. 2014
Ответственный за мероприятие: воспитатели

День

недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями / социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник     10 ноября  2014 год

Утро:

 

 

 

 

1 Прием и осмотр детей Приветствие каждого ребёнка входящего в группу.

2.Утренняя гимнастика. Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение

3. Д/И «Секрет». Цель: формировать умение детей внимательно слушать, произносить слова в соответствии с заданием (только шепотом), чисто и отчетливо, в той последовательности, которая предложена взрослым. Развивать слуховое восприятие, фонематический слух, кратковременную слуховую память, создавать благоприятные условия для закрепления правильного произношения всех звуков.

4. Чтение: К.И. Чуковский « Федорино горе»

Закреплять умение   Ильи и Насти разрезать бумагу на короткие и длинные полоски 

Свободное общение  «Для чего нужно мыть посуду?» 

Трафареты «Солонка», «Чайник», «Молочник» - обведи и укрась 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей..

 

Консультация «Детские страхи». 

непосредственно

образовательная

деятельность

РЗВ Рисование (МЛ) Комарова Занятие № 5 «Разноцветные колеса» Цель: Обучать детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти. Упражнять в умении промывать кисть. Развивать восприятие цвета, закреплять знание цветов.

РЗВ Рисование (СР) Комарова Занятие № 5 Рисование по замыслу Цель: Продолжать учить детей отражать впечатления от окружающей жизни. Закреплять приёмы рисования красками и кистью. Воспитывать умение оценивать рисунки, выбирать наиболее  интересные, выразительные. Развивать творческую самостоятельность, воображение.

Физкультура по плану физинструктора

Прогулка

 

Снять напряжение, обеспечить тонус для физического и психического развития

Наблюдение за птицами.Закрепить  знания детей о птицах: названия.

П/И «Птички летают».

Цель: Научить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную,

Труд Мойка уличных машин

Цель: учить оказывать посильную помощь, проявлять внимание к сверстникам.

Инд. раб. по физо: прыжки на двух ногах (Вика, Полина)

Напомнить детям, что во время прогулки нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

 

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

 

Работа перед сном

Продолжать совершенствовать культуру еды: есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить

Чтение колыбельной песенки: «А баиньки-баиньки, купим сыну валенки…» 

Вечер

 

 

Постепенный подъём.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

С/р игра «Парикмахерская». Цель: развивать у детей умение обговаривать замысел игры, распределять роли, стимулировать использование в игре новых знаний, представлений, атрибутов. Формировать умение считаться с интересами товарищей.

Слушание сказки В. Бианки «Колобок – колючий бок» с показом настольного театра 

Индивидуальная работа с Лианой и Рафаэлем по развитию речи

Цель: Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между).

 

Проблемная ситуация «Если ты разбил посуду». 

Самостоятельная деятельность детей по поддержанию порядка в группе (уборка строительного материала, игрушек, мытье игрушек). 

Прогулка

 

Труд:Сбор игрушек 

Цель: развивать посильные трудовые навыки.

Наблюдения.за ветром 

Цель: уточнить знание о ветре (по деревьям).

П/и«Гуси, гуси»

Цель: продолжать закреплять навык бега, умения играть по правилам.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 

 

 

Просмотров: 448
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Романова Валентина Викторовна. Особенности обучения дошкольников технике выполнения метания в цель и на дальность.
  • Екатерина Николаевна Писарева. Проект правильного оформления и организации работы в уголке книги, цель которого, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов
  • Ткаченко Елена Ивановна. «ВОЛШЕБНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ» непосредственно образовательная деятельность по ручному труду с элементами логопедии для детей подготовительной к школе группы
  • Кожевникова Светлана Вячеславовна. Организованная образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию в нетрадиционной технике рисования для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет) «Волшебство ЭБРУ»
  • Цыгвинцева Ольга Анатольевна. Совместная деятельность (досуг) детей с родителями Тема: «День мамы»
  • Анищенко Наталья Ивановна. Непосредственная образовательная деятельность для детей средней группы «К. И. Чуковский и мы».
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Рисование.» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)
  • Парфенова Наталия Анатольевна. Коллективная совместная и самостоятельная трудовая деятельность детей подготовительной к школе группы
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Желябина Татьяна Викторовна. Совместная образовательная деятельность по звуковой культуре речи (для детей подготовительной к школе группы)
  • Азарова Ирина Николаевна. Интегрированная образовательная деятельность по речевому развитию с использованием ИКТ и нетрадиционной техники рисования по теме: «Загадки Солнечного зайчика» для детей средней группы.
  • Любовь Вениаминовна Солодилова. Непосредственно образовательная деятельность по сенсорному и математическому развитию детей в подготовительной группе Тема: «Остров сокровищ»
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Леонова Наталья Юрьевна. Игры для развития слухового внимания детей 4-5 лет «Фонематический слух – основа правильной речи»
  • Анна Гинько. Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Зимующие птицы»
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Редактор. Изготовление игрушек по замыслу детей
  • Попова Елена Николаевна. Непосредственно образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста «Якутия – мой край родной»
  • Богоявленская Елена Вячеславовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность для детей подготовительной группы по ОБЖ «Опасности большого города»
  • Бережнова Екатерина Николаевна. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
  • Филиппова Инна Петровна. Интегрированная деятельность для детей старшей группы «Мир глазами детей»
  • Желябина Татьяна Викторовна. Непосредственно образовательная деятельность 'Культура общения' для детей старшей группы
  • Боргоякова Лилия Васильевна. Особенности формирования коммуникативных компетенций детей раннего дошкольного возраста через сюжетно-ролевые игры
  • Копылова Светлана Анваровна, Трофименко Полина Сергеевна. Игровая образовательная деятельность в подготовительной группе детей с ОНР «Дело мастера боится»
  • Зикункова Елена Николаевна. Конспект образовательной деятельность по развитию речи в подготовительной группе для детей с ОНР «Пословица всем делам помощница»
  • Елена Таран. «ДЕНЬ МАТЕРИ» совместная деятельность детей и родителей
  • Котова Е.Л. Бушманова И.Л.. Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»
  • Кудрявцева Нина Владимировна, Соавтор: Чепурина Светлана Викторовна. ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ ПАПЬЕ-МАШЕ
  • Лихачева Карина Борисовна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей с НР 5 -6 лет. Тема: «Путешествие в страну гласных звуков» (закрепление и систематизация знаний детей в рамках темы «Гласные звуки»)
  • Корнеева Анна Николаевна. Непосредственно-образовательная деятельность для детей среднего дошкольного возраста «Печь-матушка, самовар-батюшка»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь